
sh3x
Пользователи-
Публикации
111 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз sh3x выиграл 20 марта 2017
Публикации sh3x были самыми популярными!
О sh3x
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 14.06.1980
Контакты
-
Марка авто
приора
Информация
-
Имя:
Влад
-
Пол:
Не определился
-
Город
Ессентуки
-
Интересы:
Пневмосигналы
-
Возможно он 24 вольта. Маркировка есть на нём?
-
два компрессора через один влагоуловитель
sh3x ответил в тему пользователя AlexanderTs в Компресcор и подготовка воздуха
Аргументы есть? -
два компрессора через один влагоуловитель
sh3x ответил в тему пользователя AlexanderTs в Компресcор и подготовка воздуха
1. Всё зависит от типа влагоотделителя. 2. Пускай в ресе плещется вода. )) -
два компрессора через один влагоуловитель
sh3x ответил в тему пользователя AlexanderTs в Компресcор и подготовка воздуха
Вот это поворот... -
sportx отреагировал на сообщение в теме: Суппорта Брембо Порш Кайен шестипоршневые.
-
sh3x подписался на Тифон т-37, Суппорта Брембо Порш Кайен шестипоршневые., Ресиверы и 1 другой
-
Я так понимаю, цена - секрет секретный?
-
16 очей, не тяжело им?
-
попробуй кёршером напором в раструб пролей и гудни несколько раз. Мне помогло. Вообще на каждой мойке так делаю.
-
понятно. Буду ставить как есть.
-
Хм, вот тут начинается самое интересное. Изначально у меня был тс 22 на этом месте. Потом был куплен т37 серого заводского цвета. При установке сюда же, оказалось что раструб у т37 длиннее примерно на 30 мм. и бампер уже не становился. Сейчас голова с т37, а раструб с тс22. Где то на просторах этого форума находил как человек удлиннив раструб (путём приваривается к нему у основания 32ой водопроводной трубы около 7-10 см) добился от т37 около 311 герц. Хочется попробовать что то подобное сделать и с тс22. Можно ли как то высчитать точно, на сколько нужно его удленнить для получения такой част
-
На каждой мойке, высоким давлением в него. Потом пару раз гуднуть и всё ок. Зимой единственное влага внутри подмерзает на мембране, что плохо сказывается на звуке. Вот сейчас думаю второй куда?
-
Как-то так. Хомуты с гайками по-моему с выхлопной системы той же приоры. Из под капотного пространства Тифон практически не видно. Только если знать где он стоит. И сразу весь не получается поставить. Сначала изнутри прикручивается голова на хомутах, а потом уже раструб в неё вкручивается.
-
Он смотрит ровно в решётку вентиляции рядом с туманкой. Никаких приград для звука. ))
-
У меня вот так, прям чётко стал. Бампер становится идеально. Ничего ни пилил ни резал. Может на на десятке так же станет.
-
Бредовая идея насчёт компрессора)))
sh3x ответил в тему пользователя titanik в Компресcор и подготовка воздуха
Привязка к определённым оборотам. Ниже обороты - медленней качает. Выше обороты - медленней качает + больше нагрев. Все эти компы работают на определенных оборотах. Опять же колхоз с приладкой к нему муфты и кронштейнов с подшипниками. Проще и дешевле поставить комп от кондея. Без заморочек конечно не обойтись, но они будут не такие глобальные, а производительность выше в разы. Former где то про это всё расписывал. Не вариант короче.