Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что полезного по электронике можно сделать для пневмоподвески. Что-то очень простое (по установке и функционалу), очень бюджетное. Типа какой-нить одной функции чтобы выполнял "кубик", а не "умный мегаконтроллер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спуск до 1 бара все контура с 1го нажатия с подключением на канал сигналки :biggrin:

   Т.е. некакая коробченка, которая при подаче импульсного сигнала, выдает +12 (скажем с нагрузочной способностью до 5 ампер) и держит его пока на вход измерения напряжения не придет заданная величина.  А вход измерения напряжения имеет порог оттарированный под определенный датчик давлния.

   Так? Может получиться дивайс в корпусе стандартного авто реле 5-выводного.

Ожидаемый ценник (без доставки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что было бы актуально умное реле давления.

Типо есть у нас датчик давления 0-5в расчитан на 300пси....

А мы умным реле берем и порог выключения двигаем например 90,120,150,175,200пси(на выбор) и соответвенно и включение на 60,90,120,150,175.

Управление минусом приветсвуется!

Как по мне было бы удобно.Нужны только более менее бюджетные датчики.

А если эту штутку еще и научить отображать текущее давление, должно стать актуальным! и заменить манометр.

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типо есть у нас датчик давления 0-5в расчитан на 300пси.... А мы умным реле берем и порог выключения двигаем например 90,120,150,175,200пси(на выбор) и соответвенно и включение на 60,90,120,150,175. Управление минусом приветсвуется! Как по мне было бы удобно.Нужны только более менее бюджетные датчики.

в простейшем варианте, без отображения, но с настройкой порогов, сколько готов заплатить?

пороги настраиваются одной кнопкой.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG,Самое важное в такой реализации это датчик давления!...все остальное не сложно) 

мне кажеться что народу будет актуально)а у меня подобное есть и так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть и не в тему,но взял бы простенький контроллер,который может выставить 3-4 положения по сигналам с датчиков и все,без всяких поддержаний высоты и постоянных опросов,экранов и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Т.е. некакая коробченка, которая при подаче импульсного сигнала, выдает +12 (скажем с нагрузочной способностью до 5 ампер) и держит его пока на вход измерения напряжения не придет заданная величина.  А вход измерения напряжения имеет порог оттарированный под определенный датчик давлния.

   Так? Может получиться дивайс в корпусе стандартного авто реле 5-выводного.

Ожидаемый ценник (без доставки)?

И чтобы датчик давления был бюджетный. Например датчик давления масла от Вазов. ФИг знает по цене, не меньше тысячи точно. НО есть одно но. 4 контура и давление в задних подушках отличается от передних

Изменено пользователем Igos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте мне пожалуйста реле времени: включение спустя, допустим, 10 сек при подачи 13,5 вольт и больше, и спустя 3-5 мин. при 13 вольт и меньше(значения примерные). И за одно выключение при ниже 12,5 вольт в сети.

Объясню. На дизельных движках при холодном пуске включаются свечи накала, которые дают сильную просадку в течение 3 минут, затем выключаются. С прогретым двигом свечи соответственно не включаются. А затея в том чтобы не маслать компрессор при старте. Ну и чтобы всё в одном, выключение при 12,5В чтобы не посадить аккум на заглушеной авте.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно производить замер напряжения после пуска авто, т.е. само реле должно начинать работать либо по напруге(больше 12,5В) либо по времени(3-5 сек.  после поворота ключа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть и не в тему,но взял бы простенький контроллер,который может выставить 3-4 положения по сигналам с датчиков и все,без всяких поддержаний высоты и постоянных опросов,экранов и тд)

+100.

поддержание высоты(давления) считаю вообще чем-то инопланетным.

на механике вы как выставляете машину? сели,выставили, поехали. если в системе нет (свидены к минимуму) утечки, то вы чего, поддергиваете чего-то? нет!

тут так же: сел. 1 нажал. пшик-пшик и ВСЕ! ничего не нужно!

понятно что нужна калибровка... но не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что было бы актуально умное реле давления.

Типо есть у нас датчик давления 0-5в расчитан на 300пси....

А мы умным реле берем и порог выключения двигаем например 90,120,150,175,200пси(на выбор) и соответвенно и включение на 60,90,120,150,175.

Управление минусом приветсвуется!

Как по мне было бы удобно.Нужны только более менее бюджетные датчики.

А если эту штутку еще и научить отображать текущее давление, должно стать актуальным! и заменить манометр.

+1000 тема хорошая

Можно даже делать его не силовым, а просто упровляющим, а силовые реле каждый поставит себя сам исходя из потребностей и предпочтений

Изменено пользователем tarantul-2501
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте мне пожалуйста реле времени: включение спустя, допустим, 10 сек при подачи 13,5 вольт и больше, и спустя 3-5 мин. при 13 вольт и меньше(значения примерные). И за одно выключение при ниже 12,5 вольт в сети.

