Admin Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 FIRESTONE F9000, A110-280A110-280 Минимальная высота - 114 мм Максимальная высота - 304 мм Максимальный диаметр - 120 мм Диаметр воздушного отверстия - 1/4" se2bax 1 Цитата
JIN Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 А какова максимально допустимая нагрузка на эту подушку Цитата
greega Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Интиресно получается, по чертежам которые я смотрел раньше , у неё ход был в районе 190мм, тут 240 , я что не там смотрел? Или это чертёж какой-то модификации? Изменено 30 марта, 2013 пользователем greega Glyanec 1 Цитата
dias Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Интиресно получается, по чертежам которые я смотрел раньше , у неё ход был в районе 190мм, тут 240 , я что не там смотрел? Или это чертёж какой-то модификации? да вроде всегда был 240 Цитата
greega Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) О как! Это так в накачанном виде, или без воздуха? Нет спрошу по другому, какой ход колеса можно достигнуть на подвеске ? 240 можно? И почему тут по другому? Изменено 31 марта, 2013 пользователем greega Цитата
Cuda Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 О как! Это так в накачанном виде, или без воздуха? Нет спрошу по другому, какой ход колеса можно достигнуть на подвеске ? 240 можно? И почему тут по другому? янки из тупости своей выкладывают ее размеры в развернутом виде,на подвеске под весом это не возможно,реальная рабочая 240 да,но рассчитывай если без плеча то на 200 точно ход,дальше уже критичные размеры... Цитата
greega Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Ну значит к картинке и пришли 190 реально, то что будет при диаганалке уже не так интиресно. Нужно 250 (240 тоже пойдёт) на ровной площадке. Цитата
valerij Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Характеристики F9000 Изменено 8 ноября, 2013 пользователем valerij Цитата
Shyrkel Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Кто че хочит то и пишет. интересно сколько у нее длинна в накаченном состоянии и реальный ход в надутом состоянии. Мне нужен ход 160мм максимум. А америкосы пишут ход 4 дюйма, расстроиля. подуха шороша! Цитата
Balamut_ Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) FIRESTONE F9000, A110-280A110-280 Минимальная высота - 114 мм Максимальная высота - 304 мм Максимальный диаметр - 120 мм Диаметр воздушного отверстия - 1/4" Характеристики F9000 День добрый, какая из этих картинок верная? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Balamut_ Цитата
TEXNOPORT Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 День добрый, какая из этих картинок верная? Обе верные. А что смущает ? Цитата
Balamut_ Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 На первом ход указан 190 мм, а на втором 241. Или я чего то не догоняю? Цитата
Stalker Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Тоже попробовал разобраться, используя зарубежные источники (http://www.truckspring.com/suspension-parts/helper-springs/air-bags/firestone/sport-rite-9000.aspx), и нифига не понял: судя по рисунку, ход подушки 13,8"-4.3"=9,5", что составляет 241,4 мм., а судя по описанию 11,5"-4,3"=7,2", т.е. 183 мм. Так что тоже присоединяюсь к вопросу: какой реально ход у подушки Firestone W21-760-9000? Цитата
defender Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Рабочий ход у нее примерно 16см, могу точно померить. Цитата
VSK Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 И я запутался. Пришли ф9000 Полностью вытянутая 330. Ездовое положение сколько будет, 190 чтоли вместо 210? Может кто сталкивался.. Цитата
myslikg Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Парни, подскажите расчётная высота у неё 210 ездовая У меня по подвеске получается где то 160-170... Как она себя будет вести? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.