Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Gregor, перенес из Пневмоподушка FAW

Ответь попунктно на вопросы из этой темы http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/

И тогда можно будет обсудить и эти подушки и другие, я дам ссылку на пневмо-Тигра :smile:

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Благодарю за сообщение.

Предполагалось показать другие подушки с размерами, чтобы можно было оценить возможность применения. Создать свою тему по пневме для Тигра пока не берусь, пока собираю информацию. Если что-то не так прошу поправить или перенести в другую тему. Может кому то будет полезно. 

Опубликовано (изменено)

Вот темка http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=28577   с пневмо Тиграми

Я пригласил одноклубников к нам, но придут - не придут, не знаю!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано (изменено)

Так.. уже тут однако. только особо похвастаться пока нечем, ничего нового не сделал, работа по "задку" всё оттягивается (приоритеты поменялись). Но, в ближайшем будущем, надеюсь осилить.

На Российском форуме, парень молодец! Взялся лихо и "добил" пневму!

http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=46196

Изменено пользователем Winston
Опубликовано (изменено)

Все равно будем рады наблюдать за твоим построением, и тут также, тем более к нам на чина-мобил отсюда почти никто не заглядывает, и если что подсказать не сможет, а самому тяжело все учесть! Так что давай, кидай и сюда фото-отчеты, та и может вопросы какие то есть0f6f7ec120bd6ea0cd368e5f37842721.gif

 

На Российском форуме, парень молодец! Взялся лихо и "добил" пневму!

Так щяз мы его тоже сюда позовем! :smile:

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Вот кстати есть возможность правильно подобрать подушки на задок, чтобы потом не пришлось ресивера по 5л ставить! Давай размеры пружин и хода подвески, и вместе помозгуем.0f6f7ec120bd6ea0cd368e5f37842721.gif

Опубликовано

На задок пытался уже два раза "втулить" подухи без хирургического вмешательства, но по любому, надо резать!.

первый раз пытался поставить 2В150, потом взял по максимуму 2в180. впритык но должны влезть. Но полюбому нужно срезать верхнюю чашку и "мастырить" кронштейн.

post-1379-0-60467000-1367772252_thumb.jpg

post-1379-0-97503100-1367772269_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

а фотки и размеры задних пружин на стоковом клиренсе есть?

Любые бублики сзади будут очень жестко и козлить, нужно груши подбирать, может F9000 станет?

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

ну я имел ввиду, то что сейчас можно считать стоком, то-есть твой ездовой! нужны размеры,- расстояние от балки к кузову на ездовом, и с вывешенным колесом

Опубликовано

Уважаемые форумчане, про пневму начал задумываться когда стали садиться пружины. т.е. увеличить клиренс. Алеха делает это пружинами. Кто то ставит проставки. Ну и вариант пневмы. Для себя решил сделать промежуточный вариант т.е. оставить севшую пружину и добавить на аммортизатор (внутрь пружины ) подушку рукавного типа. Поднять машину будет не очень сложно, т.к. пружина все-таки работает. Дуть придется немного (пока не знаю сколько).  В итоге - на мелких неровностях работает  пневма, на больших помогает пружина. т.е. плавность хода и клиренс обеспечены. На зад также на аммо подушку. Есть соображение - вообще заменить задний аммо  на  пневморессору. Но это после передка.  Это пока мои соображения. Кто силен в характеристиках пружин и баллонов - можно ли прикинуть график работы подвески  такого скрещивания. Пока искал инфу нашел подушки на Таобао. Если будет интересно  добавлю ссылки. 

Опубликовано
Gregor

Да, можно впихнуть "помошника"  в стойку, но! "рукав" будет очень малого объёма, скорее всего придётся ставить ресивер на каждую подушку.

А вообще идея интересная, но тяжёлая. Каждый раз разбирать стойку когда захочешь что-то поменять. Но надо пробовать. 

