Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для такого диапазона и была переделана подушка. На ФАВ 51 мм решается задача клиренса и мягкости хода. 

а зачем же меняете на "длинную"?

Опубликовано

а зачем же меняете на "длинную"?

На ФАВ 51 можно получить макс. 150 мм. Ограничено высотой поршня. Поэтому и взята подушка с поршнем 100 мм чтобы иметь больший диапазон регулирования. Будет основной для города и с уменьшенным клиренсом для трассы.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят, я пока полный нуль в пневме, но загорелся:)

Собственно вопросы:

Хочу купит 2 подушки PL6022 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/

Смогу ли установить и просто накачав их ездить?
Какой компрессор лучше приобрести, с перспективой установки в машину?
О блоке клапанов и ресиверах, осушителях наверное задумаюсь позже

Опубликовано

Ребят, я пока полный нуль в пневме, но загорелся:)

Собственно вопросы:

Хочу купит 2 подушки PL6022 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/

Смогу ли установить и просто накачав их ездить?

Какой компрессор лучше приобрести, с перспективой установки в машину?

О блоке клапанов и ресиверах, осушителях наверное задумаюсь позже

Ну так и вперед. Подушки самое то. Как раз для наших стоек. На счет компрессора - есть целая тема. Важно самому определиться что хочешь получить на выходе. Себе сделал на мой взгляд супер бюджетную пневму. Отпишу чуть позже.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Gregor расскажи что это аз подушка Faw у тебя и чем она отличается от 6022? Эта подушка полностью готовая к использованию как 6022 или нужон ее еще переделывать?

Опубликовано

Gregor расскажи что это аз подушка Faw у тебя и чем она отличается от 6022? Эта подушка полностью готовая к использованию как 6022 или нужон ее еще переделывать?

На первой странице ссылки, про нее все есть. Дальше есть мой отчет. Да я уже выкладывал. На стойки 50 -51 мм. Доработка верхнего брекета для штока 22 мм и переход на 20 мм.

Опубликовано (изменено)

Человек, ну так дай же ссылочку :)

Она на 51 мм. Тебе не подойдет. Ссылку давал раньше, но она устарела. Нужно поискать.

Изменено пользователем Gregor
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Gregor подскажи как натянуть рубну 130х3 типа бублик на стойку? Как сквозь герметичную подушку продеть шток амортизатора???? Хелп! я застрял. Думал рубену ставить а оказалось что не допонял самого главного. в итоге стойки уже почти доделаны а какие подушки буду ставить - непонятно. :(

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

бублики на передок несоветую ставить будет жосковато  если устанавливать, то с дополнительным ресивером на 2-3литра. На заднию ось  бублики и ресиверы  2-4 литра.

Опубликовано

бублики на передок несоветую ставить будет жосковато  если устанавливать, то с дополнительным ресивером на 2-3литра. На заднию ось  бублики и ресиверы  2-4 литра.

Да, это так. Что себе ставили на зад. Я так пока не определился. Куча подушек, но не хочется что либо сильно перекраивать.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Установлены подушки 6022. В отличие от предыдущих (сделанных немного с конусом) имеют более мягкую подвеску. Переделывать не нужно ничего. Единственное подготовить стойки. Катаюсь уже месяц. Доволен как слон. Хотя если у кого задача грузоподъемности, то конечно нужно небольшой конус. На фотках думаю все понятно. Чашка пружины обрезана почти до сварки. Далее шайба. Брал в обычном строительном магазине. (внутренний диаметр пришлось конечно же растачивать под диаметр аморта). Вместо переходника кусок шланга от радиатора ГАЗ. (токарь никак не захотел делать канавки, пришлось искать вариант).  Нужно примерно 30 мм. На стойку 50 мм сначала одел кусок велосипедной камеры. Садится плотно. Давку держит очень хорошо. За месяц не подкачивал ни разу. Может и не нужно делать всякие переходики , а подобрать подходящий размер резиновой трубы (ИМХО). Ну вот в основном все. 

post-2554-0-62276500-1432747966_thumb.jpg

post-2554-0-96116900-1432747968_thumb.jpg

post-2554-0-50387900-1432747973_thumb.jpg

post-2554-0-55608600-1432747975_thumb.jpg

post-2554-0-98480000-1432747977_thumb.jpg

post-2554-0-09151900-1432747980_thumb.jpg

post-2554-0-34631600-1432747982_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Установлены подушки 6022. В отличие от предыдущих (сделанных немного с конусом) имеют более мягкую подвеску. Переделывать не нужно ничего. Единственное подготовить стойки. Катаюсь уже месяц. Доволен как слон. Хотя если у кого задача грузоподъемности, то конечно нужно небольшой конус. На фотках думаю все понятно. Чашка пружины обрезана почти до сварки. Далее шайба. Брал в обычном строительном магазине. (внутренний диаметр пришлось конечно же растачивать под диаметр аморта). Вместо переходника кусок шланга от радиатора ГАЗ. (токарь никак не захотел делать канавки, пришлось искать вариант).  Нужно примерно 30 мм. На стойку 50 мм сначала одел кусок велосипедной камеры. Садится плотно. Давку держит очень хорошо. За месяц не подкачивал ни разу. Может и не нужно делать всякие переходики , а подобрать подходящий размер резиновой трубы (ИМХО). Ну вот в основном все.

 

А что за складка на верхней части подушки. Это 4 е фото?!
Опубликовано

А что за складка на верхней части подушки. Это 4 е фото?!

Это резиновое кольцо от камеры (не помню какой). Для защиты подушки когда будет накачена можно закрепить гофру.

Опубликовано

Это резиновое кольцо от камеры (не помню какой). Для защиты подушки когда будет накачена можно закрепить гофру.

Ясно!!

А опоры штатные, от чери?!

Опубликовано

да, опорники родные.

Шайбы теже остались под подшипник опорный, или модернизацию прошли?! И опоры не начали еще стучать?!
Опубликовано

Шайбы теже остались под подшипник опорный, или модернизацию прошли?! И опоры не начали еще стучать?!

Нужны шайбы - две штуки - одна вн. диаметр -20 мм, вторая 14 мм. Вот вторая для опорника. У нас шток имеет переход с диаметра 22 мм на 20 мм. Поэтому ставим подушку -  шайбу с вн. диам. 20 мм.  - шайбу с в сн. д. 14 мм. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Продолжаю  тему .  На базе подушек  фав  45 сделаны поршни с обратным конусом.  Подушки доработаны для аморта  50 мм. На картинке видно. Срезана тонкая часть и проточены канавки.  Диаметр поршня внизу на 4 мм меньше верхнего.  По ощущениям немного увеличился ход подвески.  Что в общем то и должно было быть.  Т.е. можно сказать что такой поршень для комфорта. Решил оставить такой.   Остались  стойки на ПЛ 6022.  Опорники оригинальные, заказывал с  таобао.  Пробег  5  ткм.  Отличное состояние.  Видно на картинке. Кому нужны пишите в  личку. 

 

post-2554-0-89915100-1443240573.jpg

post-2554-0-27549200-1443240574.jpg

post-2554-0-28015100-1443240624_thumb.jpg

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Ищу помощи! Ни где не могу найти PL6022. Но есть PL6018. Как вы думаете, сложно будет ее доработать для Чери Тиго? Снизу понятно, а вот сверху-??? Там отверстие 18 мм, а шток 22 мм с переходом в 20 мм. Не понятно как выполнено уплотнение штока, сколько колец и какая толщина. 

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...