Drive87 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Всем приве! Вот и я решил построить пневмоподвеску для своей "МАТРЕШКИ" Почти год разрабатывал пневму. Искал инфу в интернете, все перерыл пока не наткнулся на этот сайт Начал с задней подвестки. Заказал подушки Monroe CB0030. Сделал поршня и брикеты по советам "лёха 630" спасибо ему большое! Делал все сам на ЧПУ Чертеж поршня Крышка поршня Верхний брикет Чертеж Верхний брикет сделал больше по советам "леха 630" что бы в низком положении было ниже, т.е. поршень входит в брикет. Кое как натянул резину на брикет. Испытание прошло на ура Давил кое-как 5 атм. больше никак, т.к. компрессор китайский не тянет. Потом куплю "Беркут" или "Агрессор AGR-75" Позже установлю и опешусь. Пират, bemba74 и MaHbI4 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvel140 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 что-то не понял.это зад на фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 что-то не понял.это зад на фото?Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Отличная работа! Есть несколько вопросов: -Как натягивал рукав на верхний брикет? -Отверстия в кольцах для удобного затягивания? -Материал нержа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Отличная работа! Есть несколько вопросов: -Как натягивал рукав на верхний брикет? -Отверстия в кольцах для удобного затягивания? -Материал нержа? Натягивал при помощи пластиковой 2-х литровой бутылки http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2324-podushki-monroe-cb0030-i-mazda-3/ Да, отверстия в крышках под радиусный ключь Материал сталь 40Х. Потом покрашу. Проблемотично найти алюминий или нержавейку токого диаметра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) На нонец то, Ну на конец то я установил пневмо на машину Верхний брикет пришлось переделать, т.к. травило, примерно 1-15 атм. за сутки Сделал новые болты крепления подрамника (Крепление брикета к подрамнику) Сделал спец. гайку для крепления поршня к рычагу Сдела съемник для гайки Самое низкое положение Можно еще ниже, если обрезать отбойник, примерно на 5см. но у меня не как, т.к. колесо шире стандартного и задивает крыло. Буду делать развальные рычаги, что бы колеса стаяли домиком А потом уже отпущу ниже 5,5 атм. Посаветуйте пожалуйста как можно провести трубки, что бы ни где, не что не торчало Изменено 5 августа, 2014 пользователем Drive87 Denic, лёха 630, bemba74 и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Классно! только трубки вниз торчат не хорошо совсем))) оторвет их)))Фитингр туда угловой и по рычагу(внутри) тянуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Посоветуйте пожалуйста как можно провести трубки, что бы ни где, не что не торчало. Делай в верхний берекет угловым фитингом в место где отбойник касается подрамника при сжатии , только смести чуть назад - места должно хватить. Или сверху просверлить балку для вывода трубки, а фитинг в торец брекета- у меня так. Изменено 5 августа, 2014 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Посаветуйте пожалуйста как можно провести трубки, что бы ни где, не что не торчало Переделывай подвод воздуха в верхний брекет. У меня, например, в верхний брекет полдюймовый фиттинг ввернут, так, что места там вагон. И ничего сверлить не надо. Просто надо спокойно прикинуть всё. Изменено 5 августа, 2014 пользователем mpas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Не хотелось бы делать подвод воздуха с верху, т.к., если даже будет попадать влага, то она там будет собиратся. А с низу при спуске она уйдет под давлением. буду ставить угловой фитинг и тормозные шланги. К стати какой шланг посаветуете, т.е. от какой машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 А если сделать подвод сверху, а снизу поставить маленький штуцер для слива возможной бяки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Я разбирал свою заднюю подушку после пробега примерно 20 т.км - Нет там никакой влаги. Но каждый сам решает, как он будет ломать свою машину. Drive87 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Я разбирал свою заднюю подушку после пробега примерно 20 т.км - Нет там никакой влаги. Но каждый сам решает, как он будет ломать свою машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 А что посаветуете по передней подвески. Какие Опорные подшипники ставить? Можно ли приколхозить вазовские подшипники? В перед тоже хотел бы поставить monroe CB0030. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 И еще. При 3 атм. ощущение как будто бы еду на мячах, появляется небольшая прыгучесть. Это только у меня или у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 у меня тоже есть такое на задних)Гришу, что сильно под конус сделал поршень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 И еще. При 3 атм. ощущение как будто бы еду на мячах, появляется небольшая прыгучесть. Это только у меня или у всех так? У меня на ровном поршне это нет, 3 кг это когда в низу рукав на самом большом диаметре конуса. А при полном вылете видно верх поршня? там где начинается рукав, если нет то чуть укороти резинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 такое ощущение появляется когда рукав скатывается до юбки , укороти рукав если хочешь ездить в этом положении и не скакать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Ясно. Спасибо! Да это происходит когда рукав на самом низу поршня. В самом верху поршень видать на половину. Буду укорачивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 про подвод сверху не парься, не копится ни какой каки в подушках,все чисто сухо,даже при самых дешевых влагоуловителях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Какой опорный подшипник посаветуете на переднюю подвестку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Какой опорный подшипник посаветуете на переднюю подвестку? Вот этотбез расточки стакана опоры, только сделать проставку и проточить шток амо под внут. д-р подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Вот этотбез расточки стакана опоры, только сделать проставку и проточить шток амо под внут. д-р подшипника. Это от какой машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 От тойота ярис, зайди в тему про опоры там все и номер на экзисте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вот этотбез расточки стакана опоры, только сделать проставку и проточить шток амо под внут. д-р подшипника. Что за проставка? Можно чертеж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.