Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тебе ссылку на реферат дали - сиди да читай. там все описано, и зачем шток в 22мм у маков против 10-12мм у разгруженных подвесок тоже поймешь.

И каким нагрузкам противостоит 22й шток тоже узнаешь. Я тебе сказал что к чему - ты решил постебаться - ты думаешь кто-то станет тебе разжевывать?

Ты похоже себя считаешь умней инженеров целого концерна? Они вот сделали подвеску, а реферат про переделку таврии забыли прочитать, или твое мнение не спросили, поэтому наверно и не сделали смещений никаких,вот лохи то! Насчет разжевать: если уж сказал раз, тогда говори и два, а не так, написать чтобы написать!
  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
sorento903 сказал(а):

есть сальники уплотняющие шток

 

Сальник держит в одну сторону

Делал разборные стойки поставил в гайки еще по сальнику, по сей день масленные катриджи без газа.

post-1201-0-45575800-1387555256_thumb.jpg

Опубликовано

Т.е. подушка не продавливает воздух в аморт?

Сальник держит в одну сторону

Делал разборные стойки поставил в гайки еще по сальнику, по сей день масленные катриджи без газа.

 

Опубликовано

 

 


не продавливает воздух в аморт?

Сальник развернут пружиной наружу держит , вкладыши без газа. раньше было до конца руками не продавить

Опубликовано

Сальник развернут пружиной наружу держит , вкладыши без газа. раньше было до конца руками не продавить

Есть где посмотреть детально твоё решение ? Интересен сам вкладыш , его параметры.
Опубликовано

Вкладыш каяба премиум от 2110 опора таза 2108 прошла полтинник без нареканий (гарантия на краску не распостроняется)

А смещение поршня к колесу всеж необходима как на брендо стойках.

post-1201-0-86182400-1387558458_thumb.jpg

post-1201-0-28822400-1387558548_thumb.jpg

Опубликовано

Вкладыш каяба премиум от 2110 опора таза 2108 прошла полтинник без нареканий (гарантия на краску не распостроняется)

А смещение поршня к колесу всеж необходима как на брендо стойках.

От 2110 справляется на отбой, ведь масса кошака наверняка поболее ? Свои аморты были газ-мяс ? Как изменилась управляемость и мягкость?

Опубликовано

Ну если на максимуме не кататься по буйракам то ОК Упраляемость лучще чем было особенно в занижении на трассе. Пробоев небыло. Мягкость понятие растежимое С руковами от обычной скании отстой,  от пожарки то что хотел то и получил.

Ставил на время обгрейда стоек свои старые с пружинами хотелось плакать (зубодробилка)

Опубликовано

Ну если на максимуме не кататься по буйракам то ОК Упраляемость лучще чем было особенно в занижении на трассе. Пробоев небыло. Мягкость понятие растежимое С руковами от обычной скании отстой, от пожарки то что хотел то и получил.

Ставил на время обгрейда стоек свои старые с пружинами хотелось плакать (зубодробилка)

Понял, спасибо за ответы:-)
Опубликовано

Сальник держит в одну сторону

Делал разборные стойки поставил в гайки еще по сальнику, по сей день масленные катриджи без газа.

Накидай плиз рисунок от руки реализации, буду при много благодарен.

Опубликовано

Вкладыш каяба премиум от 2110 опора таза 2108 прошла полтинник без нареканий (гарантия на краску не распостроняется)

А смещение поршня к колесу всеж необходима как на брендо стойках.

Спереди стоят 0041 раздуваются до 135 мм( почти как пожарка) примерно и при сжатии на кочке подушка в щитанных мм от колеса. Отсюда делаю вывод смещение поршня сделать не получится и всё равно смещение центра нижней чашки пружины от центра стойки в районе 50 мм., что на наших поршнях при наружнем диаметре от 70 до 90 сделать не реально. 

Опубликовано

Гайка что прижимает катридж сверху имеет проточку под сальник и заглушку, чтоб отбойник не разбивал сальник .

Размеры сальника непомню, делал человек который занимается ремонтоми амортизаторов , стоек.

post-1201-0-36613900-1387566612_thumb.jpg

Опубликовано

Гайка что прижимает катридж сверху имеет проточку под сальник и заглушку, чтоб отбойник не разбивал сальник .

Размеры сальника непомню, делал человек который занимается ремонтоми амортизаторов , стоек.

Спасибо. На рисунке где сальник -там их 2 на встречу друг другу?  или двойной от десятки 2110-2905616?

Опубликовано
лёха 630 сказал(а):

от 70 до 90 сделать не реально

 

У меня место позволяет, при диаметре поршня в 85мм минус пару мм на стенку подвинуть на 20мм к колесу вполне реально , до колеса у меня далеко.

Опубликовано

У меня место позволяет, при диаметре поршня в 85мм минус пару мм на стенку подвинуть на 20мм к колесу вполне реально , до колеса у меня далеко.

Повезло, но это лишь частичное решение проблемы.

Опубликовано

 

 


На рисунке где сальник -там их 2 на встречу друг другу? или двойной от десятки 2110-2905616?

Нет один сальник , если ставить два  можно обойтись и без катриджа .Сальник явно не от десятки , внутренний 22 а наружний в районе 40

Опубликовано

Нет один сальник , если ставить два  можно обойтись и без катриджа .Сальник явно не от десятки , внутренний 22 а наружний в районе 40

Я забыл, что ты собрал на катридже от 10-ки. На катридже Д наружный небольшой, а на не разборных он больше. Я сначала тоже собирал на таких, потом сделал разборный из 10-х потрохов для настройки характеристик и ремонта .

Опубликовано

 

 


это лишь частичное решение проблемы.

Да я это и проблеммой то не назову, собранная энергоемкая подвеска. К примеру резиновуе леж полицейские глотает без дискомфорта в салоне на 40км что зад что перед проходит одинаково , но это то что имею сейчас ,были и бублики и неоднократно переделанные передние стойки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заснял этот процесс вчера, с помощью телефона, который прилепил изилентой к переднему крылу:)
Что из этого вышло смотрим:)
Движение происходит по не самой убитой дороге, которую плохо в свое время очистили от снега,в последствии который закатали до шишек и ямок.
Скорость движения 40-60 км/ч. Температура в момент съемок -22*С. Давление в подушках 5 атм.
Видно что подушке живется не сладко, но она справляется с этими трудностями стойко.

Всем приятного просмотра!

Опубликовано

Интересное видео.
Думаю, никто из легковушек, поставивишх пневму для занижения так телефон под крыло не засенет : )))

Опубликовано

Под крыло я бы тоже не засунул:) Клеил сверху на крыло. 

Интересное видео.
Думаю, никто из легковушек, поставивишх пневму для занижения так телефон под крыло не засенет : )))

 

Опубликовано

когда за крыло крепишь ничего непонятно, кажется что кузов идеально ровно стоит. Видно что колесо ходит и всё

К стойке я не рискнул телефон примотать :-)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...