Pafi Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Предполагаю ставить на 1/4". Давление не более 15атм. Ставить буду 2 штуки, по одному на 2 баллона по 5 литров. На что стоит обратить внимание при покупке? Может есть хорошие ссылочки на товары? Важно что размер не очень большой не более 170мм и диаметр не более 100мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 ВлагоОТДЕЛИТЕЛЬ-ставят ДО ресивера.Для образования и отделения конденсата-после определенного процесса при забивки давки компом. Конструкция влагоотделителя-не может дать 100% гарантию герметичности.Очень хорошо справляеца с отделение влаги-конструкции циклонного типа. Если ставить влагоотделитель на комп,на подающую магистраль-лучше выбрать прибор,с Мах возможным проходом.Это на какое то время,может продлить безаврийную работу клапанов ГБО. Клапана ГБО-работают ТОЛЬКО на ГАЗе.ГАЗ предварительно подаваемый в магистрали,с управлением клапанами ГБО-заведомо ,,чистый,, и ,,сухой,, При малейшем попадании влаги-клапан ГБО прекращает свою нормальную работу. В этом случае-клапана для ПНЕВМО,по-умолчанию,так же могут(и будут) работать,как на жидкостях(вода,нефтепродукты),так и на различных газах(воздух,газЫ). Осушить полностью-подаваемый компов воздух-не получица однозначно.Поэтому сосздавая систему,и выбирая комплектующие,надо заранее вносить в схему.компоненты,каторые будут ,,универсальными,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 вся проблема в конденцате это нагрев воздуха от сжатия компресором еслиб он не нагревался или не остывал конденцат бы не образовывался важно остудить воздух в месте сбора конденцата,иначе зимой он просто замерзнет и забъет трубки вообще не плохо бы пропустить воздух через фильтр чтоб отделить мусор,например продукты распада компресора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Клапана ГБО-работают ТОЛЬКО на ГАЗе.ГАЗ предварительно подаваемый в магистрали,с управлением клапанами ГБО-заведомо ,,чистый,, и ,,сухой,, газ очень грязный , содержит кучу химикатов например масло, и газолин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Замерзнет обязательно.А если подаваемая магистраль С КОМПРЕССОРА,до любова прибора,будет в 3-4 мм-несомненно замерзнет,и забьет вход в прибор. Влагоотделитель,поэтому и называеца-ФИЛЬТР....влагоотделяющий.Чем больше обьем Влагоотделителя(фильтра) тем тоньше дет очистка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 газ очень грязный , содержит кучу химикатов например масло, и газолин Даже на ГБО оборудовании,предусмотрен слив конденсата.Это на старых моделях систем.Если ставить фильтры и влагоотделители и пр.регуляторы с отстойниками влаги,масла и грязи....ПОСЛЕ обьема(Твой пример)а не ДО обьема,после компрессора-ни один пневмоэлемент не сможет функционировать нормально.Поставь всю Группу защиты,отделения и ревизии-в чистое,теплое(условно) место ДО первого обьема.И все.Все што требуеца. ГАЗ-грязный.Ну лана.Пусть он будет грязный.Газ.В нем присутствуют примеси.Но это не в какое сравнение не идет с атмосферным воздухом,каторый всасывает комп.Там грязи-при установки примитивного даже фильтра-0,00Х гр.А вот влаги-все 80%.Чего нету в ГАЗе(ГБО).Мусор в Газе-ништо,в сравнении с водой.Посмотри на дно фильтра(фото)Вот эта жижа рыжая-вся прет в магистрали и клапана.А она(жижа) должна оседать в ресе,и сезонно сливаца.Вода-капельки,влага....в ресе-не летает.А стекает по стенкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 диаметр не важен , если даже сотка труба будет то в ней после остановки компресора будет скапливаться конденцат, который врядли отогреется при запуске компресора теплым воздухом каждая остановка компресора будет дополнять порцию льда, после уменьшения сечения возникнет понижение давление и температуры воздуха,которое добавит эффект конденсации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Даже на ГБО оборудовании,предусмотрен слив конденсата.Это на старых моделях систем.Если ставить фильтры и влагоотделители и пр.регуляторы с отстойниками влаги,масла и грязи....ПОСЛЕ обьема(Твой пример)а не ДО обьема,после компрессора-ни один пневмоэлемент не сможет функционировать нормально.