Maximus Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Ну что пришла пора сажать и свою БМВ на пневму! С типом подушек уже определился! Ход у подвески просто сумасшедший, еще не замерял, но домкрат гидравлический телескопический 3 т, 194-372 мм, вывесить колесо не может! Приходится за 2-а раза поднимать! Так это только ход вверх получается около 15см, а ведь еще и на сжатие что-то есть!Цель установки, комфорт на стоковом клиренсе, иногда поездить на заниженом (для красоты) и гораздо чаше ездить на завышенном (с нашим Харьковским бездорожьем стока не хватает, то пузом чиркаю, то бамперами...), а иногда на джиповском (когда колёса вывешены, недоджипы типа паркетников завидуют) для возможности заезда во дворы многоэтажек, преодаления рельс, бордюров и наводнений! и так-BMW525i в кузове Е34 Снаряженная масса, кг-1450. Максимальная масса, кг-1960. Развесовка 50\50 тоесть по 490кг на стойку максимум!По кругу независимая Макферсон.По переду влезет подушка большого диаметра, но высота ограничена самим колесом!По задку- диаметр пружины (103мм) и расстояние до кузова не более 10мм!!Как вариант подушка от Скании в трубе, но на сколько у неё при этом снизится грузоподъемность нужно выяснять. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Maximus poKIMOnchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Задняя подвеска независимая (самая первая фотка выше)! Стойка давольно таки активно смещается относительно кузова, из за этого именно на этой модели ВБМ, задние опоры по долгу не живут, на плохих дорогах и 10тыщ не выхаживают рвёт резину!!!Если бы как-то понять как двигается стойка относительно кузова!? Если просто отдаляясь и приближаясь, то даже и кожух можно не делать, а если со смещением и вдоль кузова, то может тереть!На рычаг подушку не поставить, там мало места (высоты) даже бубликам места маловато! Та и усилие для подьема (грузоподьемности) там нужно будет в разы больше приложить.Сегодня, выделил 10 минут времени, сделал замеры!Передняя стойка Ф-55мм диаметром, стойка проходит 5-10мм от колеса, в стандартном клиренсе 200мм от низа поршня до опоры (предпологаемая полная высота подушки) ниже уже колесо!Подозреваю что максимум что влезит это Monroe CB0041Задняя стойка Ф-45мм до опорной чашки пружины, Ф-52мм после! С почти вывешенным колесом 330мм длинна пружины, и впринципе можно еще на 15мм опустить поршень ниже! В стандартном клиренсе,- без ямы никак не подлезть!По идее влезут удлинённая скания- аиркрафт 121208 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Maximus poKIMOnchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 , вот такой вариант, не пройдет? только вместо аеро, слива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Мне кажется я нашел выход из положения!Ставлю монро 0030 в трубе100-110мм (как влезет)Если давка на груженой переплюнет 7,5атм, то подсуну под рычаги бублики (рубены) и соединю их с 0030, получится своеобразный пневмохелпер к пневмостойкам Как вам идея? Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Максимус poKIMOnchik и Denic 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Бред. Просто ресивер поставь к задушенной сливе и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 , вот такой вариант, не пройдет? только вместо аеро, слива. Под такую конструкцию там места нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Там задняя подвеска независимая (самая первая фотка выше)! Стойка давольно таки активно смещается относительно кузова, Ну и что. Пружина 103 мм. Она-же не задевает за кузов. У пажарки поршень 90 мм. , значит всё пролезит. Одной стороной подуха ляжет на кузов. Ну и пусть лежит , онаж не бублик. Она там не движеться. Я так делал на 3-х машинах . Уже больше 2-х лет ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Та я планировал не от пажарки, а от обычной скамейки! Там веса 450-490кг на стойку, от пажарки не многовато ли будет? poKIMOnchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Нормуль будет , ставь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А с обычными подухами от скамейки будет не нормуль? В чем я выиграю с подухами от пажарки? В основном им нужно будет держать вес по 360-400кг, и только если загрузить машину до максимума (чего навряд ли произойдет, для этого Чери есть ), то по 490кг! poKIMOnchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А с обычными подухами от скамейки будет не нормуль? В чем я выиграю с подухами от пажарки? В основном им нужно будет держать вес по 360-400кг, и только если загрузить машину до максимума (чего навряд ли произойдет, для этого Чери есть ), то по 490кг! С головой хватит обычной сканевской ,а если к кузову будет касаться то сотку пластиковую серую трубу канализационную сверху и подушка не протрётся и не душит ее труба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Что будет с давлением с одетой трубой? Вырастет? Если вырастет, то теоретически количество воздуха в подушке сохраняется, а если останется прежним, то придушили! Мне нужно выйти на расчетное давление порядка 7,5атм, именно при этом давлении должен быть симбиоз комфорта и управляемости!!? У пожарки больший объем и грузоподъемность, а значит давление будет меньше,поршень больше,- следствие? Попрыгун или излишняя валкость? Изменено 16 января, 2013 пользователем Максимус poKIMOnchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 То есть очень мягко и комфортно, но излишняя валкость В пределе именно так. Плюс поскольку подушка получится мягкой то на короткоходах будет пробивать. У меня аналогичная нестыковка. Подушка 130, поршень 90 а веса килограм 400-500. Давление низкое 4 бара примерно. На больших ямах пробивает. Не хватает жесткости. Подвеска стандарт не занижена.