Перейти к содержанию

AlexGTT

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Toyota Gaia 3sgte mt 4wd torsen pnevmo

Информация

  • Город
    Чита

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AlexGTT

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Внешне подушка, которая начала травить, в идеале. Внутри сухая( к тому, что не от масла из стойки), закусить её тоже не могло. Просто как будто кто-то ткнул иголочкой маленькой один раз, но этого не может быть. На новые хочу сделать чехол, но что-то подсказывает, что сильно это не поможет...
  2. Toyota Gaia. Да, у меня балка.Вообще с продажами подушек как-то напряженно стало, надо подбирать какую-то распространенную, но ничего на ум не приходит. Слишком быстро время летит, вроде только поставил и уже травить начинают, мало 4 года... совсем. Мне не нравится такой срок службы...
  3. Можно и так, дополнительное место герметизации правда, но такое решение дешевле изготовления разборных подушек. Все равно же у меня между брекетом и опорой проставка в сантиметр высотой. Спасибо за такое простое решение.
  4. Травить начал сам чулок, один, маленькая дырочка ближе к зоне переката. спускает не быстро, если накачать перед стоянкой, то за рабочий день изменений практически не видно, но не стал рисковать, нет желания всю зиму подкачивать и гарантий нет, что не начнет травить быстрее. Сзади подушки стоят отдельно от амортизатора, туда можно было бы любые взять, но им самим тоже уже 4й год. Спереди шток 22мм, во втулку 1,5мм толщиной кольца уплотнительные не вставить, другой вариант герметизации мне не подходит. Собираюсь с мыслями и силами, надо делать разборные подушки и ремонтные рукава брать. Или как вариант искать, смогут ли где-нибудь опрессовать другой рукав на поршень и верхний брекет от пл6022. А так, практически идеально подходят эти подушки, минимум переделок( 2 переходника на стойку и 4 "затычки" для задних подушек), ход подвески максимально возможный, разве что жестковато для пневмы, как на пружинах, только более упруго, хотелось бы мягче)
  5. @AxelGTR, Я поднимаю... не хотел много кнопок делать, все равно временный вариант. Могу и все 4 нажимать в любом сочетании, хоть две на спуск и две на подкачку. Диоды использовал те, про которые на форуме этом и прочитал: "Рекомендуется использовать диоды с допустимым обратным напряжением не менее 25 Вольт и импульсным током не менее 5 Ампер. Типовой диод 1N4007" Так же припаял по диоду на каждую катушку во избежание щелчков в акустике. За полгода никаких проблем не замечено.
  6. Я на своих даже чашку не срезал... ещё и проставку из трубы сделал, что бы подушку повыше разместить. Ну да мне и занижение никакое не надо было, хоть и можно на отбойники спустить... и стойка правильно работает, весь свой ход. Получилось сначала кусочек патрубка, который упирается в чашку на стойке, потом труба-проставка, потом переходник под подушку с резиновыми колечками.
  7. Реле давления вообще здесь не нужно. Плюсы от клапанов припаять к управляющему плюсу силового реле через диоды. У меня так, пока на кнопках, т.е. нажал кнопку любую, клапан соответствующий открылся и включился компрессор.
  8. У меня авто весит 1500 кг примерно, сзади отлично(давление около 6), спереди жестковато(давка больше 8). Шток 22 мм, ход 180 мм. В максимальном положении чуть видно кольцо опрессовочное, в минималке накатывается на верхний брекет(хорошо что не для занижения делал) и если отбойник меньше 3 см, то верхний брекет упрется в поршень, думаю для моих стоек рукав длиннее надо и поршень пошире и длиннее.
  9. Тот, что в продаже в новом магазине(Клапан OLAB (Camozzi) 12Вольт Резьба G1/8), что за клапана, НЗ или НО? никакого адекватного описания и в интернете не найду. Реально ли его использовать вместо ОК между компом и блоком клапанов? ps Извините за тупой вопрос))
  10. Спасибо всем за советы. Идеи с вариантами увеличения есть, подушки на машине, задние вроде бы устраивают, там давление 5,5-6(почти год проездил на них), на передних 3 месяца пока, конечно не пробивает ничего как на обычных пружинах, но жестко, хочется помягче. Надо с формой поршня поэкспериментировать, по примерным расчетам диаметр на 10мм увеличить, если достигну желаемый результат, то новый поршень с нужной формой выточу, может и рукав потом какой-нибудь другой, немного длиннее буду подбирать. Волнует сам рукав, а то в этой теме у людей грыжи вылазят, корды лопаются. Буду проверять свои.
  11. Такой вопрос, диаметр поршня на этой подушке реально изолентой увеличить без последствий для самого рукава? Как то жестковато спереди, в ездовом давление аж 8 очков, хоть и машина 1,5 тонны весом.
×
×
  • Создать...