Поставь всю Группу защиты,отделения и ревизии-в чистое,теплое(условно) место ДО первого обьема.И все.Все што требуеца. вся проблема что не всегда получается слить конденцат с ресивера, например всю зиму, а это примерно 50 тыс км за 50 тыс скапливается примерно 1-2 литра мути,не хочется в кабине сливать это постоянно по 100 грамм на гбо никогда не сливал конденцат,всегда через мотор сжигал его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Если ставить фильтры и влагоотделители и пр.регуляторы с отстойниками влаги,масла и грязи....ПОСЛЕ обьема(Твой пример)а не ДО обьема,после компрессора-ни один пневмоэлемент не сможет функционировать нормально. что имееш ввиду под пневмоэлемент? перед клапанами пневмо стоит у меня обычный маслянный фильтр,проблем зимой не было вообще,думаю и не появяться , так как ничего принципиального не менял в системе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Коалесцентный осушитель 1/2" FB0 MC202-FB0- вещ хорошаая, но стоит посмотреть для чего он создан. Степень очистки 0,01 микрон. Если его поставить в систему хоть до ресивера хоть после то замерзания клапанов не дождетесь, он просто забъется первым. И довольно быстро. Имхо такая степень очистки в автопневматике не нужна совсем. И уж если очень хочется его втулить то до него как минимум еще фильтр - влагоотделитель 25 микрон + фильтр 1 микрон. И посчитайте стоимость. А клапана ГБО нормально работают на гражданских авто. И от фирмовых блоков ничем не отличаются конструктивно, проигрывая им только габаритом. Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 andre34.... А клапана ГБО нормально работают ....Коалесцентный осушитель 1/2" FB0 MC202-FB0kfmc.pdfТочно.Это абсолютно не нужная,и бесполезная штуковина,ращитаная на 2600 литров пропуска.Не ставьте ее.Напрасная трата денех.И клапана для Пневматике,уж точно не покупайте.Это все дерьмо.Работает все на ГБО,прекрасно!Вы хоть перед Своим заявлением,подписывайте впереди,што это ВЫ так щитаете.Думаете я придурок штоли,с оттопыренными карманами?Не знаю куда бы мне денег потратить?Поменял с 3/8 на 1/2 именно поэтому.И 10 штук клапанов работают безотказно,находясь три года в ,,антисанитарных,, условиях...http://www.youtube.com/watch?v=tBebK0w0Fr4&list=UU4E_gXg2FqgiGWOi3VaUgSQ&index=95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Коалесцентный осушитель 1/2" FB0 MC202-FB0 Точно.Это абсолютно не нужная,и бесполезная штуковина,ращитаная на 2600 литров пропуска.Не ставьте ее.Напрасная трата денех. чет уж совсем мало, 13 минут работы моего компресора, или я чего то не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Рустем )))))).13 минут работы....Твоего компа= 2600 литров? Так вот этот Влагоотделитель,пропускает ЧЕРЕЗ СЕБЯ- Твой обьем набитый за 13 минут-за 1 МИНУТУ. Там в ссылке,есть Граффик работы.Диаграммы.Давка/Литры/мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 То Former Ну по пунктам Если я пишу то я так считаю, а по поводу представленного осушителя просьба если будет не стыдно расказать здесь сколко времени он прожил в Вашей пневмосистеме. Чуть погодя. Без предварительной фильтрации.(Кстати если в каталоге еще и почитать то там эт все описано, правда маленькими буквами) Второе. Читать внимательно. Я писал о гражданских машинах. Для дудок и попрыгунчиков естественно совсем другие решения. И я их Вам не навязываю. Но Вы на Всех форумах пытаетесь убедить всех в том что пневма без клапана на три четверти колхоз и отстой. А о том что поймать уровень с таким клапаном это еще постаратся надо. Раза с третьего выйдет. Еще раз - вся гражданская пневматика ездит на клапанах с проходом 2-3 милиметра и этого с головой хватает. И если как говорите все все клапана перевидали то просьба рассказать чем отличается по сути клапан ГБО, пневмоблока мерса или аккуайра. А потм уж с заявками "колхоз" и тд. Lovebb 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну это Вы любезный...наговариваете. Именно по-этому,я нигде и никада не пишу таких слов: что пневма без клапана на три четверти колхоз и отстой. Найдите,хотябы намек на это,и предоставьте мне здесь,и сейчас.Вы не найдете этого нигде!Ибо Кесарю-кесарево...