Перейти к содержанию

AxelGTR

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Toyota Crown Wagon

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Фамилия:
    Рензяев
  • Город
    Москва

Достижения AxelGTR

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. @AlexGTT, подскажите, при таком подключении можно нажимать две кнопки сразу? Допустим, чтобы поднять переднюю ось. И какие диоды использовались?
  2. Друзья, хотел бы спросить следующее. Как я понимаю, датчик высоты это не что иное как потенциометр. Вопрос в следующем - можно ли использовать такие потенциометры? (отбросим вопросы монтажа, герметизации и подведения тяг). По параметрам, вроде бы подходят, стоят совсем недорого. Конечно, вопрос в надежности, но тут не узнаешь пока не попробуешь =)
  3. Спасибо всем за помощь и консультации. Действительно, теперь понимаю несовершенство моей схемы =) Первый раз таким занимался все-таки. Посмотрел предложения от Админа - выгодно, согласен, пожалуй у него и закуплюсь всем =) Еще раз благодарности помогающим)
  4. @v0lt, Обратные клапаны поставил для предотвращения перетекания воздуха в обход выравнивающего клапана, т.к. накачивание подушек происходит одновременно, плюс снижение нагрузки на клапаны подачи и сброса воздуха. Два тройника нужны для установки манометров. Я поэтому и спросил здесь, чтобы знающие люди поправили, где нужно. =)
  5. @PALN, Большое спасибо за скорый ответ =) Ситуация с нагружением да, Ваша правда, но в случае обычной утечки воздуха такая схема должна сработать. К примеру: 1. Спустила правая стойка (не до конца) 2. Открываем клапан 3. Левая стойка срабатывает как ресивер с бОльшим давлением. Таким образом воздух перетекает в область с меньшим давлением. 4. Давление в стойках выровнялось, клиренс уменьшился 5. Закрываем клапан и жмем подкачку. 6. Профит =) @sizl-mizl, Собственно, всем устраивает, кроме того, что она чуть более дорогая. Экономия - главная причина того, о чем я пишу =)
  6. Всем доброго времени суток! На данном форуме я человек новый и неопытный, поэтому прошу строго не судить. Задался целью собрать пневмоподвеску на свой универсал. Благодаря данному форуму обрел представления о том, как и из чего состоит воздушная подвеска, дабы не напортачить =) А теперь к делу. На начальном этапе постройки планирую для задней оси выстроить подвеску по схеме: Для предотвращения перетекания воздуха из стойки в стойку добавил НЗ клапан. Также предположил, что при перекосе авто на правую или левую сторону при открывании этого клапана авто выровняется. Такое должно произойти из-за разности давлений в двух стойках. Подскажите, такой способ поперечной стабилизации имеет право на жизнь? =)
×
×
  • Создать...