Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
 
На данном форуме я человек новый и неопытный, поэтому прошу строго не судить. Задался целью собрать пневмоподвеску на свой универсал. Благодаря данному форуму обрел представления о том, как и из чего состоит воздушная подвеска, дабы не напортачить =) А теперь к делу.
 
На начальном этапе постройки планирую для задней оси выстроить подвеску по схеме:

post-9443-0-79071600-1431609742_thumb.jpg

 

Для предотвращения перетекания воздуха из стойки в стойку добавил НЗ клапан. Также предположил, что при перекосе авто на правую или левую сторону при открывании этого клапана авто выровняется. Такое должно произойти из-за разности давлений в двух стойках. Подскажите, такой способ поперечной стабилизации имеет право на жизнь? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы Ж) У тебя получится система с положительной обратной связъю - т.е. неустойчивая.

Прикинь:

- правую сторону нагрузили сильнее

- соответственно, справа стойка просела и в ней увеличилось давление

- открыли клапан

- справа воздух перетек в левую стойку

   В итоге правая сторона еще больше просела. И по кругу Ж)

 

С перекосом кмк можно бороться только тремя путями

- вручную изменяя давление в стойках, на глазок

- применять автоматику и датчики положения

- применять некое механическое устройство (типа регулятора давления в заднем контуре тормозов), которое будет будет стравливать воздух из стойки, которая выше стоит - т.е. всегда выравнивать по низкой стойке, а общее положение просто добивать давлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PALN,

Большое спасибо за скорый ответ =) Ситуация с нагружением да, Ваша правда, но в случае обычной утечки воздуха такая схема должна сработать. К примеру:

 

1. Спустила правая стойка (не до конца)

2. Открываем клапан

3. Левая стойка срабатывает как ресивер с бОльшим давлением. Таким образом воздух перетекает в область с меньшим давлением.

4. Давление в стойках выровнялось, клиренс уменьшился

5. Закрываем клапан и жмем подкачку.

6. Профит

 

=)

 

@sizl-mizl,

Собственно, всем устраивает, кроме того, что она чуть более дорогая. Экономия - главная причина того, о чем я пишу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча лишних деталей.

Не понятны зачем 4 обратныз клапана. Куча тройников, куча лишней трубки => куча соединений где возможны утечки.

От компа к ресу все ок.

Дальше клапан накачки "четверник" = от клапана подъема + на клапан спуска + правая/левая подухи.

Минимум соединений = минимум затрат = минимум вероятных мест травли.

Но это будет работать при удачном исполнении и установки подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@v0lt,

Обратные клапаны поставил для предотвращения перетекания воздуха в обход выравнивающего клапана, т.к. накачивание подушек происходит одновременно, плюс снижение нагрузки на клапаны подачи и сброса воздуха. Два тройника нужны для установки манометров. Я поэтому и спросил здесь, чтобы знающие люди поправили, где нужно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PALN,

Большое спасибо за скорый ответ =) Ситуация с нагружением да, Ваша правда, но в случае обычной утечки воздуха такая схема должна сработать. К примеру:

 

1. Спустила правая стойка (не до конца)

2. Открываем клапан

3. Левая стойка срабатывает как ресивер с бОльшим давлением. Таким образом воздух перетекает в область с меньшим давлением.

4. Давление в стойках выровнялось, клиренс уменьшился

5. Закрываем клапан и жмем подкачку.

6. Профит

 

=)

 

@sizl-mizl,

Собственно, всем устраивает, кроме того, что она чуть более дорогая. Экономия - главная причина того, о чем я пишу =)

да ты на обратных клапанах разкошелишся в среднем стоит 170-200 р прикинь  по 4 на каждый+ фитинги купи 4линк блок и живи спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AxelGTR,

В плане экономии. Тут куча народа не один раз просчитывала, что админовский блок клапанов получается дешевле даже клапанов по отдельности.

С учетом количества соединений (фитингов), тройников, ОК, думаю получится точно не дешевле чем взять у админа БК.

В плане надежности и безотказности. Где и как будут располагаться компоненты? Есть вероятность что зимой ОК и клапана будут подмерзать. Если будет обычный БК посидел над ним (или над одним ОК) минут 15 погрел руками или подручными средствами и все. в твоем случае будет непонятно за что хвататься и куда лезть.

Если есть желание сэкономить  и нет необходимости понтоваться на каждом светофоре, собери для начала пневму без реса на админовском БК, будет значительно надежней и экономичней.

Все выше написаное мое ИМХО

А так в принципе система жизнеспособна, но плюсов я в ней никаких не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система бредовая. :1:  Куча обратных клапанов и 3 обычних  НЗ. Если два контура то урезанный блок клапанов (2 контура = 4 клапана) вам в помощ. Признаки дееспособности Вашей системы могут проявиться только на бубликах с очень маленьким изменением высоты  и жосткостью оси подвески (задний мост грузовика). Из за невозможности раздельного управления по каждой подухе  машина ВСЕГДА будет в раскоряку и как следствие комфорта "0" и смерть амортизаторам. Выравнивание за счет объединения подух происходит только в идеальных услаивях, весовой баланс и идентчность стек + их монтаж, в реальных условиях всё не так. ПримерЫ:

     1. машина на неровной поверхности + перекос -> объединяем -> получаем уравнение давки ->сторона выше становиться ниже и наоборот->машина встает на ровной поверхности и перекос ещё больше с занижением.

     2. в машине развес (+ 1 тело) + перекос -> объединяем -> получаем уравнение давки ->сторона выше становиться ещё више а низкая ниже->машина встает в  раскоряку.  

Если ко всему Этому подключить компрессор то получим все то же только относительный уровень станет више. Не вибрасивайте денег на ветер там только тройников-переходников в реальности так сразу е не сосчитать. Газовый закон PV=PV никто не отменял :LaieA_029: . Удачи.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь и консультации. Действительно, теперь понимаю несовершенство моей схемы =) Первый раз таким занимался все-таки. Посмотрел предложения от Админа - выгодно, согласен, пожалуй у него и закуплюсь всем =) Еще раз благодарности помогающим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...