PALN Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 @PALN, Твой контроллер обкатывается на авто или нет? У меня создаётся впечатление, что обсуждается чисто теория, т.к. половина всех ваших функций абсолютно не нужна. ИМХО. Без обид. В Авто Но еще раз - авто это ТОЛЬКО устанавливаемый как текущий уровень. Не более того Отдельно уставливаются параметры задержек и чуствительности, которые ВСЕГДА применяются ко ВСЕМ установкам ПОКА их не поменяешь в итоге обкатка как раз сводится к выбору 3 оптимальных установок настрое, которы НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО отношения к уровню Уровень - он и есть - там обкатывается только алгоритм включения клапанов Остальные настройки - это считай чуствтельность / жесткость / скорость отработки подвески По иному уровеньуровнем, а настройки подгонка жесткости амортизатров и стабилизатора....ж если такаяч аналогия ту уместна На выхлопе должно быть три настройки - НЕ ПУТАТЬ с уровнем. Выставил настройку - поведение авто - и ставь нужный уровни. Я понимаю, что при разном клирансе должно быть и разное поведение подвески... Но цель не Феррари а коммерчекский транспорт. Посему если не нравится - перестрой подеску под все уровни сразу... это блок позволяет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 PALN, должно быть четкое розделение между настройкой и эксплуатацией. для режима настройки можно изголятся как угодно, а вот в эксплуатации должно быть все минимизировано. используются значения только из предустановленых. возьмите пример реализации как у сенайко. крутилка и все.... строго предустановленые уровни. я так понимаю вы и в этой интерпретации идете по пути минимализма и простоты, но никак не улучшаете функциональность. Так и есть Что проще? У тебя перед глазами крутилка и 3 кнопки Крутилкой ты можешь плавно изменгить уровень или мшгновенно переместиться в мин/макс или вернуться к пержнему уровню 3 кнопками ты можешь мгновенно перейти к одному из тобой же запронраммиованных уровней или одним нажатием энкодера выйти из них Программированние отдельная статья. Оно НЕ требует никаких прибамбасов - только внимательного чтения мануала. Но ты же не програмируешь установки каждые 5 минут находу? Посему выбран вариант с программированием менее наглядном (надочитать инструкцию,жать кнопки и смотреть на индикаторы) но не требующем дополнительных блоков/экранов/пультов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) @PALN, Твой контроллер обкатывается на авто или нет? У меня создаётся впечатление, что обсуждается чисто теория, т.к. половина всех ваших функций абсолютно не нужна. ИМХО. Без обид. В Авто Но еще раз - авто это ТОЛЬКО устанавливаемый как текущий уровень. Не более того Отдельно уставливаются параметры задержек и чуствительности, которые ВСЕГДА применяются ко ВСЕМ установкам ПОКА их не поменяешь в итоге обкатка как раз сводится к выбору 3 оптимальных установок настрое, которы НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО отношения к уровню Уровень - он и есть - там обкатывается только алгоритм включения клапанов Остальные настройки - это считай чуствтельность / жесткость / скорость отработки подвески По иному уровеньуровнем, а настройки подгонка жесткости амортизатров и стабилизатора....ж если такаяч аналогия ту уместна На выхлопе должно быть три настройки - НЕ ПУТАТЬ с уровнем. Выставил настройку - поведение авто - и ставь нужный уровни. Я понимаю, что при разном клирансе должно быть и разное поведение подвески... Но цель не Феррари а коммерчекский транспорт. Посему если не нравится - перестрой подеску под все уровни сразу... это блок позволяет я и пишу, что все что касается настройке, подстройке и перестройке должно, точнее обязано быть только в режиме настройки. и неважно, настраивается уровень или реакция, задержки или прочее. это недолжно быть доступно постоянно. и только при настройке системы. в движении только переход между установлеными уровнями, где уже настроены и реакция и задержки. а разве важно какой транспорт, ферари или комерческий??? безопасность в обоих случаях должна выполняться и надо об этом помнить. и вы как разработчик должны максимально это учитывать. опять-же, как в первой так и втопрой вариации контрлера нет контроля скорости авто и ограничения высоты от скорости. и опять-же, мы управляем клиренсом и только клиренсом, остальные параметры подвески как работа стабилизаторов и амортов нами неконтролируется, а отсюда и особые требования к безопасности... безопасность в первую очередь должна быть предусмотрена вами. водилке за рулем есть и без этого чем заняться... вы всех использующих ваш контролер должны воспринимать за блондинок, тоисть свести к минимуму управление в режиме автоматического поддержания уровня. в режиме настроек пожалста гуляй душа.... @PALN, Твой контроллер обкатывается на авто или нет? У меня создаётся впечатление, что обсуждается чисто теория, т.