Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!

Сначала не хотел создавать отдельную ветку, думал построю авто, а потом поделюсь результатом. Но все же решился услышать и мнения опытных и не очень )) людей.

Вообще у меня был уже автомобиль на пневме...

960.jpg

960.jpg

960.jpg

 

Но в этом автомобиле комплект был заказным, построен на бубликах без доп.рессиверов. 2-х контурный, на механических клапанах Airlift, компрессор,манометр и рессивер были Viair и на тот момент я был разочарован в комфорте пневмы. Было очень жестко. Но авто было продано...

И вот теперь вновь хочу подвеску на воздухе, только в этот раз попытаюсь собрать сам и на сканиевских подушках.

 

Собираю двухконтурную систему. В наличии есть 4 подушки S&K Gmbh немецкие (аналог Monroe CB0030), Беркут R20, передние разборные стойки, пока укорачивать корпус скорее всего не буду, герметизацию низа планирую сделать как у Admina на приоре, т.е. расточить нижний брекет до 52 мм. и на переходную пластину. Задние стойки тоже вероятнее всего будут разборными, крепление подушки будет на 7см ниже пружинной чашки.

 

Пока собираю стойки стоит вопрос о клапанах...не могу решиться в выборе. Либо ГБО, либо механические. Конечно красиво, когда они установлены на рейке, но не могу понять как будет осуществляться выпуск.

 Жду на этот счет ваших мнений.

Заранее спасибо!

 

Опубликовано

 

не могу понять как будет осуществляться выпуск

 

Так же как и впуск. Давку держат со стороны общего канала, для того чтобы использовать их на выпуске, нужно разделить общий канал на 4 участка и сделать доп отверстия в каждый участок.

 

post-229-0-65658500-1366008554_thumb.jpg

post-229-0-82845000-1366008554_thumb.jpg

post-229-0-97796900-1366008554_thumb.jpg

post-229-0-13165900-1366008555_thumb.jpg

Опубликовано

Я к сожалению уже читал у тебя про этот вариант, но не могу понять, что значит "разделить общий канал на 4 участка и сделать доп отверстия в каждый участок." Как именно, как это делается? Если бы схемы рейки и что в ней сверлить, то это другое дело. А так...Вот из-за этого и измены у меня! Либо как на прошлой машине на ручных клапанах...

post-1901-0-05269900-1366055945_thumb.jpg

или может как Admin на своем Vito сделал

post-1901-0-14571000-1366056024_thumb.jpg

 

Опубликовано

Как залазят в нее задние пасажиры???

Сори за офтоп

Тяжело)))))))) Прежде чем двери поднимаются, они открываются как обычно, но примерно на половину от стокового, вот в этот момент и садятся. После поднятия уже никак.

Опубликовано

Подскажите наорд!

Тут многие пишут, что при постройке пневмостоек различные опорники и переходники варят на стойках полуавтоматом. Но ведь при сварке в маслянных стойках в них закипает масло. При этом ресурс снижается в десятки раз. Кто, что думает на сей счет???

Опубликовано

Подскажите наорд!

Тут многие пишут, что при постройке пневмостоек различные опорники и переходники варят на стойках полуавтоматом. Но ведь при сварке в маслянных стойках в них закипает масло. При этом ресурс снижается в десятки раз. Кто, что думает на сей счет???

Если полуавтоматом варить ничего страшного не случиться, даже простой сваркой варят.

Опубликовано

Я уже почти начал было варить, но меня остановил амортизаторщик, который занимается заводской пневмой на иномарках. Сказал сварить сваришь, но будешь ездить на подушках. так как свои прямые обязанности амортизаторы утратят. И самый прикол ты этого не заметишь. Ведь когда ездишь на пружинах, при мертвых амортизаторах, машина после кочек прыгает, а на пневме таких инерционных скачух как на пружинах нет.

Опубликовано

Я уже почти начал было варить, но меня остановил амортизаторщик, который занимается заводской пневмой на иномарках. Сказал сварить сваришь, но будешь ездить на подушках. так как свои прямые обязанности амортизаторы утратят. И самый прикол ты этого не заметишь. Ведь когда ездишь на пружинах, при мертвых амортизаторах, машина после кочек прыгает, а на пневме таких инерционных скачух как на пружинах нет.

Лучше купи разборный амор, разбери навари что нужно, и все дела. Потом просто соберешь прокачаешь и все!

