Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Моё видение 4х контурного контроллера

 

1) 3 кнопки для фиксированных настроек

2) 4 клавиши для ручной настройки каждой подухи пример клавиши

3) тумблер (переключение управления между (1) и (2) пунктами) 

3) графический дисплей типа, на котором отображается давка в каждом контуре (обновление ~ 1-5 сек), при падении в любом контуре менее допустим 2 атм - звуковой сигнал. Можно отобразить на дисплее давку в рессе и номер фиксированной настройки (если используется в данный момент)

4) проводка - из коробки концы под пайку по 20-30 см разного цвета с описанием в инструкции

 

Работа

 

Для включения контроллера нажимаем клавишу, как штатную можно поставить (у всех разные), типа подогрев стекла, сидений, задействуем свободное гнездо

Т.е. не от зажигания, а только когда нужна регулировка или контроль давки в контурах

 

Прибор на ходу ничего не делает, ни чего не переключает (ни задержки, ни корректировки на ходу мне не надо). Кроме ручных переключений и показаний давлений.

 

Если произошло изменение: по нагрузке (сели пассажиры, положили груз) либо по состоянию дорожного полотна то - на ровной поверхности, площадке в режиме фиксированных уровней или в режиме ручной установки, корректируем клиренс.  

 

Для бездорожья, если кому надо можно поставить перемычку между подухами на одной оси с кранами, которые будут открываться с прибора, должно помочь от диагонального вывешивания, но на мой авто этого не надо.

 

В дистанционном управлении нет необходимости

 

Засунуть все это в одну каробку если можно

 

На этом пока все

Изменено пользователем sergej72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergej72,

@cocos,

Купите себе по манометру камазовскому с вашими запросами или у Авенджера купите его електронику и не мусорите в теме про контроллер, который должен ПОСТОЯННО следить за клиренсом!!!!

Изменено пользователем mpas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergej72,

@cocos,

Купите себе по манометру камазовскому с вашими запросами или у Авенджера купите его електронику и не мусорите в теме про контроллер, который должен ПОСТОЯННО следить за клиренсом!!!!

Это ваше мнение и не надо его навязывать всем

Если у вас травит во все щели пневма, то вам обязательно контроль постоянный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вы тут ругаетесь :)_ Это вам фото новой платы КПП-01/02 (отличаются прошивкой и впаиванием перемычек на плата). Читай серийной. Теперь ВСЕ на ней и никаих обходных технологий.

Один косяк - не дотянул по нижнему порогу температуры. По температуре блока все в нулях только от -25 до +55. Те скажем при -30 будет подвирать по уровню пока не прогреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вы тут ругаетесь :)_ Это вам фото новой платы КПП-01/02 (отличаются прошивкой и впаиванием перемычек на плата). Читай серийной. Теперь ВСЕ на ней и никаих обходных технологий.

Один косяк - не дотянул по нижнему порогу температуры. По температуре блока все в нулях только от -25 до +55. Те скажем при -30 будет подвирать по уровню пока не прогреется

PS

   Кстати защита входов стоит как просили. До 20 вольт хоть подавай - пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вместо режима авто нужен режим без автоматической поддержки уровня, но с возможностью его изменения энкодером. Это стопроцентно нужный режим. Допустим включил запрограмированный режим 1, после чено нажал на энкодер и отключил автоматическое поддержание. Особенно это актуально на больших скоростях, а то это автоподдержание может стоить жизни. Нужен безопасный режим.

Можно конечно в нужной высоте просто питание контроллера отключить кнопкой, но тогда и подрегулировать будет нельзя. К тому же при включении он снова вернется в режим авто и сменит высоту авто. Ну и зачем тогда нужен контроллер, если в целях безопасности мы его будем отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит брэндовый блок клапанов для 4х контурной системы, (собраный на простых клапанах) Таких блоков море, под эти блоки и нужен контроллер.

 

pnevmopodveska_1361875073__4__.jpg

 

В этой схеме мне одному не видно ещё четыре клапана на спуск подушек? Или это реализовано клапаном перед осушителем? Если да, то это совсем не брэндовый блок клапанов. У брэндованых два клапана на каждую подушку, если речь именно про четырехконтурник-клапан на подъём и клапан на спуск. 