Я это понял уже давным давно.И не собираюсь Вас агитировать на какую-нить отдельную Марку,или Фирму клапана.Это Ваше право,што,где и какой покупать,или снимать... Я ваапще,по-жизни,очень брезгливый к Б/у...вещам.Ко Всем. Б/у-хорошего не бывает. Клапан ГБО,пневмоблока мерса или аккуайра .... ничем в ПРИНЦИПЕ(по-сути)-не отличаюца.Если и отличаюца,то только как допустим Спринтер от ГаЗельки,или...Вентилятор от кондиционера... Вам хватает 2-3 мм?Я безумно рад,и щаслив.Он у Вас к тому же и 12 В?Вапще великолепно! Влагооделитель,тот што на фото,стоит у меня с Весны этого года.Раз в три дня.периодически сливал воду.Около 30-70 гр.Щас-щитай Зима,Воздух суше,и менее выделяемый. Про замерзание приборов-есть интереснейшая штуковина.Называеца ,,Теплый пол,,Но это Вам будет абсолютно не интересно,ибо у Вас все прекрасно.У Вас все работает,на 3мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну вот. А с аргументами? А перерывать тему на чайниках мне както не с руки. Бу я не слова не скаазал. Эт другая тема. А ваще если вопрос о подготовке воздуха для дудок то не спорю. Но как то не совпадает с профилем форума. А для пневмоподвесок повседневных то аргументов не услышал. Все в том же ключе - " Все в г...не, один я в белом и с тифоном". Тока без пневмоподвески подготовка воздуха для которой здесь обсуждается. И вопрос встречный к человеку с умом тратящему деньги - А зачем для тифона степень фильтрации 0,01 микрон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Как это....???Не совпадает с ПРОФИЛЕМ ФОРУМА????На форуме есть ПНЕВМОДУДКИ!Здесь-тема ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ! И уж никак не понятен Твой вопрос по поводу фильтрации сжатого воздуха при подготовки воздуха для...тифонов? Какая разница????Обьясни мне ,старому человеку,какая разница в подготовке сжатого воздуха?Для пневмоподвески,для тифонов,для накачки шариков,для накачки колес???? Што Ты меня все тычиш тифонами?В тифонах,обьемах для тифонов и давке для них-Ты еще очень слаб.Беспомощен. Ты сначала научись ,,делать,, воздух,управлять им,без замерзания и залипания...Желательно быстро это делать,и с большой давкой,по возможности... Ты хватаешься не за ту Тему.Тему Тифонов.Здесь я действительно весь в ,,белом,, и ,,пушистый,,Ты здесь мне не Учитель ,в тифонах.Тебе рано еще про тифоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 )))) Влагомаслоотделитель 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Многа букв как для старого человека. Кто в чем слаб так оставим на совести каждому. Осмысленного диалога не выходит ну и ладно. Топикстартеру извинения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 у меня стоит вот такой влагоотделитель (фото старой установки) размером чуть больше ладошки без пальцев :) фильтрует воздух после двух компрессоров ViAir 444c не знаю, фильтрует ли он что либо вобще, но пару капелек постоянно сплевывает :) Раньше в багажник это делал. Сейчас вывел для него слив. но этот засранец несколкьо раз выдрыгивался. Устройство у него странное. Иногда ему мощности одного компрессора не хватало, что бы закрыться и не пропускать воздух. одел на его писюн трубочку, что бы сливать конденсат за пределы багажника, ток он отказался перекрывать воздух. Пришлось делать ему маленькую урну, которая его не касается и раположенна прямо под ним. Теперь вода скапывает в эту урну, а из урны идет трубка в отверстие в багажнике :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks008 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 А спирт в влагоотделитель ни кто не льет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Лили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Либо должен быть ресивер , либо силикагелевый влогоотделитель. Всё остальное фтопу. И камоцци - туда-же , ф топку , он не для минусовых температур. На авто - бесполезный дивайс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ну почему,например регулятор давления тоже воду отделяет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Двух литровый бачёк поставленный между компрессором и клапанами и вынесеный "на холод" то-же влагу отделяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.