sorento903 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Тебе ссылку на реферат дали - сиди да читай. там все описано, и зачем шток в 22мм у маков против 10-12мм у разгруженных подвесок тоже поймешь. И каким нагрузкам противостоит 22й шток тоже узнаешь. Я тебе сказал что к чему - ты решил постебаться - ты думаешь кто-то станет тебе разжевывать? Ты похоже себя считаешь умней инженеров целого концерна? Они вот сделали подвеску, а реферат про переделку таврии забыли прочитать, или твое мнение не спросили, поэтому наверно и не сделали смещений никаких,вот лохи то! Насчет разжевать: если уж сказал раз, тогда говори и два, а не так, написать чтобы написать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 sorento903 сказал(а):есть сальники уплотняющие шток Сальник держит в одну сторону Делал разборные стойки поставил в гайки еще по сальнику, по сей день масленные катриджи без газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Т.е. подушка не продавливает воздух в аморт? Сальник держит в одну сторону Делал разборные стойки поставил в гайки еще по сальнику, по сей день масленные катриджи без газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 не продавливает воздух в аморт? Сальник развернут пружиной наружу держит , вкладыши без газа. раньше было до конца руками не продавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Сальник развернут пружиной наружу держит , вкладыши без газа. раньше было до конца руками не продавитьЕсть где посмотреть детально твоё решение ? Интересен сам вкладыш , его параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Вкладыш каяба премиум от 2110 опора таза 2108 прошла полтинник без нареканий (гарантия на краску не распостроняется) А смещение поршня к колесу всеж необходима как на брендо стойках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Вкладыш каяба премиум от 2110 опора таза 2108 прошла полтинник без нареканий (гарантия на краску не распостроняется) А смещение поршня к колесу всеж необходима как на брендо стойках. От 2110 справляется на отбой, ведь масса кошака наверняка поболее ? Свои аморты были газ-мяс ? Как изменилась управляемость и мягкость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ну если на максимуме не кататься по буйракам то ОК Упраляемость лучще чем было особенно в занижении на трассе. Пробоев небыло. Мягкость понятие растежимое С руковами от обычной скании отстой, от пожарки то что хотел то и получил. Ставил на время обгрейда стоек свои старые с пружинами хотелось плакать (зубодробилка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ну если на максимуме не кататься по буйракам то ОК Упраляемость лучще чем было особенно в занижении на трассе. Пробоев небыло. Мягкость понятие растежимое С руковами от обычной скании отстой, от пожарки то что хотел то и получил. Ставил на время обгрейда стоек свои старые с пружинами хотелось плакать (зубодробилка) Понял, спасибо за ответы:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Сальник держит в одну сторону Делал разборные стойки поставил в гайки еще по сальнику, по сей день масленные катриджи без газа. Накидай плиз рисунок от руки реализации, буду при много благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Вкладыш каяба премиум от 2110 опора таза 2108 прошла полтинник без нареканий (гарантия на краску не распостроняется) А смещение поршня к колесу всеж необходима как на брендо стойках. Спереди стоят 0041 раздуваются до 135 мм( почти как пожарка) примерно и при сжатии на кочке подушка в щитанных мм от колеса. Отсюда делаю вывод смещение поршня сделать не получится и всё равно смещение центра нижней чашки пружины от центра стойки в районе 50 мм., что на наших поршнях при наружнем диаметре от 70 до 90 сделать не реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Гайка что прижимает катридж сверху имеет проточку под сальник и заглушку, чтоб отбойник не разбивал сальник . Размеры сальника непомню, делал человек который занимается ремонтоми амортизаторов , стоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Гайка что прижимает катридж сверху имеет проточку под сальник и заглушку, чтоб отбойник не разбивал сальник . Размеры сальника непомню, делал человек который занимается ремонтоми амортизаторов , стоек. Спасибо. На рисунке где сальник -там их 2 на встречу друг другу? или двойной от десятки 2110-2905616? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 лёха 630 сказал(а):от 70 до 90 сделать не реально У меня место позволяет, при диаметре поршня в 85мм минус пару мм на стенку подвинуть на 20мм к колесу вполне реально , до колеса у меня далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 У меня место позволяет, при диаметре поршня в 85мм минус пару мм на стенку подвинуть на 20мм к колесу вполне реально , до колеса у меня далеко. Повезло, но это лишь частичное решение проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 На рисунке где сальник -там их 2 на встречу друг другу? или двойной от десятки 2110-2905616? Нет один сальник , если ставить два можно обойтись и без катриджа .Сальник явно не от десятки , внутренний 22 а наружний в районе 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Нет один сальник , если ставить два можно обойтись и без катриджа .Сальник явно не от десятки , внутренний 22 а наружний в районе 40 Я забыл, что ты собрал на катридже от 10-ки. На катридже Д наружный небольшой, а на не разборных он больше. Я сначала тоже собирал на таких, потом сделал разборный из 10-х потрохов для настройки характеристик и ремонта . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 это лишь частичное решение проблемы. Да я это и проблеммой то не назову, собранная энергоемкая подвеска. К примеру резиновуе леж полицейские глотает без дискомфорта в салоне на 40км что зад что перед проходит одинаково , но это то что имею сейчас ,были и бублики и неоднократно переделанные передние стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Заснял этот процесс вчера, с помощью телефона, который прилепил изилентой к переднему крылу:)Что из этого вышло смотрим:)Движение происходит по не самой убитой дороге, которую плохо в свое время очистили от снега,в последствии который закатали до шишек и ямок.Скорость движения 40-60 км/ч. Температура в момент съемок -22*С. Давление в подушках 5 атм.Видно что подушке живется не сладко, но она справляется с этими трудностями стойко.Всем приятного просмотра! pokbli, Dimetriy, v0lt и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShamilDzhan Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Чётко получилось!) Мягко идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Интересное видео.Думаю, никто из легковушек, поставивишх пневму для занижения так телефон под крыло не засенет : ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Мягко, но не идеально, хочется еще мягче. Чётко получилось!) Мягко идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Под крыло я бы тоже не засунул:) Клеил сверху на крыло. Интересное видео.Думаю, никто из легковушек, поставивишх пневму для занижения так телефон под крыло не засенет : ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 когда за крыло крепишь ничего непонятно, кажется что кузов идеально ровно стоит. Видно что колесо ходит и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 когда за крыло крепишь ничего непонятно, кажется что кузов идеально ровно стоит. Видно что колесо ходит и всёК стойке я не рискнул телефон примотать :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.