Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

это снова я и снова с проблемами!))
На этот раз дымится провод который подводит компы к релюхе, дымится прям в том месте где вставлен в "маму", скинул один комп, подвел плюс от второго напрямую в релюху-все окей! Как быть? на каждый комп по релюхе нужно?
и вторая проблемка, подключил вчера wi-fi поначалу было все ок, но когда стал глушит авто заметил что точка доступа остается, как ее принудительно выключать? Каждый раз выдергивать из мозгов не вариант, и название точки вчера было accuair g6 вроде так, а сегодня другое, почему так?

Изменено пользователем Slammed
Опубликовано (изменено)

Два компрессора.Если Беркут 20-то они в МАх по 40А.Значит Реле должно быть для ,,чистого,, пуска двух Б20-не менее 80А.

Если греюца,а тем паче дымяца провода(клемы) силовые компрессора-говорит о очень слабом Реле.

 

В момент пуска компрессора-идет самый высокий всплеск Ампер.Реле-априори собираюца с небольшим запасом.Паэтому и сдерживают эти Амперы.Т.е. при Мах всплеске компа 40,50 и даже 60А -40А реле удержит.А вот если Два компрессора(х40А) то в пуске на Реле может доходить нагрузка и в 100-120 А.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

ну релюха у меня другая не как на фото. На фото с зенитами 2 релюхи, по твоему линку одна, как будет правильней сделать имея релюхи как у меня?
Z1cp1swj2gg.jpg

Опубликовано (изменено)

но можно и два виэйровских?  или один виэйр, а второй наш на 30 ампер, так можно?
в 71 посту по 80ампер, ты говоришь 70 поставил бы, как же на самом деле правильно?)

Изменено пользователем Slammed
Опубликовано

на 80а ты не найдешь наверное  ,а 70а  на верное в любом автомагазе, лучше на70а с запасом ,там и клеммы контактов под силу крупнее, лучше с запасом - если планируешь часто качать т.е -подъем, спуск.

Опубликовано

На каждый комп по релюхе. 40 должно хватать. если не хватает значит проблема не в релюхах. Хотя я ставлю на 480й 70 ампер релюхи. Так. На всякий случай.

 

А вообще выражусь в своем стиле. Если ручки из жопки или мозгов не хватает, то доверьте весь гиморой профессионалам))) Ничего личного))

Опубликовано

я тут поставил на силовой вместо 70а на 80а, вы написали что так нельзя делать)
п.с если постоянно отдавать профессионалам то ручки так и будут расти из жопы))

Опубликовано

 

 


Два компрессора.Если Беркут 20-то они в МАх по 40А.Значит Реле должно быть для ,,чистого,, пуска двух Б20-не менее 80А.
- не менее ,а если есть 100а ставь хоть его.
Опубликовано (изменено)

Тут савсем недавно,пытались пустить стоковый компрессор с паспортными 80А через Реле 120А.

Не пошол.Заменили на 200А-сразу же включился в работу.

 

Што бы спалить мотор компрессора,неоходимо очень постараца.И паэтому када Мы ставим пред на (условно) Беркут 20=40А это есть ПЕРЕСТРАХОВКА.

Т.е. при малейшем импульсе на Силе,каторый спокойно вытянет 40А компрессор-сгорает пред на 40А.

От этого же и греюца Реле на 30 и 40 А установленные на Беркутах20. Ставим 70А,а лучше импортное на 80А(с широкими ногами) и работает как покойник,холодным.

Просто никаму не охота,шарица по автозапчастям и ИСКАТЬ импортные 80А или теже силовые 70А (стартерные) с ответными фишками( ,,мама,,).

Берут первое попавшееся на 30 или 40А...Дык к тому же,на силовые ноги-ставят в лучшем случае 1,5 кв провод.

А опаяй клему(мама) на 4кв Силу (вход/выход) а на управляющие + и - хоть по 0,75 кв. ставь.И буит все работать и не вызывать никаких нареканий.

 

ПС: У меня в ,,децтве,, была такая же наивность.На два Беркута 20 ставил 70А(маленькие ноги).Работало.Но однажды увидел как с Силовой ноги.....провод в 2,5 кв. просто ...,,выплыл,, от нагрева из обжатой клемы.Больше я этим не занимаюсь.

