Перейти к содержанию

skom01

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Мурманск

Достижения skom01

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Я бы посоветовал сделать зад как у меня http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1384-pnevmopodveska-na-ix35/page-2
  2. Ну в общем, если кому интересно будет, то подвеска установлена и обкатана в разных режимах. Осталось сделать контроллер управляющий подвеской.
  3. Спасибо. Ну я пока без пыльника в отпуск смотаюсь, потом сделаю. А другого варианта (может подороже) не подворачивалось?
  4. Ну вот. На фото вторая, промежуточная установка баллонов. Третья установка затормозилась в связи с необходимостью замены нижних рычагов.
  5. О, как всё изменилось! Ну круто! Я же пошел по своему пути. А именно переделал нижний рычаг под оригинальную подушку БМВ. Но мысль та же тревожит - защита подушки. Андрей, подскажи плиз наружний и внутренний диаметр пыльника от МАЗа и как ему живется в подвеске?
  6. Готовое решение есть на е53-м кузове БМВ, но дорого. Правда и разобраться что к чему надо.
  7. Наши параметры такие PCD: 5*114.3 Dia: 67.1 мм Болты/гайки: 12*1.5
  8. @SRGSTV, а зачем такой перечень "Рессивер, компрессор, клапана, блоки и куча всего" ? Хочешь быстро приседать и подниматься? Так надоест. Я хочу, чтобы оно само работало обеспечивая мне комфорт. В общем-то 30 сек на подъем подвески вполне достаточно.
  9. Ну мне такого комплекта хватит А зачем больше? Ресивер не у всех стоит, у нас места-то нет практически. Как и писал, всё было выточено для быстрой проверки возможностей. Найдены недочеты, пришлось сделать много измерений по высоте подвески и подушки. Без переделок верхнего крепления не обойтись. Так что фоток этих частей не будет. Но что радует, так то, что с кучей недочетов эта подушка встала и работала вполне достойно. Я пару месяцев набегами подушку подбирал.)) Меня вообще порадовало общение в подушкой, не то, что с пружиной. Захотел - спустил, вынул и наоборот. Ну а сам элемент и другие части от БМВ в е70-71 кузове стантартной подвески. Компрессор на фото также от е70.
  10. Хм. А зачем прощаться с запаской? Компрессор спокойно влезет внутрь её. С перекосом как и планировал, все нормально. Надо баллоном давить в точку опоры пружины. По крайней мере дневной тест-драйв проблем не выявил. Пока пневма демонтирована в ожидании красивого решения по изменениям в местах крепления. Я где-то после Н.Г. начну двигаться дальше, сейчас машинка очень нужна.
  11. Да, поленился отписаться. Предпроектные испытания пройдены, сейчас обдумываю варианты исполнения. Давление от 3 до 6 кг/см2. Ищу варианты для переда, но у меня стоят картриджи КОНИ, не знаю как и быть. А на спортике пружина тоже отдельно стоит и без отбойника?
  12. Ну вот, поставил на пробу назад один баллон. В принципе все нормально и довести до "ума" можно. Тревожит то, что давление колеблется от 2 до 5 кг/см2. Смотрел у донора БМВ - там баллон еще ближе к колесу. Вряд ли там масса задней части в 2 - 3 раза больше. Вот и вопрос, где узнать рабочее давление подушек донора? Никак не получается 6-8 кг/см2
  13. Ну так то да. Но там и диаметр витков, шаг и то, что под авто (а не в тисках) сильно отличается от передка. Ну попробуем))
  14. От БМВ е70 обычной комплектации. Кстати, обычный съемник, что для передних пружин, назад подходит?
×
×
  • Создать...