Gregor Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Если стойки на машине, то можно наложить на поршень паронит толщиной 1 - 2 мм. (размеры по месту). После сверху изолентой. Это чтобы не мотать кучу изоленты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecnr33 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Если на этой подушке увеличить поршень - станет мягче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGTT Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Спасибо всем за советы. Идеи с вариантами увеличения есть, подушки на машине, задние вроде бы устраивают, там давление 5,5-6(почти год проездил на них), на передних 3 месяца пока, конечно не пробивает ничего как на обычных пружинах, но жестко, хочется помягче. Надо с формой поршня поэкспериментировать, по примерным расчетам диаметр на 10мм увеличить, если достигну желаемый результат, то новый поршень с нужной формой выточу, может и рукав потом какой-нибудь другой, немного длиннее буду подбирать. Волнует сам рукав, а то в этой теме у людей грыжи вылазят, корды лопаются. Буду проверять свои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Cresta GX100 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Добрый день! Прошу подсказать товарищи, установочный диаметр у подушки PL6022 60 мм, поршень прямой, то есть внутренний диаметр 60 мм идёт по всей длине подушки?Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Внутренний диаметр 60 мм только по всей высоте поршня (т.е. на высоте 90 мм). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Cresta GX100 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Внутренний диаметр 60 мм только по всей высоте поршня (т.е. на высоте 90 мм). Большое спасибо)) То есть выше поршня уже идёт ещё шире сама подушка, верно?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Да, выше идет подушка с диаметром 120 мм под давлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGTT Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 У меня авто весит 1500 кг примерно, сзади отлично(давление около 6), спереди жестковато(давка больше 8). Шток 22 мм, ход 180 мм. В максимальном положении чуть видно кольцо опрессовочное, в минималке накатывается на верхний брекет(хорошо что не для занижения делал) и если отбойник меньше 3 см, то верхний брекет упрется в поршень, думаю для моих стоек рукав длиннее надо и поршень пошире и длиннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksym Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Парни а у кого как стоит верхняя опора с этими подушками и как решали вопрос подвижности штока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Парни а у кого как стоит верхняя опора с этими подушками и как решали вопрос подвижности штока? глянь тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barm Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 кто как варит опорную чашку на аморт? Как правильно варить, чтобы не сварить амортизатор - есть беспроигрышная технология? Аморт неразборный и новый - не хочется перегревом угробить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 кто как варит опорную чашку на аморт? Как правильно варить, чтобы не сварить амортизатор - есть беспроигрышная технология? Аморт неразборный и новый - не хочется перегревом угробить. я не варил. можно смотреть тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/871-chery-tiggo/page-4#entry76927 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGTT Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Я на своих даже чашку не срезал... ещё и проставку из трубы сделал, что бы подушку повыше разместить. Ну да мне и занижение никакое не надо было, хоть и можно на отбойники спустить... и стойка правильно работает, весь свой ход. Получилось сначала кусочек патрубка, который упирается в чашку на стойке, потом труба-проставка, потом переходник под подушку с резиновыми колечками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksym Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksym Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 глянь тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-1 перечитал уже раз семь , там все делают и обсуждают подушки от грузовиков , у меня же подушка от админа купленая тут же там немного другая схема уплотнения штока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksym Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 какой размер цанги на подушке , какую трубку брать для подвода воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 @Barm, если тебе надо по кругу , что бы герметичность была - опускают аморт в воду до чашки и прихватками,- что бы масло не вскипело и в лицо не сикнуло , а вообще хороший сварной за 10 сек приварит,,можно прихватить крест на крест и залить поксиполом. - вариантов кучка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 какой размер цанги на подушке , какую трубку брать для подвода воздуха? ........первую страницу читал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksym Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 какой размер цанги на подушке , какую трубку брать для подвода воздуха? ........первую страницу читал? Пневмоподушка PL6022 (диаметр амортизатора 60мм, штока 22мм.) резьба в поршне R1/8 Так это диаметр резьбы или диаметр трубки на цангу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Диаметр трубки при заказе с Админом надо обговаривать, он вкрутит фитинг по желанию 6/4 или 8/6. Я заказывал под трубку 6/4. Резьба на фитинге R1/8, можно перерезать на М10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksym Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Диаметр трубки при заказе с Админом надо обговаривать, он вкрутит фитинг по желанию 6/4 или 8/6. Я заказывал под трубку 6/4. Резьба на фитинге R1/8, можно перерезать на М10. Спасибо, хоть один нормальный ответ, да я уже как бы заказал и получил их , а обговорить не обговорил вот и вышли они по умолчанию , не знаю какими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Извиняй,какой вопрос,такой ответ , написано же- резьба в поршне R1/8,... в поршень вкручивается фитинг с такой же резьбой с переходом под трубку 6\4 или 8\6, по умолчанию высылает на 6\4.... подвод к поршню, лучше делать шлангом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @moose, да можно и 1\4 нарезать, лишь бы захотеть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 У меня был проходной фитинг 1590 с длинным корпусом, на нем резьба М10х1. У родного длина резьбы около 8 мм, у 1590 резьба 33 мм - ввернул его больше чем на половину, держится крепко и не сифонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksym Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Извиняй,какой вопрос,такой ответ , написано же- резьба в поршне R1/8,... в поршень вкручивается фитинг с такой же резьбой с переходом под трубку 6\4 или 8\6, по умолчанию высылает на 6\4.... подвод к поршню, лучше делать шлангом. Ну вот нет у нас в городе ни 6\4 ни 8\6 ,а есть 6мм 8мм 12мм пневмомагистрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.