А этой схеме сэкономлено аж два клапана, но получили потерю в скорости спуска и геморрой с коммутацией клапанов(и как контроллер переклинет наверно когда надо будет одновременно одну подушку спускать а другую поднимать)

Изменено пользователем fastmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В этой схеме мне одному не видно ещё четыре клапана на спуск подушек? Или это реализовано клапаном перед осушителем? Если да, то это совсем не брэндовый блок клапанов. У брэндованых два клапана на каждую подушку, если речь именно про четырехконтурник-клапан на подъём и клапан на спуск. 

А этой схеме сэкономлено аж два клапана, но получили потерю в скорости спуска и геморрой с коммутацией клапанов(и как контроллер переклинет наверно когда надо будет одновременно одну подушку спускать а другую поднимать)

Брендо блок это блоки БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. ПРимерно такая схема  у них у всех. Там за скоростью подЪема не гоняются,  одновременно подЪем и спуск не проводят.  

 

Вы вероятно имеете брендовые что то типа е-левел ( не знаю как там еще называется) и т.д. По поводу экономии двух клапанов. ДЛя нас с вами лишняя скажем 1000р не страшно, а представьте что делается миллион скажем машин, и эта тысяча выливается в нехилую экономию:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Брендо блок это блоки БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. ПРимерно такая схема  у них у всех. Там за скоростью подЪема не гоняются,  одновременно подЪем и спуск не проводят.     Вы вероятно имеете брендовые что то типа е-левел ( не знаю как там еще называется) и т.д. По поводу экономии двух клапанов. ДЛя нас с вами лишняя скажем 1000р не страшно, а представьте что делается миллион скажем машин, и эта тысяча выливается в нехилую экономию:)

Да вы правы, для меня брендовые это Айрлифт Айрбагит иже с ними. Сомнительная ситуация, что кто-то имея штатную пневму в той же Ауди, будет ставить туда контроллер КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы правы, для меня брендовые это Айрлифт Айрбагит иже с ними. Сомнительная ситуация, что кто-то имея штатную пневму в той же Ауди, будет ставить туда контроллер КПП

У меня будет стоять штатный блок подготовки воздуха от БМВ. И что с того? Плюс брендо схемы еще в том что не надо лазить в осушитель, он сам регенерируется. Я себе планиру ставить данный контроллер.  И еще найти блок клапанов от ауди мерседеса и т.д. можно недорого ( на свой страх и риск конечно, но всеже), а  Айрлифт и т.д. не очень дешевое удовольствие ( лучше тогда уж сделать блок из ГБО клапанов) Да И в нашей ситуации когда мы собираем брендосхему на гбо капанах  экономия тоже есть, пусть тысяча на клапанах, еще рублей 200 на фиттингах и т.д.  

 

Вобщем тут наверное как с девушками кому-то блондинки комуто брюнетки и т.д.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня будет стоять штатный блок подготовки воздуха от БМВ. И что с того? 

Да ничего. Ваш выбор и только.

Но что-то о массовости здесь речи не идёт.

 

Я усомнился в тезисе "greega" про то что таких блоков море и под них нужен контроллер.

 

Вот так выглядит брэндовый блок клапанов для 4х контурной системы, (собраный на простых клапанах) Таких блоков море, под эти блоки и нужен контроллер.

Если посмотреть на блоки клапанов собираемые из ГБО на сборках, что действительно массово применяется из-за бюджетной цены, то там рядом нет такой схемы.

 

 

А так действительно.

Сами спрашиваете сами и отвечаете.

 

Вобщем тут наверное как с девушками кому-то блондинки комуто брюнетки и т.д.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я усомнился в тезисе "greega" про то что таких блоков море и под них нужен контроллер.

Именно так  на брэндомобилях и выглядет схема блока клапанов, только без верхнего клапана, верхний клапан, стоит для развязки с ресом.

Клапан спуска, часто стоит в блоке компрессора (подготовки воздуха) А вот -  Айрлифт Айрбагит иже с ними, это не брэндо блоки, это просто - тюнинг, ни чем не лучше, того что мы тут ваяем. А скоро будет и уступать, у них один плюс, сделано в заводских условиях, и вид красивый, но подожди, мы тоже скоро выйдем на новый уровень.

Посмотри сколько уже сделано! Сайт только начал работать, а уже решений вагон. И люди делают комплекты и стоек и блоков клапанов и контроллеры, которые уже выглядят не хуже, чем твои примеры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Получил сегодня этот контроллер, Плата - шедэвр))) Колхозом и не пахнет, не хватает только слоя лака... Хотя коробочка герметичная, и за влагу боятся не приходится.  Нужно ещё разъёмы поставить и будет не хуже того Е - левела ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня этот контроллер, Плата - шедэвр))) Колхозом и не пахнет, не хватает только слоя лака... Хотя коробочка герметичная, и за влагу боятся не приходится.  Нужно ещё разъёмы поставить и будет не хуже того Е - левела ))))

    Лак там как раз есть :))

Просто не цапон - его в случае чего хрен сковыряешь при ремонте. А покрыто электрозащитным лаком Plastik-71. Он матовый и не заметен посему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PALN,день добрый, а будет версия КПП со входом датчика скорости.

Уж больна хоца повторить работу штат. пневмоподвесок, дабы на ходу в кнопочки не попадать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не планируется. Как минимум потому, что в текущей версии все ресурсы микропроцессора выбраны. Просто нет ни одного свободного входа. И любое изменение значит разработку с нуля (схема, плата, опытная партия, проверка / обкатка), что самое мучительное и дорогое.

   И еще вопрос. А в чем собственно смысл основной снимать сигнал скорости?

В текущей версии помимо алгоритма усреднения показаний от датчиков, програмируемого времени задержки/чуствительности, и так стоят входные демпферы.

   А если уж так надо, чтобы вообще никогда не отрабатывала корректировка, то кмк проще "большую красную кнопку" поставить и отключать блок вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл как раз в обратном: при изменении скорости автоматически переключаться между заранее запрограмированными уровнями. Например: поднялся до макс, переполз препятствие или каки, поехал быстрее- опустился в сток; вышел на трассу- присел пониже. Так у субарей штат работает, оч удобно.

Опять же можно ввести прогресивную задержку корекции, едем медленно, ровняемся чаще, ускорились- реже.

А отключать " большой красной кнопкой", зачем тода вообще автоматику городить :)

Изменено пользователем MAW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PALN,родилась идейка висящая в воздухе, дабы не перелопачивать весь КПП, может сделать контроль скорости отдельным блоком и подключать его на канал доп уровней памяти вместо или паралельно кнопкам. Кому нужен, тот купит и поставит. Не думаю что для Вас это будет серьёзной проблемой. Вход сделать програмируемым, т.к. На разных авто частота импульсов на 1 м отличается, в нём же можно было бы реализовать доп уровни типа: парковка и тп, если кому нужно( вроде в теме спрашивали).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PALN,родилась идейка висящая в воздухе, дабы не перелопачивать весь КПП, может сделать контроль скорости отдельным блоком и подключать его на канал доп уровней памяти вместо или паралельно кнопкам. Кому нужен, тот купит и поставит. Не думаю что для Вас это будет серьёзной проблемой. Вход сделать програмируемым, т.к. На разных авто частота импульсов на 1 м отличается, в нём же можно было бы реализовать доп уровни типа: парковка и тп, если кому нужно( вроде в теме спрашивали).

Хммм. Классная идея. Подумаю. Тогда получится реально спичечный коробок. Можно вывести два потенциометра под отвертку - чтобы не городить под конкретный авто. Выставляем нижний порог и верхний. При превышении нижнего уходит в средний предустановленый уровень (скажем ячейка памяти 1). При превышении верхнего опискается до значения скажем из ячейки памяти 2. При снижении скорости, снова уходит на значение 1. И выходы которые параллельно кнопкам памяти на энкодере подключаются. Т.е. в принципе какой уровень по порогам скорости задавать определяется тем, что сам пользователь запрограммировал на кнопки памяти и тем к которым кнопкам подключен этот переходник.

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...