Перейти к содержанию

Пневматические сигналы


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Выложу свой небольшой отчет о начале работы. Машина у меня маленькая, хонда цивик, год назад поставил на нее тифон ТС22, только с переделанной мембраной, 0.5мм толщиной из пленки ПЭТ(как оргстекло, только не ломается), звучала супер, с такой мембраной хватало 6 бар. Потом подарил другу его, уж очень сильно просил, после этого ставил много китайских дудок, но все было уже далеко не то. Недавно совсем случайно взял тифон Т9, и очень сильно был удивлен его размерами) Сегодня дошли руки ставить его на машину. Город у нас маленький, клапанов с большим ДУ не найти, заказал с китая, теперь жду с нетерпением посылки. Рессивер сделал из баллона пропана на 50 литров. При установке возникло пару вопросов: на звучание сильно повлияет то, что мне пришлось немного сплющить раструб, чтоб он не задевал о землю? И второй вопрос, проходное у меня будет 12 мм, клапан 3/4, достаточно ли этого для него?
FDu694ANMws.jpgL7J9P6BvptM.jpgHUmzDgRGaWY.jpgG0NYCfoTkt0.jpgsCtAKi2Osgg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивер ...большеват.Такой обьем реса-вызывает вопросы чем ево бить?

Для Т9 с быстрым пополнением,возможна установка и 20-ки КАМАЗа.И то...20 быть уж больно...потно.

Клапан 3/4-чем харош,он не промерзает даже при -27 оС.А для того што бы клапан был в стерильных условиях,делай переход с головы Т9,через пол багажника.Он же-переход,буит и кронштейном для удержания тифона.Заход да и сам клапан-размещай в багажнике,внутри.

Для жоскости крепления тифона-используй пластину 3-4 мм.размером от 30х70.....

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан так и планировал ставить в багажнике, сантиметров 40 от тифона. Прикрепил его уголком, 4мм толщиной, уголок приварил к кузову. Больше волнует вопрос по раструбу, на звук сильно повлияет то что погнул его? А рессивер качаю компрессором от кондиционера, поставил мотор на 1.1 кВт, за 3 минуты 10 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не мял,я просто чутка подрезал...

 

bff9e47d959b.jpg

 

Про кондей на моторе 1.1 дай поподробней,лучше с фотами.Спсбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как окончательно закреплять Т9,необходимо ево поднастроить,и продуть на разных давках.Иначе патом буит гимор,с ревизией камеры и мембран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор у меня на 380 вольт, компрессор не в машине, а на работе. В машину кину 10 литровый баллон СО2, с него буду рессивер забивать если понадобиться. Кстати на углекислоте звук становится намного грубее, на слух очень слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все.Извини.Потерял весь интерес к твоей установке.Спсбо за общение.)

 

ПС:10 литровый(7л.) СО2 со 180 барами(ВОЗДУХА)-это на Мах три перепуска в 20 литров КАМАЗА.Плавали-знаем.)

 

6cf970d60d2e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все.Извини.Потерял весь интерес к твоей установке.Спсбо за общение.)

 

ПС:10 литровый(7л.) СО2 со 180 барами(ВОЗДУХА)-это на Мах три перепуска в 20 литров КАМАЗА.Плавали-знаем.)

 

 Я именно СО2 в рессивер забиваю, 10 литрового баллона хватало на месяц активной эксплуатации с  тифоном ТС22. 

Можешь подсказать по псевдопневмотормозам, схема подключения ясна, а сама пшикалка как делается, что стоит на выходе? Вчера только увидел, сегодня уже взял двухлитровый рессивер, понравилась идея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не идея,это уже рабочий механизм.

Два клапана.НО и НЗ.Перепускной ресивер(для обьемного звука) и магистраль подачи с основного реса.Питание 12В.Запитка от сигнала Стоп на 5 двери,или стопов на задке.

При заужении ДУ спуска-звук становица более шумным но долгим стравливанием.

Длиной магистралей-подбираешь время первого пшика,ресом-тяжолость наполнения,ДУ НО и длиной магистрали сброса-протяжность и шумность сброса.

 

ПС: Месяц ТС22 от 10х200 Бар-это один короткий Фа,раз в день.Через две недели-Фа становица = штатному электрическому сигналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если есть где забить СО2 в 10 литров,дык сделай NOC.Это буит намного эффектней чем тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не идея,это уже рабочий механизм.

Два клапана.НО и НЗ.Перепускной ресивер(для обьемного звука) и магистраль подачи с основного реса.Питание 12В.Запитка от сигнала Стоп на 5 двери,или стопов на задке.

При заужении ДУ спуска-звук становица более шумным но долгим стравливанием.

Длиной магистралей-подбираешь время первого пшика,ресом-тяжолость наполнения,ДУ НО и длиной магистрали сброса-протяжность и шумность сброса.

 

ПС: Месяц ТС22 от 10х200 Бар-это один короткий Фа,раз в день.Через две недели-Фа становица = штатному электрическому сигналу.

спасибо за пояснения, на неделе надеюсь соберу тормоза!

 

ПС: В 10 литровом баллоне 7.5 литров жидкой углекислоты, давление в среднем 60 бар, количество газа около 4000 литров, ТС22 работал на 6 барах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=hMLisaQvs8A&list=UU4E_gXg2FqgiGWOi3VaUgSQ

 

10.5 бар в 70 литрах.(воздух)

Состав:Т9,4хГровер 1054,Шокеры,К3 пластик.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если есть где забить СО2 в 10 литров,дык сделай NOC.Это буит намного эффектней чем тормоза.

Что такое NOC? Баллон СО2 заправить у нас стоит 60 рублей на ликероводочном заводе, они ее сами добывают. 

 

Пообещали на днях сныть с самолета АН-2 компрессор, давит 50 бар, такой буду пробовать от стартера в машину делать. FiaoSRfiOM8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая знакомая фотография

:smile:

 


Что такое NOC

Нитрокс или закись азота.

Впрыскивается в двигатель, для получения дикой мощности и момента. Не все моторы выдерживают.

Гоночная приблуда.

Изменено пользователем Акулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нитрокс или закись азота.

Впрыскивается в двигатель, для получения дикой мощности и момента. Не все моторы выдерживают.

Гоночная приблуда.

Иммитация.Только лиш иммитация газом СО2 .Выброс с кнопки,или через капот,или через уши бампера.Летом (+tоС) более эффектно.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая знакомая фотография

:smile:

 

Нитрокс или закись азота.

Впрыскивается в двигатель, для получения дикой мощности и момента. Не все моторы выдерживают.

Гоночная приблуда.

Говоришь фото знакомое, кто-то уже пробовал такой использовать? А то может и не стоит мне заморачиваться тогда) Волнует производительность такого компа, рессивер как сказал формер буду ставить 20 литров, 50 наверно и вправду много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес с этим компрессором не в обьеме реса,а чем Ты собрался ево крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить двигателем от стартера, знакомый на авторазборе даст для эксперимента, если не получится верну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Говоришь фото знакомое, кто-то уже пробовал такой использовать? А то может и не стоит мне заморачиваться тогда)

У меня товарищ, служит в БАО, в Можайске. Подвинут на авиатехнике, знает мою приверженность к пневме. Вот и советовал мне применить такой компрессор и фотку эту кидал. Цена в 8-10 тыр, для меня, невменяемая, потому как результат не известен. 50 Бар для пневмы не надо, крутить компрессор нечем. Если что-то колхозить, то я бы взял голову от штатного авто компрессора. Цены кардинально меньше, давление до 10-14-ти накачивают, главное производительность отличная. В отличие от авиа компрессора. Там основное, давление набить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить двигателем от стартера, знакомый на авторазборе даст для эксперимента

Для этого не нада брать для экспериментов....)))

Ты перекрой бензопровод,и включи зажигание,стартером крутя мотор на авто.Обязательно засеки время,каторое буит крутица стартер,до....сгорания всего и вся....

Если Те буит мало этого эксперимента,перекрой безоподачу,поставь на вторую передачу,и стартером крутя мотор попробуй проехать....на авто.(это буит похоже буд-то стартер работает уже в 7 бар даки).И тоже засеки время,ну можно и метраж...)))

 

 

ПС:Не вздумай этого делать.Спалиш и стартер,реле,проводку и убьеш КПП вместе с АКБ и мотором....!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого не нада брать для экспериментов....)))

Ты перекрой бензопровод,и включи зажигание,стартером крутя мотор на авто.Обязательно засеки время,каторое буит крутица стартер,до....сгорания всего и вся....

Если Те буит мало этого эксперимента,перекрой безоподачу,поставь на вторую передачу,и стартером крутя мотор попробуй проехать....на авто.(это буит похоже буд-то стартер работает уже в 7 бар даки).И тоже засеки время,ну можно и метраж...)))

 

 

ПС:Не вздумай этого делать.Спалиш и стартер,реле,проводку и убьеш КПП вместе с АКБ и мотором....!!!!!!

Очень доходчиво объяснил, спасибо  :biggrin:  :biggrin:  Видимо нужно копить деньги на несколько беркутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕСКОЛЬКО (пара) Беркутов,поднимут производительность в 1.5 раза.И все.Это тоже-полумеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...