По задку, в место штатных аморов поставить пневмо-стойку... не пойдёт, места маловато, да и не рассчитан крепёж на дополнительную нагрузку .

Опубликовано

Я не вижу смысла, в этом, по нескольким причинам:

1- объем проделанной работы, такой же как и просто поставить пневмоподушку на стойку

2- Разницы в цене пневмоподушек незначительны

3- пневмохелперы не добавляют комфорта, это больше для изменения клиренса (вверх) или добавления грузоподьемности

Опубликовано

ну я имел ввиду, то что сейчас можно считать стоком, то-есть твой ездовой! нужны размеры,- расстояние от балки к кузову на ездовом, и с вывешенным колесом

 

Это минимум, ограниченный отбойником:

post-1379-0-20371700-1367780764_thumb.jpg

Тут стояла пружина:

post-1379-0-73839800-1367780886_thumb.jpg

сейчас рабочее положение в районе 49..50см. Вывешивается на 57..58(ограничено амортизатором, удлиненным на 3 см)

Опубликовано

Меня в месте установки пружины замеры интересуют! Куда подушку ставить нужно!

высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом

Опубликовано (изменено)

Не нашёл фоток. 

По памяти- рабочее положение в районе 160мм, максимум в рйоне 200мм, но максимум у меня ограничен амортизатором.

Да в общем сейчас это уже неважно, есть подушки 2в180 их и буду ставить.

Изменено пользователем Winston
Опубликовано

Ну тогда делай порт от 20мм и выше, и доп ресивера от 2х литров, а скорей всего 5л! Судя по тому что машину лифтанул- не пузотерку строешь, наверняка комфорта хочется!
 
имхо- FIRESTONE F9000, A110-280A110-280  идеальная подушка на задок Тигра

Опубликовано

Не, эти не пойдут, минимум слишком большой, да и у меня рычаг под большим углом работает, пружину достаточно сильно "выгибает".

Так что. только "бублики".

Вот стоковый (заводской) вариант, до переделок:

 

post-1379-0-18020300-1367819820_thumb.jpg

post-1379-0-44390200-1367819861_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Вот, нашёл фотку замеров рабочего положения:

post-1379-0-57391200-1367822081_thumb.jpg

Это уже с пружинами Suplex 10058, которые приподняли зад на 8 см.

Это минимум (пружина снята)

post-1379-0-92688600-1367822812_thumb.jpg

Изменено пользователем Winston
Опубликовано

dsc_0039_109.jpgна зад двойные бублики не катят у них маленький ход я поставил 6 х 3 ходом доволен  http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... sc&start=0 

минимальное давление на котором можно ездить только по хорошему асфальту без груза и людей 2,5-3 среднее 3,5-4,5 максимальное при полной загрузке от 5 до 6,5 . для проверки накачивал до 8 как будто сзади на пеньках стоит . но все ровно 4,7.-5,3 жосковато но мягче или тагже как и пружины надо ставить ресиверы, вопрос куда их засунуть надо около 3 литров на каждую , салон заграждать не хочу пока в раздумьях и куда поставить перенести отбойники заводские то убрать пришлось ,вот думаю если на шток заднего  амортизатора

Опубликовано

 Каждый раз разбирать стойку когда захочешь что-то поменять. Но надо пробовать. 

По задку, в место штатных аморов поставить пневмо-стойку... не пойдёт, места маловато, да и не рассчитан крепёж на дополнительную нагрузку .

Благодарю всех за отзывы. 

Разбирать стойку наверное нужно будет только при замене аммо. Но это дело не такое частое.

По задку - если добавить по сотке кг на каждую рессору,  то вот и дополнительная грузоподъемность.Ведь пружина остается. Болты крепления аммо думаю что такую нагрузку должны потянуть. 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

:ok: на максимуме похожа на настоящий ЖИП!!! Так и напрашиваются колеса побольше с протектором поагресивнее! :derisive:

На зад бублики поставил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...