PALN Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 В 19.01.2013 в 19:05, mpas сказал: @PALN, Твой контроллер обкатывается на авто или нет? У меня создаётся впечатление, что обсуждается чисто теория, т.к. половина всех ваших функций абсолютно не нужна. ИМХО. Без обид. В Авто Но еще раз - авто это ТОЛЬКО устанавливаемый как текущий уровень. Не более того Отдельно уставливаются параметры задержек и чуствительности, которые ВСЕГДА применяются ко ВСЕМ установкам ПОКА их не поменяешь в итоге обкатка как раз сводится к выбору 3 оптимальных установок настрое, которы НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО отношения к уровню Уровень - он и есть - там обкатывается только алгоритм включения клапанов Остальные настройки - это считай чуствтельность / жесткость / скорость отработки подвески По иному уровеньуровнем, а настройки подгонка жесткости амортизатров и стабилизатора....ж если такаяч аналогия ту уместна На выхлопе должно быть три настройки - НЕ ПУТАТЬ с уровнем. Выставил настройку - поведение авто - и ставь нужный уровни. Я понимаю, что при разном клирансе должно быть и разное поведение подвески... Но цель не Феррари а коммерчекский транспорт. Посему если не нравится - перестрой подеску под все уровни сразу... это блок позволяет
PALN Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 В 19.01.2013 в 19:17, SERG сказал: PALN, должно быть четкое розделение между настройкой и эксплуатацией. для режима настройки можно изголятся как угодно, а вот в эксплуатации должно быть все минимизировано. используются значения только из предустановленых. возьмите пример реализации как у сенайко. крутилка и все.... строго предустановленые уровни. я так понимаю вы и в этой интерпретации идете по пути минимализма и простоты, но никак не улучшаете функциональность. Так и есть Что проще? У тебя перед глазами крутилка и 3 кнопки Крутилкой ты можешь плавно изменгить уровень или мшгновенно переместиться в мин/макс или вернуться к пержнему уровню 3 кнопками ты можешь мгновенно перейти к одному из тобой же запронраммиованных уровней или одним нажатием энкодера выйти из них Программированние отдельная статья. Оно НЕ требует никаких прибамбасов - только внимательного чтения мануала. Но ты же не програмируешь установки каждые 5 минут находу? Посему выбран вариант с программированием менее наглядном (надочитать инструкцию,жать кнопки и смотреть на индикаторы) но не требующем дополнительных блоков/экранов/пультов
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) В 19.01.2013 в 19:17, PALN сказал: В 19.01.2013 в 19:05, mpas сказал: @PALN, Твой контроллер обкатывается на авто или нет? У меня создаётся впечатление, что обсуждается чисто теория, т.к. половина всех ваших функций абсолютно не нужна. ИМХО. Без обид. В Авто Но еще раз - авто это ТОЛЬКО устанавливаемый как текущий уровень. Не более того Отдельно уставливаются параметры задержек и чуствительности, которые ВСЕГДА применяются ко ВСЕМ установкам ПОКА их не поменяешь в итоге обкатка как раз сводится к выбору 3 оптимальных установок настрое, которы НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО отношения к уровню Уровень - он и есть - там обкатывается только алгоритм включения клапанов Остальные настройки - это считай чуствтельность / жесткость / скорость отработки подвески По иному уровеньуровнем, а настройки подгонка жесткости амортизатров и стабилизатора....ж если такаяч аналогия ту уместна На выхлопе должно быть три настройки - НЕ ПУТАТЬ с уровнем. Выставил настройку - поведение авто - и ставь нужный уровни. Я понимаю, что при разном клирансе должно быть и разное поведение подвески... Но цель не Феррари а коммерчекский транспорт. Посему если не нравится - перестрой подеску под все уровни сразу... это блок позволяет я и пишу, что все что касается настройке, подстройке и перестройке должно, точнее обязано быть только в режиме настройки. и неважно, настраивается уровень или реакция, задержки или прочее. это недолжно быть доступно постоянно. и только при настройке системы. в движении только переход между установлеными уровнями, где уже настроены и реакция и задержки. а разве важно какой транспорт, ферари или комерческий??? безопасность в обоих случаях должна выполняться и надо об этом помнить. и вы как разработчик должны максимально это учитывать. опять-же, как в первой так и втопрой вариации контрлера нет контроля скорости авто и ограничения высоты от скорости. и опять-же, мы управляем клиренсом и только клиренсом, остальные параметры подвески как работа стабилизаторов и амортов нами неконтролируется, а отсюда и особые требования к безопасности... безопасность в первую очередь должна быть предусмотрена вами. водилке за рулем есть и без этого чем заняться... вы всех использующих ваш контролер должны воспринимать за блондинок, тоисть свести к минимуму управление в режиме автоматического поддержания уровня. в режиме настроек пожалста гуляй душа.... В 19.01.2013 в 19:17, PALN сказал: В 19.01.2013 в 19:05, mpas сказал: @PALN, Твой контроллер обкатывается на авто или нет? У меня создаётся впечатление, что обсуждается чисто теория, т.