Перейти к содержанию

darktroll

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    BMW E34

Информация

  • Город
    Витебск

Достижения darktroll

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Пришел к тому же самому выводу... Это ты про перед или про зад?? И каким образом через стойку собираешься подводить воздух? Блин, где ты раньше был с этим вопросом? Недавно во время экспериментов покромсал и выкинул картридж...
  2. @Maximus, спасибо, инфа интересная. Но есть еще пару вопросов уточняющего характера: 1. Каким в этом случае должен быть диаметр поршня? 2. Насколько сильно жесткость подвески при такой форме поршня будет зависеть от давки? 3. Как ты предполагаешь защищаться от аварийной ситуации на трассе? Например, если лопнет подушка. Ты подразумеваешь в своей конструкции классические отбойники, на которые опирался бы кузов, чтобы доехать до места ремонта или стоянки? [я вот думал внутрь подушки полиуретановые отбойники подобрать]
  3. @Wazokrit, @LiMe-lip, наверное стоит начать с того, зачем я полез в пневму да еще и на BMW. Причина проста - хочется красивой посадки. Но! Мне не нужна красивая посадка, если машина будет неуправляема на ней. Конечно, идеально было бы поставить спорт-подвеску, будь то винты или просто комплекты занижения. Но в этом случае придется себя ограничивать в свободе перемещении и в комфорте. Это, думаю, не стоит объяснять. =) В общем, как компромисс вижу только пневму. Собственно и хочется на повседневную езду сделать разумное занижение, при котором авто рулилось бы адекватно, но и при езде по трассе с кривым асфальтом, с ямами и колейностью, приподняв до уровня стока, не плавать в поворотах и не прыгать как козел по неровностям. Думаю, этого добиться реально. Вопрос лишь в том, как быстрее выйти на желаемый уровень? Как помимо изоленты и жопомера можно просчитать нужную форму поршня?
  4. @LiMe-lip, @Wazokrit, спасибо, прочитал всю тему. Идеальной формы поршня нет. А хотелось бы получить хорошую управляемость и умеренный комфорт как при занижении относительно стока, так и при околостоковом положении.
  5. Еще с той осени, до появления твоей темы, вынашиваю планы по пневме на свою 34. Но не успел доделать, забрали в армию. Что успел сделать - далее по тексту. Значит, на зад брал сканиевские Monroe CB0030. Посадочное амортизатора растачивал до диаметра стойки, вытачивал нижние брекеты с герметизацией поршня снаружи, растачивал верхнюю крышку под шток амо до 14мм, герметизировать верх хотел сальником в алюминиевом цилинрике, на болтах через верхнюю крышку (верх похоже у тебя так же герметизируется, судя по фоткам, да?). Но вот на счет формы поршня не заморачился как-то, не думал, что он может играть такую важную роль. Сейчас вот напоролся на твою тему. Судя по вышеизложенному, на стоковых поршнях ты строить пневму не желаешь. Рассуждения по этому поводу довольно интересные, но вот подумалось, все же, на практике, как предположительно будет себя вести машина на этих поршнях? Они то книзу зауженные получается, что дает возможность по идее на низком клиренсе получить хорошую жесткость. Или я не правильно тебя понял?
×
×
  • Создать...