Объясню. На дизельных движках при холодном пуске включаются свечи накала, которые дают сильную просадку в течение 3 минут, затем выключаются. С прогретым двигом свечи соответственно не включаются. А затея в том чтобы не маслать компрессор при старте. Ну и чтобы всё в одном, выключение при 12,5В чтобы не посадить аккум на заглушеной авте.

Вот описание готового модуля. Это то что надо? Сее устройство авно используется (производится мною) как выключатель дневного света на авто итп. Пороги напряжений и временные задержки можно прошить любые. Внешне - таблетка 2 на 3 см. толщиной около 10 мм. Цена без пересылки - 1500

 

 

Технические характеристики

 

Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.

Максимальный ток нагрузки: 5 А.

Ток потребления в режиме ожидания: не более 3 мА.

Пороговое напряжение включения: 13,0 В. +/- 0,05 В.

Пороговое напряжение выключения: 12,8 В. +/- 0,05 В.

Задержка включения по достижении порогового напряжения: 1 Сек.

Задержка выключения по достижении порогового напряжения: 10 Сек.

Температурный диапазон: -40…+105 град. С.

 

Описание работы устройства.

 

После подачи питания осуществляется непрерывный контроль напряжения бортовой сети. Если напряжение станет выше порогового напряжения включения, на выход будет подано напряжение (с задержкой 1 Сек. для исключения преждевременного включения в момент запуска двигателя).

 

После включения устройство снизит порог напряжения для исключения случайных срабатываний и будет контролировать более низкий порог напряжения.

 

При снижении напряжения бортовой сети ниже порогового напряжения выключения будет включен встроенный таймер. Если напряжение бортовой сети будет ниже порогового напряжения выключения непрерывно (при любом повышении напряжения выше порога сбрасывается счетчик времени) в течение запрограммированного времени, то  напряжение с  выхода будет отключено.

 

Выход диагностики предназначен для подключения светодиода (+, второй вывод светодиода подключается на массу), который имеет следующие режимы:

- три короткие вспышки (при первой подаче питания)  - произошел сброс процессора, устройство подключено;

- горит непрерывно – напряжение выше порогового, напряжение на выход подано;

- не горит – устройство находится в спящем режиме, напряжение на выходе отсутствует;

- моргает равномерно каждую секунду – напряжение ниже порогового, идет отсчет времени до выключения;

- кратковременные вспышки – помехи в бортовой сети или генератор не справляется полностью с зарядкой аккумулятора, напряжение на выход подано.

 

хоть и не в тему,но взял бы простенький контроллер,который может выставить 3-4 положения по сигналам с датчиков и все,без всяких поддержаний высоты и постоянных опросов,экранов и тд)

Не выйдет. По аппаратной части мы придем к тому же КПП. А от того, что просто кастрировать программу до минимума, сложность устройства не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что было бы актуально умное реле давления.

Типо есть у нас датчик давления 0-5в расчитан на 300пси....

А мы умным реле берем и порог выключения двигаем например 90,120,150,175,200пси(на выбор) и соответвенно и включение на 60,90,120,150,175.

Управление минусом приветсвуется!

Как по мне было бы удобно.Нужны только более менее бюджетные датчики.

А если эту штутку еще и научить отображать текущее давление, должно стать актуальным! и заменить манометр.

   Во-первых, это отнюдь не бюджетно получится. Еще и экран для настройки...

Во-вторых, не хочу изобретать велосипед. У TEXNOPORT есть готовые устройства. И умный контроллер компрессора (все описаные выше функции + еще много доп. функций), и 4-канальный монометр с выносной индикаций и выставлением порогов сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это отнюдь не бюджетно получится. Еще и экран для настройки...

Во-вторых, не хочу изобретать велосипед. У TEXNOPORT есть готовые устройства. И умный контроллер компрессора (все описаные выше функции + еще много доп. функций), и 4-канальный монометр с выносной индикаций и выставлением порогов сигнализации.

Так в том то и дело что нужно простое устройство без дисплеев и т.д. простой, маленький, бюджетный! Который выполняет только одну функцию. Как КПП :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте мне пожалуйста реле времени: включение спустя, допустим, 10 сек при подачи 13,5 вольт и больше, и спустя 3-5 мин. при 13 вольт и меньше(значения примерные). И за одно выключение при ниже 12,5 вольт в сети.

Объясню. На дизельных движках при холодном пуске включаются свечи накала, которые дают сильную просадку в течение 3 минут, затем выключаются. С прогретым двигом свечи соответственно не включаются. А затея в том чтобы не маслать компрессор при старте. Ну и чтобы всё в одном, выключение при 12,5В чтобы не посадить аккум на заглушеной авте.

 

www.12v.ru/site.xp/052048049124.html

Изменено пользователем mpas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koorill,@Pafi,

 

Сколько по Вашему должен  стоить "простенький контроллер"?

 

4-5 тысяч было бы неплохо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. И в итоге получаем.... КПП :)

+ добавить несколько приблуд-модулей (контроля напряжения-давления и индикации) получится БУП с блютузом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...