к. половина всех ваших функций абсолютно не нужна. ИМХО. Без обид. В Авто Но еще раз - авто это ТОЛЬКО устанавливаемый как текущий уровень. Не более того Отдельно уставливаются параметры задержек и чуствительности, которые ВСЕГДА применяются ко ВСЕМ установкам ПОКА их не поменяешь в итоге обкатка как раз сводится к выбору 3 оптимальных установок настрое, которы НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО отношения к уровню Уровень - он и есть - там обкатывается только алгоритм включения клапанов Остальные настройки - это считай чуствтельность / жесткость / скорость отработки подвески По иному уровеньуровнем, а настройки подгонка жесткости амортизатров и стабилизатора....ж если такаяч аналогия ту уместна На выхлопе должно быть три настройки - НЕ ПУТАТЬ с уровнем. Выставил настройку - поведение авто - и ставь нужный уровни. Я понимаю, что при разном клирансе должно быть и разное поведение подвески... Но цель не Феррари а коммерчекский транспорт. Посему если не нравится - перестрой подеску под все уровни сразу... это блок позволяет Изменено 19 января, 2013 пользователем SERG
mpas Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 @PALN, ЗАЧЕМ тебе НА ХОДУ ПЛАВНО изменять клиренс??????? Пока ты плавно его меняешь смотря на крутилку ты можешь въехать в переди идущую машину или улететь в кювет!!!!!
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 В 19.01.2013 в 19:17, PALN сказал: В 19.01.2013 в 19:05, mpas сказал: @PALN, Твой контроллер обкатывается на авто или нет? У меня создаётся впечатление, что обсуждается чисто теория, т.к. половина всех ваших функций абсолютно не нужна. ИМХО. Без обид. В Авто Но еще раз - авто это ТОЛЬКО устанавливаемый как текущий уровень. Не более того Отдельно уставливаются параметры задержек и чуствительности, которые ВСЕГДА применяются ко ВСЕМ установкам ПОКА их не поменяешь в итоге обкатка как раз сводится к выбору 3 оптимальных установок настрое, которы НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО отношения к уровню Уровень - он и есть - там обкатывается только алгоритм включения клапанов Остальные настройки - это считай чуствтельность / жесткость / скорость отработки подвески По иному уровеньуровнем, а настройки подгонка жесткости амортизатров и стабилизатора....ж если такаяч аналогия ту уместна На выхлопе должно быть три настройки - НЕ ПУТАТЬ с уровнем. Выставил настройку - поведение авто - и ставь нужный уровни. Я понимаю, что при разном клирансе должно быть и разное поведение подвески... Но цель не Феррари а коммерчекский транспорт. Посему если не нравится - перестрой подеску под все уровни сразу... это блок позволяет поддерживаться должен именно тот уровень который предварительно выбран а не некий текущий. недолжно быть текущих уровней, только предустановленые.
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 В 19.01.2013 в 19:31, mpas сказал: @PALN, ЗАЧЕМ тебе НА ХОДУ ПЛАВНО изменять клиренс??????? Пока ты плавно его меняешь смотря на крутилку ты можешь въехать в переди идущую машину или улететь в кювет!!!!!
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 PALN, вот ты пишешь- в итоге обкатка как раз сводится к выбору 3 оптимальных установок настрое, которы НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО отношения к уровнюУровень - он и есть - там обкатывается только алгоритм включения клапановОстальные настройки - это считай чуствтельность / жесткость / скорость отработки подвескиПо иному уровеньуровнем, а настройки подгонка жесткости амортизатров и стабилизатора....ж если такаяч аналогия ту уместнаНа выхлопе должно быть три настройки - НЕ ПУТАТЬ с уровнем. Выставил настройку - поведение авто - и ставь нужный уровни. а теперь обьясни как можна с помощью твоего контролера изменять еще и работу амортов и стабилизатора, при этом неменяя настроек клиренса??? при настройке мы подбираем наиболее оптимальные клиренсы для определенных условий, а следовательно для них этих определенных услвий и настраиваем чувствительности, задержки и прочее. но никак не влияем на работу амортов. мы неможем пока настроить кнопочками работу амиков а под определенные уровни следовательно все манипуляции только вокруг настроек уровня.
