Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моя проблема решилась заменой обратника- поставил какой-то другой, потолще в размерах, тьфу-тьфу работает четко. в том был косяк- на мембране есть уплотнительная резинка, она заворачивалась.

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я до клапана поставил через тройник клапан ГБО, подключил через нормальнозамкнутое реле. Теперь при выключении компрессора, этот клапан открывается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет :-)

я тут человек новый , но с проблеммой замерзания клапонов уже не первый месяц борюсь с переменным успехом...

по поводу описанного тут обратного клапана скажу так , поставил обычный клапан ,какой ставят на бытовых компрессорах , с механическим сбросом от того-же бытового компрессора , работает исправно, но в сильные перепады примерзает в закрытом положении и компрессор давит на закрытый клапан...не наполняя ресивер...проблема решена обычной лампочкой (та что на стопы идёт) запитал её от габаритов, пока обметаешь ,машина греется и с ней клапан... проблема ушла...клапана ГБО тоже прихватывает, виной всему влага,это понятно поставил кран уровня пола от грузовика, отработал ровно два месяца , ему было пох на любые морозы и перепады температур...но вот на той неделе он сдул машину и наполнять отказался,

пока его не разбирал, новый год всё таки, но на днях слазию , разкажу .что на копаю...

порадовало в нём(кране) наличие клапана обраного... он позволяет снять всё кроме подушек и крана ,тоесть ресивер компрессор и прочюю батву и ездить при отсутствии утечек по магистралям я уже неделю езжу не подкачивая...

 

по поводу сбора конденсата, у многих в нете видел ,ставят влагосборники с фур ... стоит в районе 700-1200 руб похожа на фильтр масляный но больше по размерам...

я пока поставил обычный влагосборник от тех же бытовых компрессоров, но по ходу он мало помогает, потому как ГБО клапана ,всё равно прихватывает...

20e7cu-960.jpg30e7cu-960.jpg

 

 

а вот как раз кран этот и клапан обратки:

6ef67cu-960.jpg

тема весьма актуальна, по симу буду следить , спасибо всем за советы и полезную инфу !

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Насыпать селикогеля стеклопакетного в рес не вариант?

Дешево и просто. В стеклопакетах с перепадом темпера -20 на улице, +20 в квартире работает отлично.

Опубликовано
  Цитата

Дешево и просто. В стеклопакетах с перепадом темпера -20 на улице, +20 в квартире работает отлично.

 

Тут уж вопрос не в селикогеле...А в профиле рамы,камерности,состава пластика,конфигурации и колличесве уплотнений,фирмы производителя,.производства,технологии пайки,и квалификации обсл.персонала.Много факторов.

 

ПС:Стоят окна без всяких присыпок добавок.На улице -37 бывало,в квартире +27...ни помутнений,ни промерзания.ни иния.а тем более воды...Ни-че-во.Просто-окна..

Опубликовано
  В 18.01.2013 в 11:58, Former сказал:

Тут уж вопрос не в селикогеле...А в профиле рамы,камерности,состава пластика,конфигурации и колличесве уплотнений,фирмы производителя,.производства,технологии пайки,и квалификации обсл.персонала.Много факторов.

 

ПС:Стоят окна без всяких присыпок добавок.На улице -37 бывало,в квартире +27...ни помутнений,ни промерзания.ни иния.а тем более воды...Ни-че-во.Просто-окна..

Вот тут ты не совсем прав, там селикогель, в алюминиевые рамки между стёклами засыпан, его и не видно, а если внимательно на эти рамки посмотреть , они все в микроотверстиях, а так да , стекло пакет герметичен, и влага туда снаружи не попадает..

Опубликовано (изменено)

Я Те голову даю на отсечение,ничево в камерах нет.

Сам пакет,бывают таки случаи,плохо склеяны стекла между собой..остаюца микроотверстия с атмосферой,происходи запотевание(помутнтение)-но это чисто производственный Брак.

А в профилях рам,ничево кроме уплотнительных резинок -нет.Там воздух с рецеркуляцией.Со сложным проветриванием внутри рамы,с входами и выходами со стороны улицы.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Я тебе не про раму говорю, а про стеклопакет? И я присутствовал при проезводстве оных, и если туда не засыпали ( в квадратный профиль, который разделяет стёкла) селикогель, то на вас экономят, У нас всё сыпят, окна делают по немецкой, китайской, корейской и итальянской технологии, и везде сыпят....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 12:29, Former сказал:

Я Те голову даю на отсечение,ничево в камерах нет.

Сам пакет,бывают таки случаи,плохо склеяны стекла между собой..остаюца микроотверстия с атмосферой,происходи запотевание(помутнтение)-но это чисто производственный Брак.

Я тебе обе руки на отсечение даю. На производстве оконном проработал 8 лет, начиная от сборщика и стеклопакетчика, заканчивая начальником производства.

На камчатке условия такие, за бортом -35, в квартире +25. Стеклопакет, в котором только горизонтальные рамки заполнены селикогелем (есть уникумы пытающиеся сэкономить) начинают немного подпотевать. При заполнении всех рамок никакого конденсата внутри нет. Принцип работы оконного в испарении влаги, как работают другие не знаю. Можно даже простой опыт провести, насыпаешь немного в руку и капаешь воды, бывало что прижигало.

Опубликовано
  В 18.01.2013 в 12:29, Former сказал:

А в профилях рам,ничево кроме уплотнительных резинок -нет.Там воздух с рецеркуляцией.Со сложным проветриванием внутри рамы,с входами и выходами со стороны улицы.

Да, забыл. Цмркуляция воздуха внутри рамы торлько от плесени. Вода под резинки все равно попадает, снизу дренажи, сверху вентиляция. При отсутствии верних отверстий окно внутри плесневеет.

Опубликовано

"Емели" простые всегда работают на максимуме, регуляторов нет. Минут 15, а дальше попе некомфортно. До пожара, конечно, не дойдет, но максимальную рабочую температуру клапана стоит учесть.

Опубликовано

Если уж греть то чемто подобным, с термостабилизацией -

Узел термостабилизирующий ТМС24 предназначен для поддержания в определенном интервале температуры узлов транспортных средств при низких температурах окружающей среды.

Узел устанавливается в корпусную деталь на штатное место согласно конструкторской и технологической документации на данную деталь. Нагревательный элемент узла при помощи винта и прижима крепится к поверхности корпусной детали через теплопроводящую электроизоляционную прокладку.

 

Напряжение питания, В 12,0 .. 36,0
Выделяемая мощность, Вт 80 .. 100
Ток потребления при t°=(0 ± 1)°С, А:
- при напряжении питания (13,5 ± 0,2)В 6,4 ± 0,7
- при напряжении питания (27,0 ± 0,4)В 3,2 ± 0,4
Ток потребления при температуре выше 20°С, А, не более 0,1

post-36-0-38908600-1360486889_thumb.jpg

Опубликовано
  В 10.02.2013 в 13:42, greega сказал:

 

При стоимости рейки в 1500 рублей стоимость обогревателя в 1000 не комильфо. "Емеля" стоит 500, так им не только клапаны можно обогреть...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

про окна и силикагель зря спорили, они с закрытым контуром работают. в самолётах тоже его используют, по 400грамм на борт 134 тушки.

но в нашем случае, это проточный воздух, и его по идее надо сушить через фильтр из этого силикагеля. то есть между компрессором и ресивером ставить доп банку на пол кило, желательно прозрачную или с окошком, для проверки индикационного силикагеля.

емеля не камильфо, контроллер температурный нужен обязательно, иначе тупо расход бензина увеличите и не только.

слышал про умный нагреватель, который греет , когда температура ниже ноля.

а почему бы не разместить блок клапанный внутри салона  или на крайняк всю электронику убрать в герметичный ящик, а вот внутри ящика уже всё подогревать одним нагревателем с термоконтролем.

Опубликовано

.....то есть между компрессором и ресивером ставить доп банку на пол кило (Литр -полтора. Формер)

 

......слышал про умный нагреватель, который греет , когда температура ниже ноля

 

......а почему бы не разместить блок клапанный внутри салона

 

:buzz:  :LaieA_029:

Опубликовано

ха, блок клапанов в салоне это сильно конечно, хотя имеет право на жизнь. (проще в подкапотку засунуть) там тепло - хорошо.

 

 

по поводу подогрева (юзаю год керамические сопротивления 5w 15 ом.) можно попробовать контроллер 

termoregulyator-12v.jpg

Опубликовано (изменено)

Снова зима пришла неожиданно))))Строили строили, и тут бац зима, и все начали разбираться чего ж мерзнет все, а это все стоит продумывать при постройке)

 

Так надо делать платку, которая будет управлять подогревом, ничего невыполнимого не вижу...платка простенькая совсем...

 

Только нагрев , надо не забыть, что потом конденсата выпадет на металле не мало)

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 24.11.2014 в 10:32, Wazokrit сказал:

Только нагрев , надо не забыть, что потом конденсата выпадет на металле не мало)

вот это самое стремное, поэтому грелку включаю оч редко, когда очень надо. за ту зиму не более 10 раз наверное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...