Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@rus2068,знак качества не означает что клапан выдержит на 4-5 кило больше установленного я думаю не глупыми инженерами:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,,Знак Какчества,, говорит именно об этом.Он будет работать на 8-10 Барах,долго и безотказно.

В Совецкое Время,допустим....поставили бы ,,Знак,, на Виайр 380С,может быть удостоился бы этого знака-Беркут 20.А вот Беркут 24-никада бы не получил этого титула.

,,Знак Качества,,-это не просто отметка на харошем товаре,а годами,завоеванная и проверенная репутация изделия.

Зайди на Рынок,и взглян в тех же Сверлах и фрезах....чем торгуют.Однако люди идут на ,,развалы,, на борохолки,и там покупают Сверла со знаком ,,СССР,, и ,,Знак Качества,,Буквы Г О С Т-ставились не по настоянию Комитета,а как ,,Правильность и Технологичность,, изделия.

 

Не путайте ,,Знак Качества,, с современным ,,РСТ,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,ну гост и рст это понятно, я про то зачем клапану от аппарата с газировкой такой запас прочности и силы давке? Сказали бы тогда наверное и максимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зачем клапану от аппарата с газировкой такой запас прочности и силы давке?

 

Ответ напрашиваеца сам собой.Вставляя баллон в Газированый Аппарат,типа такова-

 

3b7136464d0f.jpg

 

Заправщик абсолютно не нтересуеца,какой баллон ему дали для установки.Скоко в него бухнули.Если баллон не рванул,значит в нем давка не БОЛЬШЕ ращетной.Дальше.Ставя баллон под редуктор,нет никакой гарантии,што выставленная давка,ровна именно 6 барам.Сдвиг рукояти на 5 градусов,поднимает давку в зависимости от полноты носителя,на 1-2 Бара.Ибо даже если давка,редуктором выставлена в 10 бар,аппарат буит работать,не зависимо от клейма на клапане 6 бар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,ну если дядя Вася-Петя тогда надо и на него запас учесть. Судя из описании, погуглил, он в аппарате на воде стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итальянские клапана, проходное сечение 2мм, все остальное на фото.

pnevmopodveska_1370025180__img_1852__.jp

pnevmopodveska_1370025194__img_1854__.jp

pnevmopodveska_1370025203__img_1856__.jp

pnevmopodveska_1370025210__img_1857__.jp

pnevmopodveska_1370025216__img_1858__.jp

pnevmopodveska_1370025223__img_1859__.jp

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для сравнения клапан 1" и 1/2" . Линейки под рукой не оказалось.post-431-0-31480100-1377085956_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pafi,абсолютно. Они лишь открывают маленькое отверстие а дальше давление делает все само. 

Изменено пользователем Patrol-sds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
@DeathFantazy,клапана как клапана, вроде 1/2 судя по первому выходу из ресивера. Смысл от таких клапанов теряется из-за тонкого рвд на выходе к подушке, Имхо не больше 8-10мм проходное. Хотя и при таком раскладе без дросселя может зад отбить. Поближе бы фото клапана. Изменено пользователем Patrol-sds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, лучшие клапана для пневмоподвески производства Camozzi, уже сделали не один 10 машин на них. 

Есть и на мороз, и на разные сечения. В основном используется клапан A321-1C2 + катушка U7H + разъем 122-800. Расход его 55 Нл/мин.

Устанавливается 1 клапан на накачку,1 клапан на сброс. Это если электрическая система управления.

Вот инфа: http://www.camozzi.ru/documents/pdf/series_a.pdf

Если хотите  ручное управление, то нужно применять клапан 5/3 с закрытой центральной позицией и возвратной пружиной 368-905. Один канал глушится.

Вот ссылка: http://www.camozzi.ru/documents/pdf/series_1-3-4.pdf

В Планете Железяка есть целый отдел по пневматике CAmozzi на втором этаже, либо можно подъехать непосредственно в Камоцци. Они находиться в Чашниково за Зеленоградом. Там любой менеджер подберет всю пневматику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот распределители на рейке, т.е. это пневмоостров.

Слушай, если не секрет , сколько ты за это денег отдал?

И для чего взял плиту на 6 распределителей, когда установил 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeathFantazy,клапана как клапана, вроде 1/2 судя по первому выходу из ресивера. Смысл от таких клапанов теряется из-за тонкого рвд на выходе к подушке, Имхо не больше 8-10мм проходное. Хотя и при таком раскладе без дросселя может зад отбить. Поближе бы фото клапана.

 

ближе фот нет, но вот что эти клапана и шланги дают 

тык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, лучшие клапана для пневмоподвески производства Camozzi, уже сделали не один 10 машин на них. 