к. половина всех ваших функций абсолютно не нужна. ИМХО. Без обид. В Авто Но еще раз - авто это ТОЛЬКО устанавливаемый как текущий уровень. Не более того Отдельно уставливаются параметры задержек и чуствительности, которые ВСЕГДА применяются ко ВСЕМ установкам ПОКА их не поменяешь в итоге обкатка как раз сводится к выбору 3 оптимальных установок настрое, которы НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО отношения к уровню Уровень - он и есть - там обкатывается только алгоритм включения клапанов Остальные настройки - это считай чуствтельность / жесткость / скорость отработки подвески По иному уровеньуровнем, а настройки подгонка жесткости амортизатров и стабилизатора....ж если такаяч аналогия ту уместна На выхлопе должно быть три настройки - НЕ ПУТАТЬ с уровнем. Выставил настройку - поведение авто - и ставь нужный уровни. Я понимаю, что при разном клирансе должно быть и разное поведение подвески... Но цель не Феррари а коммерчекский транспорт. Посему если не нравится - перестрой подеску под все уровни сразу... это блок позволяет Изменено 19 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 @PALN, ЗАЧЕМ тебе НА ХОДУ ПЛАВНО изменять клиренс??????? Пока ты плавно его меняешь смотря на крутилку ты можешь въехать в переди идущую машину или улететь в кювет!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 @PALN, Твой контроллер обкатывается на авто или нет? У меня создаётся впечатление, что обсуждается чисто теория, т.к. половина всех ваших функций абсолютно не нужна. ИМХО. Без обид. В Авто Но еще раз - авто это ТОЛЬКО устанавливаемый как текущий уровень. Не более того Отдельно уставливаются параметры задержек и чуствительности, которые ВСЕГДА применяются ко ВСЕМ установкам ПОКА их не поменяешь в итоге обкатка как раз сводится к выбору 3 оптимальных установок настрое, которы НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО отношения к уровню Уровень - он и есть - там обкатывается только алгоритм включения клапанов Остальные настройки - это считай чуствтельность / жесткость / скорость отработки подвески По иному уровеньуровнем, а настройки подгонка жесткости амортизатров и стабилизатора....ж если такаяч аналогия ту уместна На выхлопе должно быть три настройки - НЕ ПУТАТЬ с уровнем. Выставил настройку - поведение авто - и ставь нужный уровни. Я понимаю, что при разном клирансе должно быть и разное поведение подвески... Но цель не Феррари а коммерчекский транспорт. Посему если не нравится - перестрой подеску под все уровни сразу... это блок позволяет поддерживаться должен именно тот уровень который предварительно выбран а не некий текущий. недолжно быть текущих уровней, только предустановленые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 @PALN, ЗАЧЕМ тебе НА ХОДУ ПЛАВНО изменять клиренс??????? Пока ты плавно его меняешь смотря на крутилку ты можешь въехать в переди идущую машину или улететь в кювет!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 PALN, вот ты пишешь- в итоге обкатка как раз сводится к выбору 3 оптимальных установок настрое, которы НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО отношения к уровнюУровень - он и есть - там обкатывается только алгоритм включения клапановОстальные настройки - это считай чуствтельность / жесткость / скорость отработки подвескиПо иному уровеньуровнем, а настройки подгонка жесткости амортизатров и стабилизатора....ж если такаяч аналогия ту уместнаНа выхлопе должно быть три настройки - НЕ ПУТАТЬ с уровнем. Выставил настройку - поведение авто - и ставь нужный уровни. а теперь обьясни как можна с помощью твоего контролера изменять еще и работу амортов и стабилизатора, при этом неменяя настроек клиренса??? при настройке мы подбираем наиболее оптимальные клиренсы для определенных условий, а следовательно для них этих определенных услвий и настраиваем чувствительности, задержки и прочее. но никак не влияем на работу амортов. мы неможем пока настроить кнопочками работу амиков а под определенные уровни следовательно все манипуляции только вокруг настроек уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 @PALN, Твой контроллер обкатывается на авто или нет? У меня создаётся впечатление, что обсуждается чисто теория, т.