Если догрузить еще кг 100-150, то приходится подкачать и тогдп самое то. Для себя решение вижу заварить поршень(он пустой, аморт отдельно), будет мало одену стакан. Так что как не раз было замечено надо на сливе выходить на давление 6-7 атмосфер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Та я 100500 тоже в этом был уверен, но SENAIKO сказал- ставь от пожарки, и я засомневался! poKIMOnchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 В пределе именно так. Плюс поскольку подушка получится мягкой то на короткоходах будет пробивать. У меня аналогичная нестыковка. Подушка 130, поршень 90 а веса килограм 400-500. Давление низкое 4 бара примерно. На больших ямах пробивает. Не хватает жесткости. Подвеска стандарт не занижена.Если догрузить еще кг 100-150, то приходится подкачать и тогдп самое то. Для себя решение вижу заварить поршень(он пустой, аморт отдельно), будет мало одену стакан. Так что как не раз было замечено надо на сливе выходить на давление 6-7 атмосфер. я об этом писал в своей теме,(про приору) стоят подушки от обычной скании,и авто комфортное, но если нагрузить и поднять давку то идет еще лучше, так что согласен на все 100 процентов, давку надо расчитывать 6-7атмосфер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Будешь ставить стаканы, смотри, чтобы подушку между ним и широкой частью поршня не закусило, когда машину опустишь. И какую подушку Скании ставишь? если короткую, то сначала надуй ее до 7кг , и посмотри, как она укоротится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Что будет с давлением с одетой трубой? Вырастет? Да ничего даже не заметишь. Подушка 105мм труба 100мм ,что можно почуствовать с таким уменьшением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Если играть с геометрией подухи , то можно добиться абсолютно одинакого эффекта на разном давлении.Тоесть подбор подушки. И если изначально она великовата то да можно стакан, поршень поменьше и хитрой формы и опять вернемся к характеристикам меньшей подушки. Так чего сразу не взять подходящую? Я об этом конкретном выборе между обычной скамейкой и пожаркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 В основном им нужно будет держать вес по 360-400кг, и только если загрузить машину до максимума (чего навряд ли произойдет, для этого Чери есть ), то по 490кг! Исходя из этих цифр и конструкции подвески как раз нагрузка для обычной скамейки. Плюс если глянуть схему подвески стойка ходит относительно кузова вперед назад. Наверное в цифрах это будут милиметры, но подуху протрут однозначно. И еще имхо немаловажный фактор - авто бмв, как бы так сказать уклон в сторону спорта, и превращать ее слишком мягкой подвеской в американца не по феншую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Получается 210мм высота сложенной подушки о скании, полный ход 180мм У аиркрафт 121208 - высота 275мм Это увеличивает полный ход до 245мм, или эта разница в высоте будет служить просто доп. объемом??? poKIMOnchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Будущая пневмо-БМВ на зимней резине, а ля внедорожник! Пофоткал стойку: Домкрат на максимум, 14см вверх, а колесо по прежнему стоит на земле Замеры не снимал, грязно и холодно! poKIMOnchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Прикупил подушек! В планах по кругу использовать 121208, но не уверен что сзади влезут, по этому взял и покороче! Если примерка покажет что влазят 08,- то докуплю, а 02 притулю на другой авто! bemba74 и poKIMOnchik 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bavarets Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Скажи какой бюджет на Е34? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну, так как делаю себе сам, то в 600-700$ планирую влезть- с автоматикой, джойстиком, в общем со всеми плюшками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bavarets Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Спасибо, буду следить за проектом - я правда признаюсь в этом полный дилетант - но хочется и привык делать все сам Есть еще вопрос - сзади диски R-17,10" до диска пара миллиметров даже без резины - наверно возникнет вопрос с затиранием? Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Максимус 2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.