Admin Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А зачем так усложнил? то есть из двух частей, зачем сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Усложнение- упрощение Мне так проще оказалось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Слушай, а как и куда ты вкрутил датчик давления? у него же 14х1,5 резьба.. ни один фитинг не могу подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А я их туда и не вкручивал! Планирую перенести их в доп-ресивера! Мне проще, от каждого датчика по одному проводку кинуть! Тем более всёравно от датчиков положения провода тянуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) я что-то не понял ничего. ты их не используешь щас вообще? про проводки не понял тоже Изменено 3 марта, 2013 пользователем Максимус 2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NKT Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Как по комфорту твоя пневма? везде пишут, что на бубликах жёстко сильно, когда масса авто небольшая, сливы мягче вроде. Я себе ставить пневму хочу, сначала тоже думал на бубликах собрать, теперь уже думаю лучше на сливах. Ресиверы стоят на балонах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) @Lovebb, сейчас датчики давления используются, без них ни как! Блок клапанов который описывается в первом посте этой темы сейчас стоит на авто и успешно работает! Но так как по датчикам давления коректно автоматику не построишь, я буду ставить еще и датчика положения! ЗЫ- датчики давления имеют один контакт!!! В новый блок клапанов я их вкручивать не буду, я их вкручу в доп-ресивера! @NKT, По жесткости отписывался в начале темы!! Ну повторю:- получилось на уровне жесткости стоковых пружин, только не чувствуется стыков в асфальте и мелких камушков,- на стоковом клиренсе! На завышенном клиренсе попрыгун, на заниженном жестко,- по этому буду ставить отключаемые доп-ресивера с электроклапанами большого сечения! Я просто изначально закладывал возможность установки доп-ресиверов! Бублики выбрал по нескольким причинам: 1-груши не влазят, слишком близко колесо к стойке 2-в планах построение шоукара 3-имхо, но бублики надежней... Изменено 3 марта, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Может я конечно не первый, но доработал фитинки от клапанов ГБО для использования их с пластиковой пневмо трубкой! результат превзошел все мои ожидания! Работают пластиковые трубки отлично с газовыми фитингами. А чтоб не заморачиватся то в магазе грузовиков продаются готовые вставки в трубку для обжима. Кстати там же пневмофитинги построенные по принципу оборудования ГБО. В плюсах имхо по сравнению с накидной гайкой меншее заужение прохода Пневматичеческий но вставленной медной трубкой ибо конструктив внутри аналогичен ГБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NKT Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 @NKT, По жесткости отписывался в начале темы!! Ну повторю:- получилось на уровне жесткости стоковых пружин, только не чувствуется стыков в асфальте и мелких камушков,- на стоковом клиренсе! На завышенном клиренсе попрыгун, на заниженном жестко,- по этому буду ставить отключаемые доп-ресивера с электроклапанами большого сечения! Себе хочу вообще пневму с разными режимами жёсткости, чтобы в нижнем положении была хорошая жёсткость (что-то типа спорт режима), в среднем рабочем положении комфортно было, ну а в верхнем всё равно впринципе, он нужен лишь кратковременно. Так же думаю регулировать всё это ресиверами. Но что-то меня отговорили от бубликов, что они даже с ресиверами слишком жёсткие, уже начал сливы подбирать, и читать про них, так говорят в нижнем положении они слишком мягкие, ездить невозможно, что нехорошо. Теперь только больше запутался, брать бублики или сливы. Масса авто 1500кг. Ты бы что посоветовал? и ещё такой вопрос, по бубликам: чем больше диаметр бублика, тем мягче? мягче если больше секций? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Поставил сегодня уже и спереди пневмоподушки. Есть свои плюсы и минусы. Плюсы стало мягче, комфортнее. Минусы - что то на этих ШС-ках тяжело крутится руль; на стоковий клиренс нужно почти 5 атм. в подуху (нужно подымать нижний брекет) и пока все. Может кто что посоветует по поводу Ш-сок? Ну и пару фоток... Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) @traff, может их какой-то суперсмазкой набить?5атм в стоке , это наверное уже полностью надутая подушка (то что у меня уже- Джип), просто низковато стоит? @NKT, Понимаешь все познается в сравнении, мы с @traff-ом, сравниваем с пружинами, и могу уверить что передок на 100% получился комфортней чем были пружины, зад слишком лёгкий, там всего 2-атм, а это значит что в подушке мало воздуха, и необходим доп-ресивер! Еще из плюсов- машина не кренится в поворотах, и не меняет клиренс от нагрева воздуха как в грушах! У меня сейчас жена, сама выставляет заниженный клиренс, говорит- машина лучше держит дорогу, при этом не особо в ущерб комфорту! и ещё такой вопрос, по бубликам: чем больше диаметр бублика, тем мягче? мягче если больше секций? чем больше подушка тем больше в ней воздуха, чем больше воздуха тем мягче, но это при условии что брекеты меньше по диаметру чем подушки, при том чем больше это соотношение тем мягче! к примеру берем "Рубену"- диаметр брекета 8см а подушки 13см чтобы поднять 360кг нужно надуть 4атм, при этом в подушке будет всего литра три воздуха! А вот если найти подушку с таким же диаметром брекета, но большего диаметра, то грузоподъемность и давление не увеличатся, а вот мягкость еще как, всё за счет увеличения объема воздуха!!! Но если с подушкой увеличить и диаметр брекета, то вырастет грузоподъемность, упадет давление, и получится попрыгучесть, за счет малого объема воздуха! Изменено 3 марта, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Собрал блоки клапанов, надул проверил, ничего не травит! этот поставлю себе фотки другого блока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 До собирал джойстик, подключил к плате MOSFET, которую в свою очередь подключил к компрессору и 9-и клапанам! на столе творческий беспорядок, а как без него Всё, как и ожидалось, работает! Клапана щелкают как им сказано, комп включается! На плате предусмотрена само диагностика мосфетов и клапанов, установил 6 светодиодов; 4 из них 2х цветные и 2а одноцветных, все кроме одного (компресорного) запитанны так, что при обрыве провода или катушки клапана, светодиоды не светятся! На каждую подушку идет по одному 2х цветному (красно-зеленому), если всё подключено и обрывов нет, то они светятся оранжевым, при открытии впускного или спускного клапана, светятся зелёным или красным...! Запирающий 9-й клапан имеет свой желтый светодиод, компрессор свой белый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 До собирал джойстик, подключил к плате MOSFET, которую в свою очередь подключил к компрессору и 9-и клапанам! IMG_7617.JPGIMG_7618.JPG на столе творческий беспорядок, а как без него IMG_7620.JPGIMG_7619.JPG Всё, как и ожидалось, работает! Клапана щелкают как им сказано, комп включается! На плате предусмотрена само диагностика мосфетов и клапанов, установил 6 светодиодов; 4 из них 2х цветные и 2а одноцветных, все кроме одного (компресорного) запитанны так, что при обрыве провода или катушки клапана, светодиоды не светятся! На каждую подушку идет по одному 2х цветному (красно-зеленому), если всё подключено и обрывов нет, то они светятся оранжевым, при открытии впускного или спускного клапана, светятся зелёным или красным...! Запирающий 9-й клапан имеет свой желтый светодиод, компрессор свой белый! Великолепная работа :ok: :ok: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Браво! А 9й клапан зачем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Запорный, чтобы держать давку внутри блока клапанов, нужен если система без основного ресивера используется!Ну не доверяю я простым механическим клапанам.... им для гарантированного закрытия нужно резкий сброс воздуха, а это вынудит лепить другой огород... Мне проще 9-й эл-клапан поставить, к тому же я предусмотрел использование компрессора для подкачки колес (даже на джойстике есть соответствующая кнопка), а без запирающего клапана колесо будет накачиваться за счет воздуха из подушек Изменено 5 марта, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 , Ага пасибо, я так и думал. Подкачку колес тоже буду делать - часто требуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОКА-WRX Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А есть видео как это всё работает?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intra11 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Видео в самом первом посте, внизу (ссылка) Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОКА-WRX Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Да это видео я видел.Просто думал что это какое то пробное видео.Я немного не пойму,чего так медленно???Даже опускается еле еле....Столько всяких приблуд интересных сделано ,а на выходе ,что вот такая скорость будет??Для чего все эти толстенные шланги на стойках и подушках??Почитав и посмотрев фотки я думал,что тут всё летать должно....а тут,блин у меня на механических кнопках и то быстрее всё опускалось-поднималось.Не спорю что многое сделано на отлично,но всё равно как то...Вобщем не ожидал на выходе это увидеть. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Максимус 2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете. (можно вообще не цитировать, если ваше сообщение идет сразу после заданного вопроса или сообщения, на которое Вы хотите ответить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Дружище, а если почитаешь, всё что я в этой теме накнопал, то всё станет на свои места! Если в кратце: 1) видео снято с 5-и клапанной (брэндо) схемой клапанов, где всего один клапан на спуск, что ограничивает скорость спуска!!! 2) компрессор стоит китайчег двупоршневой, а уже куплен другой с 160л производительностью!!! 3) отсутствует основной ресивер, для быстрого подьема!!! Сидеть и копить на полный фарш одним махом, не моё,- я делаю постепенно, но стараюсь изначально предусмотреть всё.... Не говоря о том что это видео я снял сразу после установки пневмы... С тех пор много уже "воздуха" утекло Изменено 8 марта, 2013 пользователем Максимус очепятка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Ну, а пока клапана лежат без дела, разобрал посмотреть что внутри: Ничего неожиданного я не увидел Какие будут мнения на их счет, для доп-ресиверов маловато сечение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 На тему коммутации доп. ресиверов , размышления . Вспомнился мне виденный когда такой механизм http://ru.encydia.com/en/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81, и насколько помню, использовался в нем обычный армированный шланг . Интересно то что клапанов как таковых нет , только шланг и запирающие ролики . Что если сделать мехнизм , наподобие шиберной задвижки , который будет передавливать шланг к допресиверу . Теоретически можно регулировать проходное сечение , степень зажатия шланга . Привод электродвигателем , редуктор с передачей гайка -винт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Идея не плохая, но передавить шланг в котором давка 6атм, нужно немалое усилие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sерёга Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Здравствуйте.Собираю передние стойки на Рубена 130, Верхний брекет стандартный на болтах, диаметр 130 мм.уже есть. По низу хочу предусмотреть ресивер диаметром 140 и высотой 80 мм.,и брекет крепящийся гайкой ( как на мерседесе с драйва).Хотелось бы узнать какой делать диаметр гайки брекита 100 или 110 или 120 мм.,мне кажется 130мм. будет много или не.Стоит ли делать ресивер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.