Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что-то дохленький он совсем, штуцеры не внушают доверия. с такими в системе я бы за 1500 км не осмелился ехать.

Опубликовано
  В 12.12.2012 в 07:19, Пётр сказал:

что-то дохленький он совсем, штуцеры не внушают доверия. с такими в системе я бы за 1500 км не осмелился ехать.

ну все не так плохо,200тыс машина проехала без проблем

причем ставил не новые

конечно красоты конструкции не добиться и прыгать машина не будет и гудеть гудок не будет

но вот мне на перед этого хватает

  • Like 1
Опубликовано

у меня вот такие клапана 1 в 1:

 

держат 200 PSI, но к некоторым из них были претензии. Однако возможно проблемы были из-за мусора в системе ( остатки раскрошившегося герметика-фиксатора после разборки фитингов). Проявлялись следующим образом: скорость работы ( открытиязакрытия) была вялой, часть из них начинала по чут чуть перепускать фоздух ( т.е. просто не держать).

 

38edbf925466.jpg

 

652ca53453d4.jpg

 

Затем я поменял верхушки этих клапанов, на верхушки клапанов с квадратными катушками. Стало значительно лучше, избавился от проблем. В итоге половина клапанов старых, половина новых. Круглые катушки подходят на клапана с квадратными, а вот квадратные катушки не налазят на круглые.

77ac02567e0a.jpg

Опубликовано

AvengerSE

...Затем я поменял верхушки этих клапанов, на верхушки клапанов с квадратными катушками

 

e0baf6b98fda.jpg

 

А......дырочки,в Твоем клапане,в корпусе,и соответственно в мембране...не было?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

ЭМК ООО ,,Электромагнит,, (Пенза) 12В.

 

d08fa4f2f0ee.jpg

 

ba8aada288df.jpg

 

Устанавливаеца Штатно,на пневмопривода.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

@Rahmanoff,честно говоря,для меня это не серьезно как-то. распределители ставят, но отзывов о работе не пишут...

Опубликовано

Но работать они будут, остается вопрос как долго... Вопрос, какие из них надо использовать для управление каждой подушки по отдельности...

Опубликовано (изменено)

5/3 нужны.

Изменено пользователем Pafi
Опубликовано

Мне тоже интиресно, можно носом ткнуть какие именно брать? А то не очень догоняю, пока не понимаю схемы распределителей....

Опубликовано

И интересно в каком количестве они будут нужны?? Может есть смысл поставить по одному распределителю на подушку и будет надежнее или один на все сразу....

Опубликовано
  В 10.01.2013 в 07:29, Rahmanoff сказал:

И интересно в каком количестве они будут нужны?? Может есть смысл поставить по одному распределителю на подушку и будет надежнее или один на все сразу....

на сколько контуров?

Опубликовано
  В 13.12.2012 в 17:15, Former сказал:

AvengerSE

...Затем я поменял верхушки этих клапанов, на верхушки клапанов с квадратными катушками

 

e0baf6b98fda.jpg

 

А......дырочки,в Твоем клапане,в корпусе,и соответственно в мембране...не было?

 

выпустил из виду твое сообщение.

в корпусе (сплаве) моего клапана никаких отверстий нет. Дырочка в мембране есть. Сколько раз разбирал клапана, давал себе обещание запомнить с какой стороны дырочка в мембране находится и все время забывал, а сейчас уже наверное не осталось ни одного не разобранного клапана и соответственно не перепутанной мембраны..

 

Но если предположить, то скорее всего дырка на резиновой мембране находится ( если на фото) со стороны гаечного ключа, от туда и заходит воздух в клапан:

 

ee5a662a404d.jpg

 

c6516797acdb.jpg

 

763cef7e473d.jpg

 

6c13dfbc312e.jpg

 

3abf7f46bc3f.jpg

 

, затем проходит через маленькую дырочку в мембране:

 

42aca91a6c3f.jpg

 

5fd69a9294c3.jpg

 

затем проходит в сердцевину штока катушки:

 

b0f852dd4bd5.jpg

 

в центре сердцевины надавливает на резиновый сальник в виде бочонка (слева на фотке, на нем видны следы от придавливания к металлической основе центра мембраны), который прижимается к железной дырке в центре мембраны:

 

bb7244cc863a.jpg

 

до конца что чего перекрывает я не разобрался, вернее вроде принцип понимаю, но когда некоторые из моих клапанов подтравливали воздух через выход ( буквально по маленькому мыльному пызырю в десять секунд, т.е. очень медленно) я устранить это не смог, т.к. не понял на каком этапе происходет внутренняя утечка (перепускание) воздуха. Подозреваю что в бочонке проблема - резинка дубеет и не плотно прижимается к железной дырке.

Опубликовано (изменено)

Это и есть блок пилотных клапанов.

Там внутри штоки и они управляются пилотными клапанами.

По факту - это 2-х контурный блок.

И там 8 клапанов. 4- пилотных и 4 исполнительных .

В этом блоке резиновых колечек всяких штук 50.

Что лично я думаю по этому блоку ?

Сифонят они после 2-3 месяцев практически все , тем более на морозе

 

Этот блок на фото , размером с красный кирпич. .

Изменено пользователем SENAIKO
Опубликовано (изменено)

Я вот не понимаю - пилотные, самоходные, пароходные, - Что это такое? И чем этот блок, отличается от этого?

c49406cce0a928a051b25a3f699.jpg

Изменено пользователем greega

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...