Перейти к содержанию

Shyrkel

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Ford Kuga 2.5t

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Фамилия:
    Суслов
  • Город
    Севастополь

Достижения Shyrkel

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. В любом случае спасибо за советы. Буду считать еще раз.
  2. Вот пару фоток, да простят меня первоисточники, уже не помню откуда они. По обоим фоткам поршень в широкой части 92мм.
  3. Вот для этого и создана была тема, только пока жалко малоактивна. Если я не ошибаюсь F9000 имеет поршень 77 в узкой цилиндрической части и 92 максимальный в конусной части. Грузоподьемность при 6.9 примерно 530 кг. Также в личку отписался владелиц форда на пневме с такойже массой посоветовал поршень 83 мм. Ну и мои подсчеты по форумскому exel расчету получились примерно такиеже. Посоветуте диаметр поршня для комфортной подвески.
  4. 550-600 кг. Не могу найти более точных данных по развесовке авто.
  5. У F9000 обьем хороший. и подушка доступна для меня. Есть в наличии. Если менять жесткость подвески при постоянном клиренсе, либо регулируемые амморты, либо дополнительные ресивеы соедененные сподушкой чере клапан и толстую магистраль. С ресивером мягче, без жестче. Я буду менять жесткость за счет изменения клиренса. В нижней трети хода аморта поршень будет в диаметре больше. Обьем подушки меньше, поршень больше - вот и увелечениежесткости. Сейчас просчитываю диаметр поршня передней подвески, для среднего положения - 83мм, для заниженного положения еще - считаю.
  6. Спасибо за советы. Подушка скорее всего будет F9000.
  7. Сможете ли вы изготовить к вашей подушке такой поршень? Просверлить верхнюю часть под 22мм стоику и сделать выборки под о-ринг? Сколько будет стоить подушка с обжатым новым поршнем , все в сборе? Какого диаметра родной поршень, в верхней, средней и нижней части??
  8. Кто че хочит то и пишет. интересно сколько у нее длинна в накаченном состоянии и реальный ход в надутом состоянии. Мне нужен ход 160мм максимум. А америкосы пишут ход 4 дюйма, расстроиля. подуха шороша!
  9. Shyrkel

    Пневмоподвеска Ford Kuga 2.5

    1) какой вес авто, и развесовка? Ford Kuga 2.5t Полная масса 2200, развесовка наверное 55/45 не могу найти точную инфу. 2) тип подвески перед-зад? перед макферсон зад многорычажная 3) Диаметры пружин перед-зад? перед 160, зад 110 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? перед +15 к радиусу, зад еще не померял. 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом Ход передней стойки 160мм, но ее ход ограничен 50мм отбойника. зад еще не померял. 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? с переди макферсон как макферсон, фото задней подвески. 8) Диаметр стойки? диаметр передней стойки 52мм, перевернутого типа Bilstein диаметр штока в зоне хода 40мм 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") 70 мм 10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") примерно 5см, позже сделаю точный замер.(пока по моим расчетам поршень сливы не будет ниже тарелки пружины) 11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон") не совсем понял вопрос, нужно разбирать подвеску чтоб понять. 12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? Основная задача три режима (все изменения клиренса в приделах хода заводской подвески): 1) Заниженный. Чтоб было жестко, не пробивало до отбойника, чтоб при этом ход был не большой. Tреть от обшего хода, примерно 40мм. 2) Cредний клиренс . Мягенько, комфортно. 3) Завышенный клиренс. Основные мoменты которые мне понятны: - Сливы это хорошо, бублики нам не подойдут. - Поршень сливы нужно переменного сечения, чтоб обеспечить разную жесткость в разных положениях клиренса. - Контроллер кпп-5 или какой там уже будет, когда я всё доделаю :) это нужная вешь! - Герметизация на стойке Макферсон. - Oпоры стойки на подшипниках. Себе буду собирать на SKF Maintnace Free. - Подготовка воздуха понятна. Основные мoменты которые мне не понятны на данный момент: Пока речь пойдет о передней оси. 1)Kакую подушку выбрать? Мой поиски привели меня к Firestone f9000 и k ее аналогам. почему Firestone f9000: - ход подушки такой как мне необходим. -относительно большой внешний диаметр надутой подушки, больше воздуха, что обеспечит мягкость в среднем положении. - конусный рукав лучше работает с поршнями переменного сечения. - возможность купить подушку в Yкраине по хорошей цене, даже могут выточить поршень необходимой формы и обжать его хамутом из нержавейки(TEXNOPORT). Также есть отдельно рукава. зарисовка на основе тех характеристик подушки. зарисовка адоптации на мой амортизатор. 2) Какой диаметр поршня нужен для комфортной езды и для жесткой подвески. Не могу разобраться в расчетах?
×
×
  • Создать...