Admin Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 В 19.01.2013 в 19:05, mpas сказал: @PALN, Твой контроллер обкатывается на авто или нет? У меня создаётся впечатление, что обсуждается чисто теория, т.к. половина всех ваших функций абсолютно не нужна. ИМХО. Без обид. я тебе за PALN отвечу,нет именно этот контроллер не стоит, Рустем ставит кпп-01, и создаст здесь тему, со всем описанием работы и косяками если таковые будут, и прежде чем писать новую программу, нужно, 1.испытания кпп-01 2.общее мнение клубчан по кпп-02
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 В 19.01.2013 в 20:14, Admin сказал: на ходу регулировка не нужна, но пример ни кудышний, неаргументированный что и пытаюсь донести.... поэтому нет необходимости одновременно и кнопки и крутилку вкорячивать. просто должен быть вариант выбора- крутилка или кнопка при инсталяции.
mpas Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 В 19.01.2013 в 20:03, Admin сказал: с таким примером, ты можешь и с магнитолой влететь! Я так это утверждаю, потому что пользую контроллер с 5 кнопками и знаю о чём говорю.
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 В 19.01.2013 в 20:18, Admin сказал: я тебе за PALN отвечу, нет именно этот контроллер не стоит, Рустем ставит кпп-01, и создаст здесь тему, со всем описанием работы и косяками если таковые будут, и прежде чем писать новую программу, нужно, 1.испытания кпп-01 2.общее мнение клубчан по кпп-02 1. замечательно... 2. на дух станицах достаточно написано, но только это больше похоже не на выслушивание мнения а на отстаивание своей идеологии.
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 вернемся к шапке темы, где написано- Создаю отдельную тему про 2-ую версию контроллера. В том числе о модификациях первой версии.Не скрою, что цель прощупывание интереса / нужности к тем или иным добавлениям / изменениям. И, как следствие, принятие решения о работе в этом направлении. а отсюда следует что берите вовнимание пожелания. пока ничего космического и сверхестественного непотребовано... был вопрос о количестве уровней- пожелания есть.... интересовало относительно проводов и разьемов- тоже отписались.... корпус- великолепно, сделайте еще в отличие от первого варианта с отсоединяемыми разьемами будет превосходно. вот покажите автосигу или магнитолу у которой монтажная коса проводов торчит изнутри. установщику гораздо проще расположить коробку и отдельно упаковать жгуты, а потом только подсоеденить. помоему нынче доступны самые разные вариации на тему разьемов и прочего.
mpas Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Вот вы сейчас обсуждаете, спорите. Потом напишете программку для контроллера со всеми этими прибамбасами, потом, возможно, будете откатывать это на авто, а потом поймёте, что для управления пневмой ( в гражданских авто, не в жипах для говнолазанья) вам нужна будет только кнопка с индикацией либо переключалка-крутилка на которой визуально или на ощупь видно на какой уровень вы поставили подвеску, Т.Е. ТАК КАК СДЕЛАНО на АУДИ и ей подобных авто!!!!!! И "Положите мои слова в БАНК". 3
greega Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 А, жипы, чё по барабану? Им контроллер , в первую очередь нужен!
Obrokoff Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 В 19.01.2013 в 14:27, greega сказал: Да нормальная там надёжность, а что-бы не химичили, пусть в компьютерном магазине, готовый пачкорд берут, там и 1,8 и 3 и 5 и15м есть... По обжимке есть два типа патч-корда. Важно не перепутать.
SERG Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) В 20.01.2013 в 00:01, greega сказал: А, жипы, чё по барабану? Им контроллер , в первую очередь нужен! тогда вопрос вам, джиповодам- вам интересен вариант управления пневмой как радиоприемником??? вам как никому нужны больше уровней. и здесь уже каждый на свое усмотрение распоряжается ими, кому кнопки дополнительные, а кому на паркинг и ц.з. цеплять... Изменено 20 января, 2013 пользователем SERG
serzhkam Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 всё таки склоняюсь к 6 уровням - ведь контроллер для подвесок различных назначений, а не узко заточенный. Кому разгрузиться, кому то в гараж заползти, кому то пузо почесать... кнопки должны быть отдельно от крутилки. Во многих машинах есть большая проблема именно установки доп устройств на пенели. Да и люди разные, кому то нравится вид самолётного пульта, кому то нет Контроллер в первую очередь это товар, а товар обязан продаваться, а покупашки все разные.... если вдруг кому то нужен очень конкретный контроллер , думаю об этом нужно разговаривать с разработчиком напрямую, не вынося тему и естестно за сумму устраивающую обоих
greega Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Согласен. На сколько я понял, количество ячеек памяти, пользователь заполняет сам. Значит есть выбор. PALN а можно, вместо кнопок уровня, поставить галетничек )))) ( я как дурень со ступой с ним ) Просто можно поставить крутилку, с фиксированными положениями, их прописать с помощью энкодера, энкодером же можно будет плавно менять положения, а голетником переключать положения, которые можно по кругу изобразить иконками, (допустим крен влево, крен вправо, дифирент на корму, на нос и тд ) ?
PALN Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 В 20.01.2013 в 04:14, greega сказал: Согласен. На сколько я понял, количество ячеек памяти, пользователь заполняет сам. Значит есть выбор. PALN а можно, вместо кнопок уровня, поставить галетничек )))) ( я как дурень со ступой с ним ) Просто можно поставить крутилку, с фиксированными положениями, их прописать с помощью энкодера, энкодером же можно будет плавно менять положения, а голетником переключать положения, которые можно по кругу изобразить иконками, (допустим крен влево, крен вправо, дифирент на корму, на нос и тд ) ? Галетник не проблема - это же те же считай кнопки. Только не придумаю тогда как программировать. С кнопками просто: задал крутилкой уровень, нажал - подержал кнопку - бип - на эту кнопку записался текущий уровень. Теперь из любого положения короткое нажатие на эту кнопку будет перемещать в заданый уровень. А с галетником как прописывать все в память???
greega Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Да прописать и другими кнопками можно, которые и спрятать можно, меня беспокоет другое, галетник не кнопка, а переключатель, который будет находится в положении постоянно в ON
PALN Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 В 20.01.2013 в 09:33, greega сказал: Да прописать и другими кнопками можно, которые и спрятать можно, меня беспокоет другое, галетник не кнопка, а переключатель, который будет находится в положении постоянно в ON Я встречал некий гибрид галетника с энкодером. Т.е. выдется не постоянное замыкание, а импульс. Но в любом случае это реализуется Ж) Один чип (скажем ПИК простейший с ядром 12хххх), который смотрит заположением галетника и при изменении его состояния коммутирует релюшками выходной импульс нужной длительности итп
Cuda Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Может в таком стиле сделать,плюс еще крутилка отдельно,можно было бы крутилку еще сделать с нажатием!И дисплей тут образный,хватило бы индикации в виде цифры выбранного режима и 3 кнопочки памятей.... http://www.airassisted.ca/u2/air-management/ride-height-controllers/dakota-digital?product_id=1310
SERG Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 В 20.01.2013 в 09:44, PALN сказал: Я встречал некий гибрид галетника с энкодером. Т.е. выдется не постоянное замыкание, а импульс. Но в любом случае это реализуется Ж) Один чип (скажем ПИК простейший с ядром 12хххх), который смотрит заположением галетника и при изменении его состояния коммутирует релюшками выходной импульс нужной длительности итп зачем релюшками, если с головой хватит оптронов. дешевле релюх и безшумная комутация...
PALN Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 В 20.01.2013 в 11:54, Cuda сказал: Может в таком стиле сделать,плюс еще крутилка отдельно,можно было бы крутилку еще сделать с нажатием! И дисплей тут образный,хватило бы индикации в виде цифры выбранного режима и 3 кнопочки памятей.... http://www.airassisted.ca/u2/air-management/ride-height-controllers/dakota-digital?product_id=1310 А приблизительно так и будет. Крутилка (она же нажималка) и три тактовых кнопочки в ряд под ней. А индикатор Сергей же выкладывал фото. Это отдельный кубик с цифирью от 0 до 9. В 20.01.2013 в 12:19, SERG сказал: зачем релюшками, если с головой хватит оптронов. дешевле релюх и безшумная комутация... Ну это я для примера просто написал. А чем щелкать уже дело 10-ое
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 в теме по первому варианту уже отписался, но хочеться и здесь прочесть ответ. вопрос в лоб- что будет в случае замыкания на 12 вольт любого из входов датчика??? ситуация не из повседневных, но исключать её вероятность нельзя. авто есть авто... вопрос- как-то такая ситуация здесь исправлена или нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти