Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я вот жене поставил от тепловоза (один рожок). Правда, пока не подключил. На предыдущей машине отстоял 4 года без поломок.

Наблюдения следующие:

1 Шланг гудок - ресивер надо выбирать максимально возможного размера, иначе как жиклёр работает.

2 Клапан на гудок тоже побольше, и ещё его ставить не у ресивера, а ближе к гудку, иначе поооока шланг воздухом заполнится.....

3 Клапан ставить в тёплое место - например за радиатор, зимой замерзает легко и не закрывается :smile:

4 Гудок, закрытый бампером, звучит намного тише

5 Если не грязный и с притёртой диафрагмой, то жрёт не так уж и много воздуха - 4-5 литров вполне достаточно раза 3 хорошенько гуднуть.

 

Вроде ничего основного не забыл...

 

 

Да, ещё, никто не в курсе чем у тепловозных гудков тон низкий-высокий отличается? - кроме длины рожков. У меня просто две жопные части, одна бракованная... Поиграл в игру "найдите 8 отличий" - не нашёл ни одного...

Опубликовано

Хотелось бы узнать у Вас Mehanikl,какой из тепловозных гудков вы установили жене на авто?

 

По №1-шлангом,тепловозные дудки,не подключают.

№2-для любова тепловозного гудка,достаточен клапан с проходом не более 12-13мм (чистого)

№3-именно поэтому,не каждый клапан,может использоваца для тифона.

№4-расположение раструба тепловозного тифона-практически не влияет на громкость(Дцб) и частоту(Гц) его звучания.

№5-это рассуждение,пригодно лишь для фурных дудок,кои никаким образом не относяца к тепловозным тифонам.

Опубликовано

У меня похожий по размеру, но вид другой. Табличка на нём есть, но её не прочитать, щас картинку в инете поищу.

 

" клапан с проходом не более 12-13мм (чистого)" ohmy.png Я больше примерно 5мм не нашёл...

А почему шлангом подключать нельзя? - у меня как раз шланг с морды в багажник, не трубу же варить...

У меня громкость сильно изменилась, после того, как бампером прикрыл...На открытом месте звук явно внушительнее....

А насчёт времени работы - я из своего опыта, а не рассуждаю. После пришлифовки посадочного места диафрагмы и удаления наслоений масляной краски он стал начинать гудеть вообще с 2 атм, и намнооого громче...

Рад буду, если написанное кому пригодится.

post-21-0-25773600-1354289397_thumb.jpg

Картинка не моя., но 1 в1

 

Вот такой, пожалуй уж точно перебор...:

210252650.jpg

К нему уже и трубы нужны, да и звук никаким бампером не ослабишь... :biggrin:

Опубликовано

К нему уже и трубы нужны, да и звук никаким бампером не ослабишь... :biggrin:

зато можно бампер ослабить, или даже разрушить чей нибудь

Опубликовано

Mehanikl

клапан с проходом не более 12-13мм (чистого)" Я больше примерно 5мм не нашёл...

 

Штатно,на всех тепловозах,электровозах,все тифоны,стоят на 1/2 стальной трубе.

Специфика установки тифона-это обьемная и мгновенная подача сжатого воздуха,под давкой от 10 Бар.Именно поэтому,подсоединение тифонов не приемлет подключение шлангом.

Твой пример,с подачей 2 бар в тифон Т37Э,через 5мм клапан-вполне предсказуем.И это не мои рассуждения,а только из личного опыта.

Добица Мах громкова,и мощного звучания тифона,можно только при соблюдении(либо улучшения/увеличения) ТУ Завода производителя.Но никак не занижением давки и уменьшения обьема подаваемого воздуха.

 

Сброс обьема при подаче сигнала тифоном Т9-составляет 1200л.(ТУ Завода при давке 8-10 бар.)На клапане с проходом в 5мм-Т9 даже не хрюкнет.Будет только шипение выходящего стравливаемого воздуха.Три по ММ,латунные мембраны-не смогут войти в резонанс и тифон останеца немым.

 

http://www.youtube.com/watch?v=V-47tJ_IbQc

 

Тифон Т9,кста,работает на клапане 3/4.

Опубликовано

Спасибо за видео! Я своим результатом тоже вполне доволен. Первый раз, когда стало не просто громко, а даже щекотно в ушах. Найду больше клапан - улучшу.... Но пол дюйма трубу ставить некуда полюбому. Я 2 очка только для примера привел... Кстати хрюкает. Там мембрана одна из нержавейки. Естественно, в машине больше. На работу вылезу, тоже видео запишу.....замело у нас все

 

Ps есть еще свисток, только он и от магистрали не сильно громко свистит, если кому надо могу махнуться, например на жирный клапан :)

Ps2 gudkov.net там про дудки можно читать до позеленения Нашел там по картинкам, как мой называется: Т - 37М . Т9 с 3мя мембранами пожирнее должен быть....Знаю теперь, что искать :)

Опубликовано

Свистки,как Правило,на руках-это свисток С17.

Свистки С17,штатно,ставяца под метельник,и в большенстве случаях- парно.На локомотивах ,,местного,, значения,часто устанавливаюца непосредственно на крыше кабины.Такая же установка и на некоторых модификациях Паровозов.