к. половина всех ваших функций абсолютно не нужна. ИМХО. Без обид. я тебе за PALN отвечу,нет именно этот контроллер не стоит, Рустем ставит кпп-01, и создаст здесь тему, со всем описанием работы и косяками если таковые будут, и прежде чем писать новую программу, нужно, 1.испытания кпп-01 2.общее мнение клубчан по кпп-02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 на ходу регулировка не нужна, но пример ни кудышний, неаргументированный что и пытаюсь донести.... поэтому нет необходимости одновременно и кнопки и крутилку вкорячивать. просто должен быть вариант выбора- крутилка или кнопка при инсталяции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 с таким примером, ты можешь и с магнитолой влететь! Я так это утверждаю, потому что пользую контроллер с 5 кнопками и знаю о чём говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 я тебе за PALN отвечу, нет именно этот контроллер не стоит, Рустем ставит кпп-01, и создаст здесь тему, со всем описанием работы и косяками если таковые будут, и прежде чем писать новую программу, нужно, 1.испытания кпп-01 2.общее мнение клубчан по кпп-02 1. замечательно... 2. на дух станицах достаточно написано, но только это больше похоже не на выслушивание мнения а на отстаивание своей идеологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 вернемся к шапке темы, где написано- Создаю отдельную тему про 2-ую версию контроллера. В том числе о модификациях первой версии.Не скрою, что цель прощупывание интереса / нужности к тем или иным добавлениям / изменениям. И, как следствие, принятие решения о работе в этом направлении. а отсюда следует что берите вовнимание пожелания. пока ничего космического и сверхестественного непотребовано... был вопрос о количестве уровней- пожелания есть.... интересовало относительно проводов и разьемов- тоже отписались.... корпус- великолепно, сделайте еще в отличие от первого варианта с отсоединяемыми разьемами будет превосходно. вот покажите автосигу или магнитолу у которой монтажная коса проводов торчит изнутри. установщику гораздо проще расположить коробку и отдельно упаковать жгуты, а потом только подсоеденить. помоему нынче доступны самые разные вариации на тему разьемов и прочего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Вот вы сейчас обсуждаете, спорите. Потом напишете программку для контроллера со всеми этими прибамбасами, потом, возможно, будете откатывать это на авто, а потом поймёте, что для управления пневмой ( в гражданских авто, не в жипах для говнолазанья) вам нужна будет только кнопка с индикацией либо переключалка-крутилка на которой визуально или на ощупь видно на какой уровень вы поставили подвеску, Т.Е. ТАК КАК СДЕЛАНО на АУДИ и ей подобных авто!!!!!! И "Положите мои слова в БАНК". andre34, MAW и 123 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А, жипы, чё по барабану? Им контроллер , в первую очередь нужен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Да нормальная там надёжность, а что-бы не химичили, пусть в компьютерном магазине, готовый пачкорд берут, там и 1,8 и 3 и 5 и15м есть... По обжимке есть два типа патч-корда. Важно не перепутать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) А, жипы, чё по барабану? Им контроллер , в первую очередь нужен! тогда вопрос вам, джиповодам- вам интересен вариант управления пневмой как радиоприемником??? вам как никому нужны больше уровней. и здесь уже каждый на свое усмотрение распоряжается ими, кому кнопки дополнительные, а кому на паркинг и ц.з. цеплять... Изменено 20 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 всё таки склоняюсь к 6 уровням - ведь контроллер для подвесок различных назначений, а не узко заточенный. Кому разгрузиться, кому то в гараж заползти, кому то пузо почесать... кнопки должны быть отдельно от крутилки. Во многих машинах есть большая проблема именно установки доп устройств на пенели. Да и люди разные, кому то нравится вид самолётного пульта, кому то нет Контроллер в первую очередь это товар, а товар обязан продаваться, а покупашки все разные.... если вдруг кому то нужен очень конкретный контроллер , думаю об этом нужно разговаривать с разработчиком напрямую, не вынося тему и естестно за сумму устраивающую обоих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Согласен. На сколько я понял, количество ячеек памяти, пользователь заполняет сам. Значит есть выбор. PALN а можно, вместо кнопок уровня, поставить галетничек )))) ( я как дурень со ступой с ним ) Просто можно поставить крутилку, с фиксированными положениями, их прописать с помощью энкодера, энкодером же можно будет плавно менять положения, а голетником переключать положения, которые можно по кругу изобразить иконками, (допустим крен влево, крен вправо, дифирент на корму, на нос и тд ) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Согласен. На сколько я понял, количество ячеек памяти, пользователь заполняет сам. Значит есть выбор. PALN а можно, вместо кнопок уровня, поставить галетничек )))) ( я как дурень со ступой с ним ) Просто можно поставить крутилку, с фиксированными положениями, их прописать с помощью энкодера, энкодером же можно будет плавно менять положения, а голетником переключать положения, которые можно по кругу изобразить иконками, (допустим крен влево, крен вправо, дифирент на корму, на нос и тд ) ? Галетник не проблема - это же те же считай кнопки. Только не придумаю тогда как программировать. С кнопками просто: задал крутилкой уровень, нажал - подержал кнопку - бип - на эту кнопку записался текущий уровень. Теперь из любого положения короткое нажатие на эту кнопку будет перемещать в заданый уровень. А с галетником как прописывать все в память??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Да прописать и другими кнопками можно, которые и спрятать можно, меня беспокоет другое, галетник не кнопка, а переключатель, который будет находится в положении постоянно в ON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Да прописать и другими кнопками можно, которые и спрятать можно, меня беспокоет другое, галетник не кнопка, а переключатель, который будет находится в положении постоянно в ON Я встречал некий гибрид галетника с энкодером. Т.е. выдется не постоянное замыкание, а импульс. Но в любом случае это реализуется Ж) Один чип (скажем ПИК простейший с ядром 12хххх), который смотрит заположением галетника и при изменении его состояния коммутирует релюшками выходной импульс нужной длительности итп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Может в таком стиле сделать,плюс еще крутилка отдельно,можно было бы крутилку еще сделать с нажатием!И дисплей тут образный,хватило бы индикации в виде цифры выбранного режима и 3 кнопочки памятей.... http://www.airassisted.ca/u2/air-management/ride-height-controllers/dakota-digital?product_id=1310 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Я встречал некий гибрид галетника с энкодером. Т.е. выдется не постоянное замыкание, а импульс. Но в любом случае это реализуется Ж) Один чип (скажем ПИК простейший с ядром 12хххх), который смотрит заположением галетника и при изменении его состояния коммутирует релюшками выходной импульс нужной длительности итп зачем релюшками, если с головой хватит оптронов. дешевле релюх и безшумная комутация... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Может в таком стиле сделать,плюс еще крутилка отдельно,можно было бы крутилку еще сделать с нажатием! И дисплей тут образный,хватило бы индикации в виде цифры выбранного режима и 3 кнопочки памятей.... http://www.airassisted.ca/u2/air-management/ride-height-controllers/dakota-digital?product_id=1310 А приблизительно так и будет. Крутилка (она же нажималка) и три тактовых кнопочки в ряд под ней. А индикатор Сергей же выкладывал фото. Это отдельный кубик с цифирью от 0 до 9. зачем релюшками, если с головой хватит оптронов. дешевле релюх и безшумная комутация... Ну это я для примера просто написал. А чем щелкать уже дело 10-ое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 в теме по первому варианту уже отписался, но хочеться и здесь прочесть ответ. вопрос в лоб- что будет в случае замыкания на 12 вольт любого из входов датчика??? ситуация не из повседневных, но исключать её вероятность нельзя. авто есть авто... вопрос- как-то такая ситуация здесь исправлена или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.