Опубликовано

Лучше купи разборный амор, разбери навари что нужно, и все дела. Потом просто соберешь прокачаешь и все!

Так и сделаю, нашел передние стойки разборные под патроны, задние прокачивающиеся. Завтра постараюсь токарю отвести и собрать пневмостойки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

мне варили полуавтоматом, после сварки в руках стойку держал, масло не закепело, зависит от сварщика.......Сварка длилась буквально 5сек....я попросил говорю провари 4 точки и все....пока отвернулся , поворачиваюсь, говорит вот уже все проварил

 

Можно варить в воде....тоже вариант.....

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано (изменено)

мне варили полуавтоматом, после сварки в руках стойку держал, масло не закепело, зависит от сварщика.......Сварка длилась буквально 5сек....я попросил говорю провари 4 точки и все....пока отвернулся , поворачиваюсь, говорит вот уже все проварил

 

Можно варить в воде....тоже вариант.....

Я варил тоже полуавтоматом, точек 8 он мне сделал, но я перестраховался и предварительно разобрал стойку, тем более и так хотел залить масло ATF. На машину поставил пока ни нипелях, не травит. Сверху загерметизировал по принципу

 

pnevmopodveska_1360348891__22.jpg

 

Одним колечком - не травит Слава Богу.

Снизу упор подушки сделал с центровочным буртиком по форме нижнего брекета подушки.

Изменено пользователем Is07
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Собираюсь точить на перед разборные брекеты...кто что думает?

4af97d8s-960.jpg

 

Так же прикупил блок клапанов на 2 контура

 

6f54758s-960.jpg

Изменено пользователем Is07
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все ближе к видимому финалу...обзавелся передними стойками. Они разборные, под наружную гайку, можно и под прокачку использовать, можно и картридж вставить. На данный момент стоят картриджи от дэу, друг подарил. Еще укоротил рукав до 19.5 см между брекетами, при накачке не знаю до скольки сожметься,но сейчас полностью в расправленном состоянии на 3-4 см выше максимально выдвинутого штока. Не могу опрессовать так как жду фитинг под дюймовую резьбу.

XwRhgRQJz2M.jpg

gNEpjJXTidM.jpg

f53YobzlPNE.jpg

 

Опубликовано

Все ближе к видимому финалу...обзавелся передними стойками. Они разборные, под наружную гайку, можно и под прокачку использовать, можно и картридж вставить. На данный момент стоят картриджи от дэу, друг подарил. Еще укоротил рукав до 19.5 см между брекетами, при накачке не знаю до скольки сожметься,но сейчас полностью в расправленном состоянии на 3-4 см выше максимально выдвинутого штока. Не могу опрессовать так как жду фитинг под дюймовую резьбу.

XwRhgRQJz2M.jpg

gNEpjJXTidM.jpg

f53YobzlPNE.jpg

Стойки какого производителя?Демфи стандарт чтоли(синие в оригинале?)

Диаметр резьбы у них такой, же как и у самой стойки?

Опубликовано

 

 


Еще укоротил рукав до 19.5 см между брекетами, при накачке не знаю до скольки сожметься

рукав монро 0030 укорачиваеться на 25-30% при накачке.....тоесть у тебя отсанеться при накачке гдето 150мм+-....

Опубликовано

Стойки какого производителя?Демфи стандарт чтоли(синие в оригинале?)

Диаметр резьбы у них такой, же как и у самой стойки?

В оригинале синие, но кажется, что не демфи, что-то другое было написано на наклейке...да и без разницы внутри сейчас картриджи, и при этом чувствую, что придеться стойку укорачивать и делать прокачиваемой.

 

Wazokrit, тогда кажется я лишканул с укорачиванием )))... сейчас в сдутом состоянии она вот так выглядит при полном выходе штока. (на 3.5 см выше широкой части (запас))

3c5f5f8s-960.jpg

925f5f8s-960.jpg

 

Опубликовано

В оригинале синие, но кажется, что не демфи, что-то другое было написано на наклейке...да и без разницы внутри сейчас картриджи, и при этом чувствую, что придеться стойку укорачивать и делать прокачиваемой.

 

Wazokrit, тогда кажется я лишканул с укорачиванием )))... сейчас в сдутом состоянии она вот так выглядит при полном выходе штока. (на 3.5 см выше широкой части (запас))

3c5f5f8s-960.jpg

925f5f8s-960.jpg

а площадка под опору будет?)))а то что то не видно..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...