Перейти к содержанию

проблема с Accuair


Slammed

Рекомендуемые сообщения

это снова я и снова с проблемами!))
На этот раз дымится провод который подводит компы к релюхе, дымится прям в том месте где вставлен в "маму", скинул один комп, подвел плюс от второго напрямую в релюху-все окей! Как быть? на каждый комп по релюхе нужно?
и вторая проблемка, подключил вчера wi-fi поначалу было все ок, но когда стал глушит авто заметил что точка доступа остается, как ее принудительно выключать? Каждый раз выдергивать из мозгов не вариант, и название точки вчера было accuair g6 вроде так, а сегодня другое, почему так?

Изменено пользователем Slammed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два компрессора.Если Беркут 20-то они в МАх по 40А.Значит Реле должно быть для ,,чистого,, пуска двух Б20-не менее 80А.

Если греюца,а тем паче дымяца провода(клемы) силовые компрессора-говорит о очень слабом Реле.

 

В момент пуска компрессора-идет самый высокий всплеск Ампер.Реле-априори собираюца с небольшим запасом.Паэтому и сдерживают эти Амперы.Т.е. при Мах всплеске компа 40,50 и даже 60А -40А реле удержит.А вот если Два компрессора(х40А) то в пуске на Реле может доходить нагрузка и в 100-120 А.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 71 посту фото ,на 2 компа, провода на силу, контакт должен жесткий быть. реле должно быть -http://bag-riders.ru/sites/default/files/compressor_relay_wiring_drop-in_card_pg_1_2_rev2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну релюха у меня другая не как на фото. На фото с зенитами 2 релюхи, по твоему линку одна, как будет правильней сделать имея релюхи как у меня?
Z1cp1swj2gg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как на фото -71 пост.я бы поставил реле стартера ГАЗ 70 ампер.

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но можно и два виэйровских?  или один виэйр, а второй наш на 30 ампер, так можно?
в 71 посту по 80ампер, ты говоришь 70 поставил бы, как же на самом деле правильно?)

Изменено пользователем Slammed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 80а ты не найдешь наверное  ,а 70а  на верное в любом автомагазе, лучше на70а с запасом ,там и клеммы контактов под силу крупнее, лучше с запасом - если планируешь часто качать т.е -подъем, спуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждый комп по релюхе. 40 должно хватать. если не хватает значит проблема не в релюхах. Хотя я ставлю на 480й 70 ампер релюхи. Так. На всякий случай.

 

А вообще выражусь в своем стиле. Если ручки из жопки или мозгов не хватает, то доверьте весь гиморой профессионалам))) Ничего личного))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут поставил на силовой вместо 70а на 80а, вы написали что так нельзя делать)
п.с если постоянно отдавать профессионалам то ручки так и будут расти из жопы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Два компрессора.Если Беркут 20-то они в МАх по 40А.Значит Реле должно быть для ,,чистого,, пуска двух Б20-не менее 80А.
- не менее ,а если есть 100а ставь хоть его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут савсем недавно,пытались пустить стоковый компрессор с паспортными 80А через Реле 120А.

Не пошол.Заменили на 200А-сразу же включился в работу.

 

Што бы спалить мотор компрессора,неоходимо очень постараца.И паэтому када Мы ставим пред на (условно) Беркут 20=40А это есть ПЕРЕСТРАХОВКА.

Т.е. при малейшем импульсе на Силе,каторый спокойно вытянет 40А компрессор-сгорает пред на 40А.

От этого же и греюца Реле на 30 и 40 А установленные на Беркутах20. Ставим 70А,а лучше импортное на 80А(с широкими ногами) и работает как покойник,холодным.

Просто никаму не охота,шарица по автозапчастям и ИСКАТЬ импортные 80А или теже силовые 70А (стартерные) с ответными фишками( ,,мама,,).

Берут первое попавшееся на 30 или 40А...Дык к тому же,на силовые ноги-ставят в лучшем случае 1,5 кв провод.

А опаяй клему(мама) на 4кв Силу (вход/выход) а на управляющие + и - хоть по 0,75 кв. ставь.И буит все работать и не вызывать никаких нареканий.

 

ПС: У меня в ,,децтве,, была такая же наивность.На два Беркута 20 ставил 70А(маленькие ноги).Работало.Но однажды увидел как с Силовой ноги.....провод в 2,5 кв. просто ...,,выплыл,, от нагрева из обжатой клемы.Больше я этим не занимаюсь.

Силы,да как и Давки-много не бывает.Много-всегда лучше чем ,,не хватает,,

Для ,,обучения,, или хотябы осмысления процесса Сила/провода/клемы/пайка/опрессовка/преды....нужно зайти на БасКлуб,и чуть-чуть почитать часть Форума..

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя стояло 200А на КГ35 на 5 Беркутах.

946260255d19.jpg

 

044a52562bda.jpg

 

Патом 160А компрессор (один) потребовал бОльшего Реле.Заменил на 500А.

 

3051ee74da39.jpg

 

За год звериной эксплуатации (специфика системы) ни одного сбоя,или пригара,или прогрева,даже не значительного....

 

37b9914a620c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я не против.Я расказываю о том,што стояло,и стоит у мя.То на чом работает Моя система (160А).

Мне эти Реле понятны.Понятно их устройство,понятна толщина и состав контактов.Логика имееца.

А то што эти ,,зажигалки,, ставят на УАЗбуке,дык это давно извесно.

Я не рекламирую ни те не другие,ибо нет нужды.Нужда только лиш в Работе этих девайсов.

Кому-то,наверное и это буит вариантом.Безусловно.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас появились Пусковики,размером с плеер.Беленькие такие,с крокодильчиками...

Я вот не верил што это возможно,так,завести...Пока Сам не убидился при первом же запуске с убитым АКБ.

Чо щас тока не придумали...!Прогресс шагает,тока успевай.

Ну а я с Реле...как бы...по-старинке...Я как бы-консерватор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на контактах которые идут на датчик один +, другой -, третий сигнал с датчика.

И скорее всего от пятивольтовый.

И работает он не на замыкание а выдает диапазон напряжений 0-5 вольт в зависимости от давления. 

Именно так и работает трёхконтактный датчик.

Вот из его характеристик:

Brand new pressure transducer.

316 Stainless steel body.

Input: 0-200 psi(Gauge Pressure);
Output: 0.5-4.5V
linear voltage output.
0  psi  outputs 0.5V,
100 psi outputs 2.5V,
200 psi outputs 4.5V.
 
 
 

Решил выкрутить датчик полность, открутил, постучал немного, т.к подумал что возможно что-то залипло-не закручивая в рес подключил-закачало! 

Собрал все обратно, вкрутил - подключил-качает! 

Покачало с минуту, затем стало вырубаться само, т.е качает потом затихнет, на секунд 10, после чего еще сек 5 качает и так постоянно, разобрал все опять, снова постучал-не работает вообще теперь)

 

я тут вспомнил что есть еще комплект один, оттуда дернул датчик, поставил все работает как нужно!

 

Судя по описанию датчик давления накрылся.

Имея указанные выше характерстики давления и выходного напряжения можно проверить  его....

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик отключить и на провод к ЭБУ подать, к примеру 2,5вольта, работать будет в пределе 100пси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик отключить и на провод к ЭБУ подать, к примеру 2,5вольта, работать будет в пределе 100пси?

По идее да.

Можно две пальчиковых батарейки в паралель поставить....

Будет как раз 3 вольта, достаточных для набития 12 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как!?, :blink:

 

ЭБУ будет видеть 2,5 вольта. Считать, что 100 PSI есть. И "молчать". Ему же нужно изменение напряжения видеть, а не статику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как!?, :blink:

 

ЭБУ будет видеть 2,5 вольта. Считать, что 100 PSI есть. И "молчать". Ему же нужно изменение напряжения видеть, а не статику.

Трудно сказать ЭБУ какой там сигнал снимает.

Если просто напряжение - то будет молчать.

Если помимо напряжения там ещё синусоида какая должна идти... то тогда её с помощью батареек конечно не повторишь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни опять проблемы. Началось все с того что утром не качал насос, т.к воздух в ресе был - накачал и доехал до гаража, подумал что замерз просто, ну там вода замерзла и т.п, нагрел феном(фен не промышленный, обычный, ничего не поплавил). после нагрева датчик стал отходить и травить воздух. Но комп заработал и начал качать. Выехал на улицу, поездил около часа и опять таже фигня, комп не качает, когда вытаскиваю датчик - качает! Ставлю на место-не качает! пробовал опять греть-не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...