Силы,да как и Давки-много не бывает.Много-всегда лучше чем ,,не хватает,,

Для ,,обучения,, или хотябы осмысления процесса Сила/провода/клемы/пайка/опрессовка/преды....нужно зайти на БасКлуб,и чуть-чуть почитать часть Форума..

Изменено пользователем Former
Опубликовано

У мя стояло 200А на КГ35 на 5 Беркутах.

946260255d19.jpg

 

044a52562bda.jpg

 

Патом 160А компрессор (один) потребовал бОльшего Реле.Заменил на 500А.

 

3051ee74da39.jpg

 

За год звериной эксплуатации (специфика системы) ни одного сбоя,или пригара,или прогрева,даже не значительного....

 

37b9914a620c.jpg

Опубликовано (изменено)

Дык я не против.Я расказываю о том,што стояло,и стоит у мя.То на чом работает Моя система (160А).

Мне эти Реле понятны.Понятно их устройство,понятна толщина и состав контактов.Логика имееца.

А то што эти ,,зажигалки,, ставят на УАЗбуке,дык это давно извесно.

Я не рекламирую ни те не другие,ибо нет нужды.Нужда только лиш в Работе этих девайсов.

Кому-то,наверное и это буит вариантом.Безусловно.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Щас появились Пусковики,размером с плеер.Беленькие такие,с крокодильчиками...

Я вот не верил што это возможно,так,завести...Пока Сам не убидился при первом же запуске с убитым АКБ.

Чо щас тока не придумали...!Прогресс шагает,тока успевай.

Ну а я с Реле...как бы...по-старинке...Я как бы-консерватор...

Опубликовано (изменено)

на контактах которые идут на датчик один +, другой -, третий сигнал с датчика.

И скорее всего от пятивольтовый.

И работает он не на замыкание а выдает диапазон напряжений 0-5 вольт в зависимости от давления. 

Именно так и работает трёхконтактный датчик.

Вот из его характеристик:

Brand new pressure transducer.

316 Stainless steel body.

Input: 0-200 psi(Gauge Pressure);
Output: 0.5-4.5V
linear voltage output.
0  psi  outputs 0.5V,
100 psi outputs 2.5V,
200 psi outputs 4.5V.
 
 
 

Решил выкрутить датчик полность, открутил, постучал немного, т.к подумал что возможно что-то залипло-не закручивая в рес подключил-закачало! 

Собрал все обратно, вкрутил - подключил-качает! 

Покачало с минуту, затем стало вырубаться само, т.е качает потом затихнет, на секунд 10, после чего еще сек 5 качает и так постоянно, разобрал все опять, снова постучал-не работает вообще теперь)

 

я тут вспомнил что есть еще комплект один, оттуда дернул датчик, поставил все работает как нужно!

 

Судя по описанию датчик давления накрылся.

Имея указанные выше характерстики давления и выходного напряжения можно проверить  его....

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано

Датчик отключить и на провод к ЭБУ подать, к примеру 2,5вольта, работать будет в пределе 100пси?

По идее да.

Можно две пальчиковых батарейки в паралель поставить....

Будет как раз 3 вольта, достаточных для набития 12 бар.

Опубликовано

Это как!?, :blink:

 

ЭБУ будет видеть 2,5 вольта. Считать, что 100 PSI есть. И "молчать". Ему же нужно изменение напряжения видеть, а не статику.

Опубликовано

Это как!?, :blink:

 

ЭБУ будет видеть 2,5 вольта. Считать, что 100 PSI есть. И "молчать". Ему же нужно изменение напряжения видеть, а не статику.

Трудно сказать ЭБУ какой там сигнал снимает.

Если просто напряжение - то будет молчать.

Если помимо напряжения там ещё синусоида какая должна идти... то тогда её с помощью батареек конечно не повторишь))

Опубликовано

Парни опять проблемы. Началось все с того что утром не качал насос, т.к воздух в ресе был - накачал и доехал до гаража, подумал что замерз просто, ну там вода замерзла и т.п, нагрел феном(фен не промышленный, обычный, ничего не поплавил). после нагрева датчик стал отходить и травить воздух. Но комп заработал и начал качать. Выехал на улицу, поездил около часа и опять таже фигня, комп не качает, когда вытаскиваю датчик - качает! Ставлю на место-не качает! пробовал опять греть-не помогает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...