Former Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Разгрузошный клапан-прежде всего-КЛАПАН(читам как-кран) Раз так,значит можно использовать любой клапан,кран,ЭМК,с Мах рабочей давкой в используемой системе. Какой разгрузочный клапан будет использовать потребитель-дело только от желания потребителя(клиента) Условие работы клапана-примитивны.Запитав НО клапан на питание компрессора,Мы получаем его автономность.Включился компрессор,мгновенно НО клапан закрывает Свой проход,и давка с головы компа идет по магистрали ...Датчик вкл/выкл компрессора,каторый установлен на ресе-дает команду компу:Стоп!Харэ!10,5 бар.Комп отключаеца,и в тот же момент-открываеца НО клапан,и сбрасывает давку с капельками росы. Т.е. при работе компрессора-работает и Разгрузочный клапан. Т.к. производитель компрессоров-подразумевает использование его исключительно для редкой,и не продолжительной подкачки шин-разгрузочный клапан штатно не устанавливаец.Это только два месяца назад,они (производитель ,,Б,,)начали включать в комплектацию штатно-обратный клапан.Т.е. какая-то движуха,в наращивнии популярности и вариантов эксплуатации-уже есть.И это радуете Есть надежда,што где-нить в 2016-2018 годах,мы можем и увидить в штате,и разгрузошный клапан. Изменено 11 января, 2013 пользователем Former 1
Firepro Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 @Former, поделитесь, пожалуйста, Вашим способом автоматического использования НЗ клапана в качестве разгрузочного.
Firepro Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) В 11.01.2013 в 19:44, Рустем сказал: может так? Катушка реле, с помощью которого управляется клапан, и катушка клапана соответственно будут запитаны пока компрессор не работает (т.е. постоянно)? Изменено 11 января, 2013 пользователем Fire
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) В 11.01.2013 в 19:49, Fire сказал: Катушка реле, с помощью которого управляется клапан, и катушка клапана соответственно будут запитаны пока компрессор не работает (т.е. постоянно)? Нет! Для включения компресора нужно запитать реле... При отключении реле переключает обмотку компресора на клапан, компресор вырабатывает электричество по инерции и включает клапан... Лучше конечно усилить клапан еще одним реле, особенно если мощность компресора мала... Изменено 12 января, 2013 пользователем bemba74
Former Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Замена Пресостата(штатного) на такую же работу,НО(нормально открытого) клапана- 2
cocos Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Former, какой влагоуловитель и клапан лучше взять для этой схемы?
Cherry Fox Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 При наличии осушителя в системе сливной клапан обязателен?
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Полюбому...Што осушитель,что влагоотделитель...наличие ни жнего сливного порта на ресе-обязательно.
SERG Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 14:02, Former сказал: Полюбому...Што осушитель,что влагоотделитель...наличие ни жнего сливного порта на ресе-обязательно. ну нескажи... в системе с регенерацией осушителя небязателен. здесь главное герметичность...
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Для отказа от влагоотделителя-нужен воздух со 100% сухостью....Его просто не бывает в Природе. Любой перепад tос вызывает конденсирование.Усилению конденсирования-давка только способствует. SERG сказал: в системе с регенерацией осушителя небязателен. Если даже взять бортовую ГаЗель,с системой подготовки воздуха,то для получения сухого,очищенного воздуха со 95% чистотой,то весь кузов этой ГаЗели-должна занимать установка осушки и очистки.Теоретически-это возможно.Но только в лабораторных условиях. Поэтому на ЛЮБОМ ресивере для сжатого воздуха,предусмотрен нижний порт для слива конденсата,какую бы систему регенерации и очистки не имела бы система подготовки сжатого воздуха.
SERG Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) В 03.02.2013 в 16:22, Former сказал: Если даже взять бортовую ГаЗель,с системой подготовки воздуха,то для получения сухого,очищенного воздуха со 95% чистотой,то весь кузов этой ГаЗели-должна занимать установка осушки и очистки.Теоретически-это возможно.Но только в лабораторных условиях. Поэтому на ЛЮБОМ ресивере для сжатого воздуха,предусмотрен нижний порт для слива конденсата,какую бы систему регенерации и очистки не имела бы система подготовки сжатого воздуха. ну почему так котегорично, к примеру в штатных системах... в тех ресах что мне попадались небыло сливных пробок.... вот например ресивер мерседеса ну тет у него сливных пробок..... у меня два таких стоит. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем SERG
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 А тут обьяснения,оправдания очень понятны- Обьем ресивера-это 1-1,2-2 литра...с давкой в 5-8 бар позволяет компрессору(видимо штатному) с встроенным влагоотделителем и осушителем,приподнять давку после сброса-за время,не достатошному для нагрева поступающего воздуха.... На штатных системах,в иных случаях без реса-очень в редких случаях возникают проблеммы с ,,замерзанием,, и ,,пробками,, Штатные системы ращитаны на секундноые работы.Выровнить,приподнять...и все.То што такой рес работает как перепускной,допрес) и гоняет воздух туда-сюда....там и не может ничево образоваца.Только если ,,сьебурица,, в сильный Минус. Поставь штатный компрессор от системы-на 10-15 литровый ресивер....и ты захлебнешься водой.
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) SERG сказал: вот например ресивер мерседеса Мерседес с таким обьемом-Мах што может сделать,так это плавно опустица на 2-3см,и тутже подняца на эти же 2-3 см. И весь этот спуск и подьем-займет около 30 секунд.Время-ограничено обьемом ресивера,а так же производительностью компрессора для подьема ,восполнения давки в ресе... Вот Админ выставил Видео.Я сомневаюсь што даже для такова показательного выступления(время)-на Мерине стоит Штатная пневма... http://www.youtube.com/watch?v=mV5lvdEHtb8&feature=player_embedded Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Former
Cherry Fox Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Тогда вопрос. При построении "нищеброд-системы" с ресом от КАМАЗа придёться в его нижней точке делать отверстие и вваривать туда футорку для сливника? И вдогонку: сколько и каких (резьба?) портов у КАМАЗ ресивера? Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Cherry Fox
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 У Заводского реса КАМАЗ-5 портов.По два рядом,на боковых сферах.И один,смещеный от ценра к краю,на теле трубы.Он то и ставица вниз,на слив.Либо...ввариваеца свой порт. Штатные порта в КАМАЗовском ресе 22х1,5. Сливник-лучше ставить через 90 о уголок,с навернутым на него шаровым краном,и выводом трубки(если это в багажнике) на улицу. 1
Firepro Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 18:50, Former сказал: Сливник-лучше ставить через 90 о уголок,с навернутым на него шаровым краном,и выводом трубки(если это в багажнике) на улицу. А не вариант этим пренебречь? Раз в месяц-два открутил 2 барашка, достал ресивер и слил конденсат.
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Ресивер как обычно,стоит жостко зафиксированым.На ресе,кроме входа с компа,имеюца магистрали на...клапана,на манометр,отсоединять датчик вкл/выкл,...Я так думаю...это савсем не вариант.Не лехче ли заранее предвидить эти ,,Субботники,, и сделать сливной порт.Раз в месяц-набил по-Мах,и открыл на полную кран,на-ночь....Утром закрыл,и набил заново.И слилось,и как-то всетаки ...проветрилось,подсушилось... Летом то,кста-воды образуеца чащще и больше,ибо воздух атмосферный намного Влажней. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Former
cocos Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 так какой влагоуловитель необходим и достаточен для подготовки воздуха, например у камоцци? http://www.konsulavto.ru/cat/unit/273/248859 такого хватит? и как он по сравнению с этим http://www.airassisted.ca/u2/air-management/water-traps-lnline-oilers/chrome-watertrap?
Firepro Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 19:23, Former сказал: Летом то,кста-воды образуеца чащще и больше,ибо воздух атмосферный намного Влажней. Летом да, открыл, проветрил. Зимой, если не продул эту линию, то ждать до лета?
Cherry Fox Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 18:50, Former сказал: У Заводского реса КАМАЗ-5 портов.По два рядом,на боковых сферах.И один,смещеный от ценра к краю,на теле трубы.Он то и ставица вниз,на слив.Либо...ввариваеца свой порт. Штатные порта в КАМАЗовском ресе 22х1,5. Сливник-лучше ставить через 90 о уголок,с навернутым на него шаровым краном,и выводом трубки(если это в багажнике) на улицу. вот спасибо! а есть разработанные и "утверждённые" варианты крепления камазо-реса? и ещё. у моих стоек максимальное давление 125 PSi. 17 Беркут набъёт камазо-рес? а то я уже начал вот на что смотреть: http://www.part-time.ru/desc?pid=1454&from=ya
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 cocos сказал: так какой влагоуловитель Ну 3/8 полюбому больше чем 1/4.А чем больше-тем лехче проход.Меньше упираца противодавке на голову. Fire сказал: Зимой, если не продул эту линию, то ждать до лета? При даже минимальном влагоотделении,и достатошных Ф магистралей,и их расположению на выходе из реса-ничево не ,,закупориваеца,,
cocos Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Former сказал: Ну 3/8 полюбому больше чем 1/4.А чем больше-тем лехче проход.Меньше упираца противодавке на голову. хромированные тоже есть 3/8 http://www.avsontheweb.com/home.php?cat=322 я про фильтрующий элемент. у камоцци есть фильтры 25 мкм, 5 мкм и 0,01 мкм, как у тебя. а про американцев вообще ничего не известно, что там у них внутри.
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Cherry Fox сказал: у моих стоек максимальное давление 125 PSi. 17 Беркут набъёт камазо-рес? 17-ый маловат будет для 20-ки.Бить канешно будет.Но очень долго,будет добивать,при этом греца как утюх. Б20 порой маловато,для 20ки КАМАЗа,при очень интенсивной регулировки подвески.
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 cocos сказал: хромированные тоже есть 3/8 У Американцев-фильтр(если он действительно што-то отфильровывает,а не являеца обычным сепаратором) не имеет окошек для колбы.Полностью глухой.Што и как там отделилось не видно.Только блеском...берет. Камоццевские филтры(влагоотделители) тоже разные бывают... Мой-1/2 Циклонный.И воды по-пол флакона в неделю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти