AxelGTR Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Всем доброго времени суток! На данном форуме я человек новый и неопытный, поэтому прошу строго не судить. Задался целью собрать пневмоподвеску на свой универсал. Благодаря данному форуму обрел представления о том, как и из чего состоит воздушная подвеска, дабы не напортачить =) А теперь к делу. На начальном этапе постройки планирую для задней оси выстроить подвеску по схеме: Для предотвращения перетекания воздуха из стойки в стойку добавил НЗ клапан. Также предположил, что при перекосе авто на правую или левую сторону при открывании этого клапана авто выровняется. Такое должно произойти из-за разности давлений в двух стойках. Подскажите, такой способ поперечной стабилизации имеет право на жизнь? =) Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Гы Ж) У тебя получится система с положительной обратной связъю - т.е. неустойчивая. Прикинь: - правую сторону нагрузили сильнее - соответственно, справа стойка просела и в ней увеличилось давление - открыли клапан - справа воздух перетек в левую стойку В итоге правая сторона еще больше просела. И по кругу Ж) С перекосом кмк можно бороться только тремя путями - вручную изменяя давление в стойках, на глазок - применять автоматику и датчики положения - применять некое механическое устройство (типа регулятора давления в заднем контуре тормозов), которое будет будет стравливать воздух из стойки, которая выше стоит - т.е. всегда выравнивать по низкой стойке, а общее положение просто добивать давлением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizl-mizl Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @AxelGTR, а чем если не секрет обычная 4 контурная подвеска не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxelGTR Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @PALN, Большое спасибо за скорый ответ =) Ситуация с нагружением да, Ваша правда, но в случае обычной утечки воздуха такая схема должна сработать. К примеру: 1. Спустила правая стойка (не до конца) 2. Открываем клапан 3. Левая стойка срабатывает как ресивер с бОльшим давлением. Таким образом воздух перетекает в область с меньшим давлением. 4. Давление в стойках выровнялось, клиренс уменьшился 5. Закрываем клапан и жмем подкачку. 6. Профит =) @sizl-mizl, Собственно, всем устраивает, кроме того, что она чуть более дорогая. Экономия - главная причина того, о чем я пишу =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Куча лишних деталей. Не понятны зачем 4 обратныз клапана. Куча тройников, куча лишней трубки => куча соединений где возможны утечки. От компа к ресу все ок. Дальше клапан накачки "четверник" = от клапана подъема + на клапан спуска + правая/левая подухи. Минимум соединений = минимум затрат = минимум вероятных мест травли. Но это будет работать при удачном исполнении и установки подушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxelGTR Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @v0lt, Обратные клапаны поставил для предотвращения перетекания воздуха в обход выравнивающего клапана, т.к. накачивание подушек происходит одновременно, плюс снижение нагрузки на клапаны подачи и сброса воздуха. Два тройника нужны для установки манометров. Я поэтому и спросил здесь, чтобы знающие люди поправили, где нужно. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @PALN, Большое спасибо за скорый ответ =) Ситуация с нагружением да, Ваша правда, но в случае обычной утечки воздуха такая схема должна сработать. К примеру: 1. Спустила правая стойка (не до конца) 2. Открываем клапан 3. Левая стойка срабатывает как ресивер с бОльшим давлением. Таким образом воздух перетекает в область с меньшим давлением. 4. Давление в стойках выровнялось, клиренс уменьшился 5. Закрываем клапан и жмем подкачку. 6. Профит =) @sizl-mizl, Собственно, всем устраивает, кроме того, что она чуть более дорогая. Экономия - главная причина того, о чем я пишу =) да ты на обратных клапанах разкошелишся в среднем стоит 170-200 р прикинь по 4 на каждый+ фитинги купи 4линк блок и живи спокойно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizl-mizl Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @AxelGTR, В плане экономии. Тут куча народа не один раз просчитывала, что админовский блок клапанов получается дешевле даже клапанов по отдельности. С учетом количества соединений (фитингов), тройников, ОК, думаю получится точно не дешевле чем взять у админа БК. В плане надежности и безотказности. Где и как будут располагаться компоненты? Есть вероятность что зимой ОК и клапана будут подмерзать. Если будет обычный БК посидел над ним (или над одним ОК) минут 15 погрел руками или подручными средствами и все. в твоем случае будет непонятно за что хвататься и куда лезть. Если есть желание сэкономить и нет необходимости понтоваться на каждом светофоре, собери для начала пневму без реса на админовском БК, будет значительно надежней и экономичней. Все выше написаное мое ИМХО А так в принципе система жизнеспособна, но плюсов я в ней никаких не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic_le Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Система бредовая. Куча обратных клапанов и 3 обычних НЗ. Если два контура то урезанный блок клапанов (2 контура = 4 клапана) вам в помощ. Признаки дееспособности Вашей системы могут проявиться только на бубликах с очень маленьким изменением высоты и жосткостью оси подвески (задний мост грузовика). Из за невозможности раздельного управления по каждой подухе машина ВСЕГДА будет в раскоряку и как следствие комфорта "0" и смерть амортизаторам. Выравнивание за счет объединения подух происходит только в идеальных услаивях, весовой баланс и идентчность стек + их монтаж, в реальных условиях всё не так. ПримерЫ: 1. машина на неровной поверхности + перекос -> объединяем -> получаем уравнение давки ->сторона выше становиться ниже и наоборот->машина встает на ровной поверхности и перекос ещё больше с занижением. 2. в машине развес (+ 1 тело) + перекос -> объединяем -> получаем уравнение давки ->сторона выше становиться ещё више а низкая ниже->машина встает в раскоряку. Если ко всему Этому подключить компрессор то получим все то же только относительный уровень станет више. Не вибрасивайте денег на ветер там только тройников-переходников в реальности так сразу е не сосчитать. Газовый закон PV=PV никто не отменял . Удачи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxelGTR Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Спасибо всем за помощь и консультации. Действительно, теперь понимаю несовершенство моей схемы =) Первый раз таким занимался все-таки. Посмотрел предложения от Админа - выгодно, согласен, пожалуй у него и закуплюсь всем =) Еще раз благодарности помогающим) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.