Есть и на мороз, и на разные сечения. В основном используется клапан A321-1C2 + катушка U7H + разъем 122-800. Расход его 55 Нл/мин.

Устанавливается 1 клапан на накачку,1 клапан на сброс. Это если электрическая система управления.

Вот инфа: http://www.camozzi.ru/documents/pdf/series_a.pdf

Если хотите  ручное управление, то нужно применять клапан 5/3 с закрытой центральной позицией и возвратной пружиной 368-905. Один канал глушится.

Вот ссылка: http://www.camozzi.ru/documents/pdf/series_1-3-4.pdf

В Планете Железяка есть целый отдел по пневматике CAmozzi на втором этаже, либо можно подъехать непосредственно в Камоцци. Они находиться в Чашниково за Зеленоградом. Там любой менеджер подберет всю пневматику.

 

Они же медленые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ребят, лучшие клапана для пневмоподвески производства Camozzi, уже сделали не один 10 машин на них. 

Именно эти ничем не лучше, обычный плунжерный клапан, расчитаный на тепличные условия причем за немалые деньги. У обычного клапана ГБО пропуск 150-180 литров (хто как соврет в доках), но чисто геометрически по проходу они такиеже. Инадежней на порядок. Так что развод на деньги и понты.  :smile:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно эти ничем не лучше, обычный плунжерный клапан, расчитаный на тепличные условия причем за немалые деньги. У обычного клапана ГБО пропуск 150-180 литров (хто как соврет в доках), но чисто геометрически по проходу они такиеже. Инадежней на порядок. Так что развод на деньги и понты.  :smile:

А ничего что Камоцци рассчитаны на воздух и воду, а ГБО только на сухой воздух, я уже выкладывал клапана, где все окислилось от конденсата.....

Это конечно не оправдывает их дороговизну. Но ГБО это не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ГБО это не панацея.

Естественно, это один из вариантов, не самый худший.

 

 

А ничего что Камоцци рассчитаны на воздух и воду, а ГБО только на сухой воздух, я уже выкладывал клапана, где все окислилось от конденсата.....

 Производитель как раз пишет обратное, врет гад наверное :LaieA_029:

post-36-0-42974500-1380038148_thumb.jpg

А клапан гбо как раз расчитан не на воздух а на сжиженый газ, в котором и конденсата и всякого прочего мусора с головой. Просто вот как бы понятно, что и мерс и жигуль немного разные машины, хотя обе едут и имеют колеса. А с чего все клапана гбо должны быть одинаковые? Я лично брал несколько клапанов с разборки немецкой. Соответственно и клапана оттудаже. Хорошо б/у. Разборка клапананов кроме убитого фильтра и кучи опилок на магните ничено криминального не выявила. Сам клапан слегка потемнел и все. Так что не все клапана одинаково полезны :смайл: Я какбы не агитирую ни за ни против. Я пытаюсь донести, что клапана типа камоци, а особенно пилотные и прочие расчитаны на хороший воздух. Можна поставить, но воздух чистить на порядок лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, это один из вариантов, не самый худший.

 

 

 Производитель как раз пишет обратное, врет гад наверное :LaieA_029:

attachicon.gif12121.jpg

А клапан гбо как раз расчитан не на воздух а на сжиженый газ, в котором и конденсата и всякого прочего мусора с головой. Просто вот как бы понятно, что и мерс и жигуль немного разные машины, хотя обе едут и имеют колеса. А с чего все клапана гбо должны быть одинаковые? Я лично брал несколько клапанов с разборки немецкой. Соответственно и клапана оттудаже. Хорошо б/у. Разборка клапананов кроме убитого фильтра и кучи опилок на магните ничено криминального не выявила. Сам клапан слегка потемнел и все. Так что не все клапана одинаково полезны :смайл: Я какбы не агитирую ни за ни против. Я пытаюсь донести, что клапана типа камоци, а особенно пилотные и прочие расчитаны на хороший воздух. Можна поставить, но воздух чистить на порядок лучше.

Все правильно, я говорил о клапанах, а не о распределителях, и действительно не все камоцци рассчитаны и на воду. И говорил о ГБО Атикер(Турция), кому интересно, можете найти на форуме, я выкладывал фотки окисленных поршней этих клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ребят, лучшие клапана для пневмоподвески производства Camozzi, уже сделали не один 10 машин на них. 

 

 

Так и я тоже говорил именно об этих самых лучших и пдфка от них. Как раз эти и ничем не лучше гбо. Красивше и однозначно компактней, что иногда тоже важно. А Камоцци фирма серьезная и делает клапана на все области применения, только почему то все стараютя использовать из области промавтоматики, а там воздух сухой и чистый. А иногда даже и со смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...