dias Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Собрал стойки задние на крайслер себринг. Задние стойки на скания 0030. Одну подушку нормально надувает и спускает. А вторая подушка как то криво накачивается и на шток криво садится. В чем может быть проблема ? Стойки макферсон.
dias Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Т.е. Не на шток а на поршень криво садится.
dias Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Дело в том что стойки уже сняты и фото сделать не получится. Подушка как бы надувается в боковую часть . А при опускании машины подушка не равномерно садится на поршень
Valdik968 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 У меня аналогичная проблема возникла. Подушку при накачивании заваливает в бок, с поршня слазит не равномерно и потом не садится. Думал может верхний поршень криво стоит, так нет, паралелен нижнему. В чем причина таких завалов так толком и не понял возможно из-за того что новая подушка и не разошлась поэтому и завалы, еще может сильно длинный ход штока амортизвтора или на оборот сильно короткий?? Вечером скину фото. Pavel 1
Pavel Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Мне кажется, что давление в подухе необходимое для подбема маловато легкий машин для подушки Прижми жужика парой мешков песка и если это так, то будешь думать дальше как с этим бороться...
Maximus Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Дунь туда 5-8атм и все расправится!
Valdik968 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Попробую завтра торсионами поджать.С обычного компрессора на прямую качаю примерно 7 атм. Может ей нужно постоять какое то время пот давлением и она разойдется?? Может быть такой баг из-за того что сильно короткий или сильно длинный ход аммортизатора
Cuda Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 В 11.05.2013 в 21:10, Valdik968 сказал: Попробую завтра торсионами поджать. С обычного компрессора на прямую качаю примерно 7 атм. Может ей нужно постоять какое то время пот давлением и она разойдется?? Может быть такой баг из-за того что сильно короткий или сильно длинный ход аммортизатора если есть избыточный подъем,то скорее всего нужно укоротить рукав!
greega Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Ну насколько, я понял из фото, внутри подушки, амортизатора нет! Эта подушка под амортизатор. Для её нормальной работы, рукав сильно длинный. Нужно укоротить рукав, но при этом сверху или снизу ( а может и там и там) сделать проставки, для подгона по высоте. Эта высота должна быть, примерно на сантиметр, полтора ниже, чем на второй фото. Ну и впринципе, поршень не плохо-бы поменьше диаметром. Судя по фото, в подушке, сильно мало атмосфер. Не пробывал, торсионы снять? Или натяжку ослабить? А амортизаторы тут ни причём, максимум, нужна подгонка по высоте установки подушки. Остальное выше описали. Зы мне нравится вариант с 2 мешками цемента))) ЗыЗы Мне кажется, если на твоём авто, оставлять торсионы, то можно обойтись газомаслянными амортами. Просверлить снизу, в область газового подпора отверстие, приколхозить туда штуцер, ну и дуть туда до талого, атмосферах на 10, думаю будет поднимать.... Если есть, где нибудь у тебя может один такой, не очень рабочий, - можно потринироваться. Главное, что-бы газовый поршень в аморте не травил. У меня в принципе, парочка рабочих амортов есть, могу попозже провести опыты... Изменено 12 мая, 2013 пользователем greega
Пират Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Показал стрелкой потенциально опасный участок там четко видны следы от трения. В движении будет не только тереть при правильной давке, но и сможет "переломить" подушку при раскачке кузова. Решение, либо стакан либо менять (увеличивать) место установки. Еще криво может быть от того, что верхний брекет или поршень стоят неровно (у меня было подобное, вылечилось выравниванием поршня на посадочной площадке).
DeathFantazy Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 было тоже самое, за счет того что когда одевал стойку, рукава были вытянуты, в итоге при накачке пришлось вправлять, из за того что рукав длиннее штока, не на полную длину выдвинут
Пират Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 В 12.05.2013 в 06:08, DeathFantazy сказал: когда одевал стойку, рукава были вытянуты, в итоге при накачке пришлось вправлять, из за того что рукав длиннее штока, не на полную длину выдвинут Ну я по умолчанию надеюсь, что такие элементарные вещи соблюдены)).
Valdik968 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) greega амортизатор внутри есть. торсионы у меня чуть "зачарованые"(спомощю их свободно регулирую клиренс), имеют возможность прокручивания и фиксации в необходимом положении, то есть чтобы не класть мешок "картошки" я могу прокрутить торсионы на нужный мне угол и зафиксировать их. Газомаслянных к сожалению нет . Хотя задумывался о пневмо цилиндрах но толковых не нашел. Пират да Я видел что там затирает, специально стаканы подгрунтовал чтобы увидеть где трет. брекет вроде вровень. завтра разберу посмотрю. Как я понял возможно нужен аморт с более длинным ходом? или укоротить рукав. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Valdik968
greega Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 У радного амо этих подушек, ход поршня всего 10 см. Так что можно говорить, что амо не короткий, а длинный ....
Valdik968 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Тогда может быть так, что подушка не рассчитана, не должна, так сильно раскатывается. И из-за того что сильно раскатывается(выше номинального значения) ее ломает.
arma08 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) привет коллеги. у меня была подобная фигня. тоже грешил на не параллельность поршня и подушки, но нет, все нормально. пробовал дуть побольше, нагружать - все без толку. такое бывает, когда подушка больше хода штока и устанавливалась в развернутом состоянии. мой совет - дунуть 0,5 атм и заправить резинку на поршень руками. лезет с трудом - добавь чутка давки. я таким образом поправил и больше нет проблем. Изменено 16 мая, 2013 пользователем arma08
hartge Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 у меня была вот такая кривизна: оказалось с верху я положил шайбу слишком маленького диаметра, подложил большую - все ок)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти