Перейти к содержанию

Влагоуловитель


Рекомендуемые сообщения

не нужен ни какой влагоотделитель сделайте в рессивере дырку под клапан сброса как на фуре и в перепад температур добавьте жижи открутив магистраль от компрессора 10-20грамм завется aspokem во все лабаз грузовых есть.финская фигня с присадками чтоб резинки не жрола.прогнал и стравил через рес.и забыл на всю зиму если не будет много скачков температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

igor m

 

Рисовать в Пайнте умеешь?Ну нарисуй схематишно.как ты это видишь...

Где в ресе делать дырку?Как на рес поставить клапан...какой,сброса чево?Разгрузошный или Аварийный? В каком месте и какую откручивать магистраль?Можно ли это сделать через допустим свободный(дополнительный)порт?

Скока и на какой обьем нада заливать жижу aspokem?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня одно подталкивает на установку влагоотделителя , это автоматический сброс

то что у меня сейчас есть тоже самое , но с ручным сбросом (это совсем не то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как справляется клапан автоматического сброса со сбросом эмульсии?

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоко жижи писал читай внимательно.рустем ты прав лучше руки еще не что не придумали.взял за кольцо и дернул-этож не в подляк.а молодеж пусть скибернетикой разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, есть НЗ клапан. Возможно реализовать с ним автоматический сброс давления между компрессором и обратным клапаном после подкачки реса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем тогда влагоотделитель надо ставить между компресором и обратным клапаном ?

 

Вот.Обязательно только так.

 

ПС:Это мона сказать-Первая Моя победа над стереотипом мышления!

 

Очень Рекомендую,и прошу форумчан,Внимательйшим образом рассматривать различные фото и схемы.С тчательной отработкой каждого узла.Не гонитесь за Красивой картинкой.Не подражайте ей безсмыссленно.

 

Спасибо.

 

Я так думаю пора бы в ФАК выложить стандартную схему подготовки воздуха. Полную с описанием компонентов. Информации море, но она разбросана.

Схемы с картинок нормальные, только для Маями)))). Как ни крути но пневма в массы пошла из штатов, а климат у них не щитая Аляски значительно мягче. То есть принятые решения вполне годящие для условий когда всегда лето, не более. Мы живем как говорится в северной стране и решения должны отвечать нашим реальным условиям. Вообще имхо нет универсального решения и при построении системы подготовки воздуха необходимо исходить из поставленых задачь и окружающих условий. Тоесть задача -схема реализации- подбор и закупка компонентов-монтаж. Если все правильно-наслаждение полученным результатом. А не так "я нашел чтото похожее на компрессор, в хозмаге баночу, и шланг и теперь хочу собрать пневмосистему". Построение системы на самом деле вещь несложная. Имеем цепочку : фильтр-компрессор-охладитель-фильтр-влагоотделитель-ресивер( имеет еще побочное приятное свойство отделять влагу и грязь)-фильтр -потребители. Надстройкой над этим идет система безопасности и поддержания давления. Вроде ничего не пропустил))). Собственно как фильтр скорее всего и стоят на картинках фильтра после ресивера. А поскольку при дроселировании в фильтре скорее всего будет конденсат то они идут с конденсатосборником. Помоему в данной области нету чистых фильтров, все они фильтр-влагоотделитель. Только в разных частях системы выполняют разные функции. И собственно нужен ли фильтр после ресивера тоже зависит от системы потребителя.(перед ресивером как бы необсуждается). Некоторые ставят на управление пилотные клапана, а они грязи не переносят вообще, то есть не долго. Вот для них считаю фильтр после ресивера обязательным. По поводу разгрузки (сброс давления на остановленном компрессоре), то она как следует из названия служит больше для облегчения работы и последующего запуска именно компрессора. К системе сбора конденсата строго говоря отношеня не имеет. Просто кто то умный придумал нагрузить эту систему еще и сбросом конденсата. В принципе логично - все равно выбросит воздух так пусть заодно и влагу. Как раз те самые автоматические конденсатоотводчики.Однако в условиях нашей зимы при хорошем морозе это произойдет один раз и все замерзнет в открытом состоянии. Камоцци и тд которое продается в магазинах применяется в промышленной пневматике, то есть в теплом цеху. И никак не предназначено и не задумывалось для установки на автомобиль.

( немного сумбурно, но надеюсь понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"я нашел чтото похожее на компрессор, в хозмаге баночу, и шланг и теперь хочу собрать пневмосистему"

 

:buzz:

 

 

не нужен ни какой влагоотделитель сделайте в рессивере дырку под клапан сброса как на фуре и в перепад температур добавьте жижи открутив магистраль от компрессора 10-20грамм завется aspokem во все лабаз грузовых есть.финская фигня с присадками чтоб резинки не жрола.прогнал и стравил через рес.и забыл на всю зиму

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам всем что тродно один раз в год дернуть за кольцо рессивера-куда катимся молодеж.изобритайте дальше-может ижена уже не нужна все клапона сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам всем что тродно один раз в год дернуть за кольцо рессивера-куда катимся молодеж.изобритайте дальше-может ижена уже не нужна все клапона сделают.

у меня вечно не получается, приходится раз в 10000 км сливать , то есть в месяц раз , иногда чаще

и не всегда на улице температура выше 0

немного разгрузить эту проблему будет очень хорошо

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам всем что тродно один раз в год дернуть за кольцо рессивера-куда катимся молодеж.изобритайте дальше-может ижена уже не нужна все клапона сделают.

Проблема всех форумов никто никого не слышыт. Система подготовки воздуха производное от поставленных задач. И дырка в ресивере кстати тоже один из возможных вариантов. Просто предлагая решение желательно указывать в каких случаях оно будет работать. Универсальных рецептов нет. Допустим у меня вообще нет ресивера и система подготовки воздуха, если ее можно так назвать, примитивна до предела. И что ? Говорить ресивер фигня, осушитель не нужен, и вапче дырка решение всех проблем?. Притом что моя система не просто меня устравивает, это не технический аргумент, а она выполняет возложенные на нее задачи (скромные раз 10 в год подкоректировать уровень с максимальным расходом литров 10) на все сто процентов. Для моих условий она подходит, и что теперь говорить что так всем и нада строить системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andre без рессивера будешь скакать как мячик.рес.для тебя будет работать как кран уровня пола.купи за тыщу рублей и будет тебе кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то ворует мои сообщения :blink:

igor m

" andre без рессивера будешь скакать как мячик.рес.для тебя будет работать как кран уровня пола.купи за тыщу рублей и будет тебе кайф."

Вот как можна такое советовать, КАК? Спасибо конечно , но у меня стоят сливы и я наоборот собираюсь заварить поршень, мягковато иногда пробивает. Куде мне еще допресивер цеплять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

182c80107d1f.jpg

Схема для условии:

 

1.Компрессор,Разгрузочшный клапан,Влагоотделитель находяца В салоне авто(багажник,ниша,запаска)

2.Ресивер-пофиг.Но иметь доступным место установки Сливной Пробки.Для СЕЗОННОГО слива жижы.

3.Магистральный выход с Разгрузочного клапана,на усмотрение,можно вывести через кузов под ,,брюхо,, для сброса давки и конденсата.

4.Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый и соединен ПАРАЛЕЛЬНО с питанием компрессора.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый.

 

Еще раз повторюсь с вопросом.

Если клапан НЗ возможно реализовать автоматическое срабатывание (после накачки на какое-то время открывать его)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь с вопросом.

Если клапан НЗ возможно реализовать автоматическое срабатывание (после накачки на какое-то время открывать его)?

Можно конечно. Перекидное реле и реле времени(маленкое простенькое на 3-5 сек ). Это если очень хочется и не пугают дополнительные компоненти. Имхо не нада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапан НЗ возможно реализовать автоматическое срабатывание

 

Да.Так тоже возможно сделать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fire (10 Январь 2013 - 23:49) писал: Еще раз повторюсь с вопросом. Если клапан НЗ возможно реализовать автоматическое срабатывание (после накачки на какое-то время открывать его)? Можно конечно. Перекидное реле и реле времени(маленкое простенькое на 3-5 сек ). Это если очень хочется и не пугают дополнительные компоненти.

 

Есть более простой и ,,постоянный,,(без Реле времени) способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо не нада.

 

НЗ клапан лежит без дела.

 

Есть более простой и ,,постоянный,,(без Реле времени) способ.

 

Поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерзают у меня трубки на ходу когда сильный перепад температур

например от -20 до + 10 за несколько часов и в определенный момент что то где то забивается, потом пробивает и давление 20кг становится ( реле не отключает насос так как давления типа нету)

забивается переодически при каждом включении насоса при определенной температуре -4 вроде

несколько раз и потом все нормализуется

 

думаю если поставить такой автоматический сброс конденцата , может проблема уйдет

иначе при более сильном перепаде возможно что нибудь разорвет давлением

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

182c80107d1f.jpg Схема для условии: 1.Компрессор,Разгрузочшный клапан,Влагоотделитель находяца В салоне авто(багажник,ниша,запаска) 2.Ресивер-пофиг.Но иметь доступным место установки Сливной Пробки.Для СЕЗОННОГО слива жижы. 3.Магистральный выход с Разгрузочного клапана,на усмотрение,можно вывести через кузов под ,,брюхо,, для сброса давки и конденсата. 4.Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый и соединен ПАРАЛЕЛЬНО с питанием компрессора.

разгрузочный клапан-что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгрузочный клапан-что это?

 

Разгрузошный клапан-это клапан,каторый РАЗГРУЖАЕТ от давки,магистраль между компрессором и ресивером.

 

,,Пустая,, магистраль перед очередным пуском компрессора-не так напрягает компрессор,в момент первых наборов оборотов,и сберегает лепестковые клапана головы.Так же разгрузошный клапан,попутно сбрасывает образовавшующя влагу,в процессе конденсирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгрузошный клапан-это клапан,каторый РАЗГРУЖАЕТ от давки...........

пасиб! а можно в личку модельку таких клапанов или ссылку на офф сайт почитать еще) оч интересно!

Изменено пользователем bemba74
короче...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...