Атос Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 85 -корпус черный?проверь ,а теперь возьми кусок провода подключи к реле 86 контакту вторым концом к + 12 если реле рабочее комп включится. Цитата
Slammed Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) да. 85ый это черный минусовой. п.с говорю по виаэровской релюхе, которая на фото справат.е релюшка голая, подключаем ТОЛЬКО плюсовой (тот который и ранее подходил к релюхе) к 86ому и ждем включения компов?п.с вот так: Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Slammed Цитата
Атос Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) все что раннее были подключи, кроме желтого ,а на место желтого 86 подай +12. ДА так Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Атос Цитата
Slammed Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 в предыдущем посте добавил фотку как все подключено.п.с сори за тупость НО получается будет 2 плюса? на 87а уже плюс, и еще подключаем на 86? или их просто местами поменять? Цитата
Атос Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) местами не надо,но чтобы длинный провод от+12 акб не тянуть ,можно с 87а(не отключая красный) кинуть на 86 перемычку(провод) Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Атос Цитата
Slammed Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 подключил-работает, насосы качают!Почти уверен что проблема в датчике, т.к как только начали качать почти сразу выдавило резинку и оттуда травит воздух! когда вся эта беда началась было тоже самое, тогда я снимал этот датчик и ставил ее на место, думал что просто вылезла и больше не повториться.Вот фото тут все видно: П.с вывесил жопу )) 2 кирпича залезет) Цитата
Атос Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Слушай - где то я читал, они (дд) начинают травить- Короче если резинку выдавливает ,то соответственно и клеммы с датчик могут со скочить и он не даст вкл. компам ( нет+12 на желтом) Рекомендую снять фишку с датчика проверить контакты ,если еще раз выдавит можно залить хорошим клеем. Вывод- реле исправно, нет сигнала от ECU на вкл. компов (желтый +12),проблема - пред на желтом 3а, пред10а к ECU красным, датчик давления. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Атос Цитата
Slammed Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) т.е я правильно понимаю что проблема найдена и она в этом датчике? Просто когда я его снимал и ставил обратно я смотрел на контакты, я бы не сказал что они утоплены были, тем-более когда ставил обратно я резинку воткнул как следует, и сигнала от датчика на накачку все равно не поступало( Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Slammed Цитата
Атос Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 ПРобла найдена. тебе бы прозвонить контакты датчика ,может оборвало, говорят они редко "выходят", вот травить могут. Цитата
Slammed Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 как буду дома-прозвоню! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!! Цитата
Slammed Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 в итоге накачал принудительно и поехал, доехал нормально)черз перемычку не получилось почему-то, сперва качало, а потом перестало. Поставил машину в гараж, датчик намазал герметиком чтобы не вылетал, завтра соберу все и проверю Цитата
Slammed Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 высохло, подключил-не работает) Цитата
Slammed Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Контакты не утоплены все ок, в фотках видно.Решил выкрутить датчик полность, открутил, постучал немного, т.к подумал что возможно что-то залипло-не закручивая в рес подключил-закачало! Собрал все обратно, вкрутил - подключил-качает! Покачало с минуту, затем стало вырубаться само, т.е качает потом затихнет, на секунд 10, после чего еще сек 5 качает и так постоянно, разобрал все опять, снова постучал-не работает вообще теперь)на 1 фото зазора даже нет) Герметик :D Цитата
Slammed Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Имеется еще вот такой датчик: Можно ли им заменить мой? Понимаю что давка разная но все же..П.с на моем 3 контакта, а на виаэровском 2, как быть? Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Slammed Цитата
Атос Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 прозвони провода от колодки разъема до БУ Цитата
Slammed Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 тут 3 контакта, я в каждый из них вставлял лампочку, а другой конец на минус-не горит, затем все 3 замкнул и к лампочке, другой конец лампочки на минус-не горит, или нужно было замкнуть 3 контакта а лампочку к желтому проводу? Цитата
Атос Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 отсоедини колодку от БУ и колодку от ДД, и прозвони провода от разъема колодки БУ до разъема колодки ДД. может быть где то обрыв,а так НЕ НАДО было!- ---затем все 3 замкнул и к лампочке, другой конец лампочки на минус-не горит, или нужно было замкнуть 3 контакта а лампочку к желтому Цитата
Slammed Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 понял,побежал за прозвонкой в магаз Цитата
Lejik Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Эти датчики не взаимозаменяемые! Принцип работы абсолютно разный. Меняй датчик на такой же. Не вздумай пытаться туда подключить 2х контактный, пока не спалил мозги. Цитата
Lejik Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 на контактах которые идут на датчик один +, другой -, третий сигнал с датчика. И скорее всего от пятивольтовый. И работает он не на замыкание а выдает диапазон напряжений 0-5 вольт в зависимости от давления. Вобщем типа как датчик клиренса работает. Цитата
Атос Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 @Lejik, а если ему подключить по такой схеме ,с обычным ДД ,-только давка не будет программироваться или еще на что повлияет? Цитата
Lejik Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Контроллер будет постоянно ошибку выдавать. И вроде по этой ошибке он отключает управление. Хотя не уверен. Давно уже аккуэйры не ставлю. У меня кстати где то возможно валяется такой датчик. Именно от аккуэйра. Бушный. Могу в принципе и новые намутить быстро, если надо. Цитата
Атос Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 имхо ,не стоит мудрить с другими ДД , надо восстановить систему полностью. Slammed 1 Цитата
Slammed Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 прозвонил - все ок!я тут вспомнил что есть еще комплект один, оттуда дернул датчик, поставил все работает как нужно! Цитата
Атос Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Поздравляю! вот сам и разобрался. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.