Два С17,в моторном отсеке.

b1b7bb591cf4.jpg

Два С17,слва,на крае усилителя бампера.

98317bbed08f.jpg

Для Свистка С17 достаточна подводная магистраль и в 3/8 с использованием клапана 1/4.

Опубликовано

У меня он влезет в машину только в салон или на крышу. :) Сам себе я гудеть не хочу, а крышу сверлить жалко. Но, оговорюсь, подумать стоит.... :) Может подвернется где по случаю. Звук просто супер, Т37 тоном повыше однако.

Пока на моей машине стоит прикольный электрический, как бы имитация мембранного, но мелодичней, схему слизал с ЗИЛ 117, но это за рамками этого форума.

 

Ps дядька гудков от души наколбасил......

Ps2 Т9 дешевле 15 тр можно не искать?

Опубликовано

Извини.Дядька,каторый наколбасил гудков-это....я.

Наколбасил только 3хТ37,К3 пластик,Т9,корабельный ревун,2хС17,1х100гр. свисток,1х3х голосый паровознй,и трамвайный звонок(оригинальный).Вместо штатного(на руле) стоит электрический 12В гудок со Студебеккера(1942 г)с клеймами завода и № партии.

Опубликовано

От (условного) избытка сжатого воздуха,на борту авто,и очень редкой возможности использовать все тифоны и свистки на дорогах общева пользования,конкретная повернутость пошла на установку псевдо-пневматических тормозов.Аналогичных Ивеке,МАНу,Скании...

Т.е. при нажатии на пидаль тормоза,под задней осью авто,раздаеца быстрое,короткое заполнение замкнутого обьема(рес 1,5 л.)со зловещщим и мощным шипением(перепуска).Перепуск-контролируеца и выставляеца Реле времени,каторое дает определенное время,для ,,впрыска,, обьема через НЗ клапан,не зависимо от дальнейшего удержания пидали тормоза,с одновременным закрытием НО клапана,на выпуске из перепускного реса.В момент отпуска пидали тормоза-отключаеца НО клапан,и стравливает набитый обьем из перепускного реса.

Подбором диаметра и длины магистралей как на впуск(СТОП),так и на выпуск(при отпущенной пидали тормоза)-добиваеца абсолютная эдентичность (слуховая) с работой тормоза Фур.Не зависимо сколько и как нажимаеца пидаль тормоза.

 

Описание довольно сложное.Но эффект-потрясающий.

 

http://www.youtube.com/watch?v=vUdScyB0lTM

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZBBmqzUQoeM

Опубликовано

А как насчёт ПГУ (пневмогидроусилитель) вместо вакуумника? Типа или от сцепления или от бычка ? Это я типа направление для дальнейшего использования воздуха предложил :popcorm1:

Опубликовано

Авто,в случае с тифонами и свистками,являеца лишь носителем как самих тифонов,так и системы подготовки сжатого воздуха.

Тифоны и свистки-лишь позволяют добица полной эдентичности пневмосигнала трех-четырех-пяти тепловозов одновременно.

ПСЕВДОпневмотормоза-шумо/звуковой эдентичности тормозной системы фур.Не более того.Только эдентичность,без вмешательства в тормозную систему автомобиля-носителя.Все штатные,предусмотренные системы авто-работают без изменений.

Для дальнейшего применения обьема сж.воздуха,есть масса других условий.Например пневмопривод открытия/закрытия пятой двери...Опять ЖЕ-иммитация закиси Азота,с выбросом струй через форсунки капота...Наконец СО2 с обильным и мощьным выбросом через форсунки на бампере,иммитирующий абсолютно,сброс пара настоящщего паровоза.

ПневмА-найдет применение в любых,кажущихся фантазиями мероприятиях на авто.Слоган Форума-,,Воздух-это Жизнь,, тому подтверждение.

При наличии (условно) неограниченного обьема и давки сж.воздуха,и этого Форума не хватит,для воплощения в Жизнь всех безумных идей!

 

ПС:Во я написал.Не пост,а Песнь прям!

Опубликовано

Я всё же предпочитаю некую смысловую нагрузку....К штатным системам у меня отношение менее трепетное.

Насчёт 5-й двери я тоже задумывался, пока места для привода не нашёл, потолок тонковат.....ещё куда деть не знаю.

 

Наверно, последние посты надо перенести в тему "нестандартные технические решения"

Опубликовано

Mehanikl

Я всё же предпочитаю некую смысловую нагрузку...

 

Советую почитать ,,Капиталл,, К.Маркса.Это было написано давно,но актуально и по нынешний день.

Там Вы найдете,што есть Смысл.Как,кагда и при каких условиях рождаеца Смысл,и начинаеца Бизнес.

Опубликовано

Я предпочитаю " Малая Земля" Л И Брежнева . От слов "капитал" и "бузинесс" у меня рвота и понос. Имитация звука тормозя щей фуры, конечно круто, но только меня от фур тоже тоже тошнит. Если бы нравилось, я бы водителем КАМАЗа устоился работать. Бузинесс рождается от мамы или папы, которых по 58 вовремя не загребли. Загребут. Имхо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...