Рустем Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) бред, у меня сейчас 4 камаза а до этого работал в автобусном парке, за 15 лет эксплуатации автомашин с пневмосистемой ни одного пожара по этой причине и не когда такого даже не слышал. в случае срабатывания ЭА. либо колеса пойдут юзом либо вонять и дымить будет так что тяжело не заметить. на одном камазе езжу сам пару раз такое было но виной были колодки а не ЭА. а как виной тому колодки,кто на них давит то? вообще конечно это мое мнение что виной тому ЭА сегодня видел мазая и ино стояли дымили на трассе, в день по нескольку машин вижу Изменено 13 июня, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 сегодня видел мазая и ино стояли дымили на трассе, в день по нескольку машин вижу У вас там прям аномальная зона. Все грузовики,автобусы,троллейбусы имеют такой ручник и как то ездиют. Это самая надежная система. Которая еще выполняет роль аварийной,если вдруг воздух ушел,то машина сама остановится. Твой ручник при малейшей утечки воздуха уже не будет держать. Вместо тормазной камеры поставить энергоаккумулятор камаз и кран ручника от него же,тогда это будет полноценный ручник. Если нужно могу обьяснить как подключить кран ручника,там ни чего сложного.. Все это можно купить на разборке у нас цена будет 35 долларов за все. Имею грузовик ИФА там гидропневматическая система тормазов,как на урале,бычке...,тормоза просто мертвые. Так на ней ручник сделан типа как на бычке энергоаккамулятор тянет троса и тормозит задние колеса,плюс воздухом давит на главный тормозной цилиндр (получается принцип гидроручника) и тормозит все колеса,короче двойная перестраховка . Так вот машина на гидроручнике расчитана стоять,хоть сколько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 У вас там прям аномальная зона. у нас в России! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Все грузовики,автобусы,троллейбусы имеют такой ручник и как то ездиют. Это самая надежная система. это для меня совсем даже ничего не значит, мой авто абсолютно ничем не схож с вышеперечисленными считаю что все таки каждому автомобилю нужна уникальность. Или есть еще авто с таким ручником и такими тормозами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Твой ручник при малейшей утечки воздуха уже не будет держать. я об этом долго думал,но все таки остановился на том что лучше пусть мой авто оставленный мною (видимо в беспамятсятве) на крутом склоне перед очень страшным препятствием на долгое время груженный на ручнике,от разрыва диафрагмы работающей на давление в 4 раза ниже номинального покатиться, Чем в дороге получить не контролируемое торможение а в следствие возгорание автомобиля с грузом превышаеющим стоимость самого автомобиля в несколько десяток раз, я знаком с пожаром это страшное дело Изменено 14 июня, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Имею грузовик ИФА там гидропневматическая система тормазов вот именно Гидропневматическая! у меня тормозная другая не связаная с пневматикой,пневмо ручник отдельный контур никак не связан с системой тормозов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 ,пневмо ручник отдельный контур никак не связан с системой тормозов У меня то же, о чем и писал энергоаккамулятор тянет троса и тормазит задние колеса.По принципу как у тебя. Плюс еще когда ставишь на ручник задействуется и рабочая торм система,но это не столь важно. Потому что обе системы раздельны друг от друга. Немцы перестраховались и сделали ручник получается двойной. Больше 20 лет работаю водителем на грузовиках и от ручника как на камазе не одной машины сгоревшей не видел,зато много раз видел как она спасает жизнь. Колодки горят у любителей перегрузить машину в раза два и потом на спуске держать педаль тормоза не отпуская и остаются потом без тормозов и с горящими колесами. К сожалению сейчас таких ездюков полно. Тебя не переубеждаю,делай как знаешь,но я уверен что скоро ты переделаешь и поставишь энергоакумулятор.потому что это самая надежеая система и при постановке на ручник ни от чего не зависит тупо пружина жмет на камеру и не надо ни какого воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) я об этом долго думал,но все таки остановился на том что лучше пусть мой авто оставленный мною (видимо в беспамятсятве) на крутом склоне перед очень страшным препятствием на долгое время груженный на ручнике,от разрыва диафрагмы работающей на давление в 4 раза ниже номинального покатиться, Чем в дороге получить не контролируемое торможение а в следствие возгорание автомобиля с грузом превышаеющим стоимость самого автомобиля в несколько десяток раз, я знаком с пожаром это страшное дело а контролировать состояние стояночной тормозной системы слабо сделать??? да и несложно это.... Изменено 14 июня, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 а контролировать состояние стояночной тормозной системы слабо сделать??? да и несложно это.... Интересно как не сложно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Интересно как не сложно? чем сопровождается изменение положения энергоакума???- изменением положения тросов... так вот и контролируй их положение.... чего-чего, а концевых выключателей на рынке более чем много видов и главное размеров.... разве это сложно??? или датчик аварийного давления в магистрали энергоакума.... хотя первый способ лучше.... Изменено 14 июня, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Есть вроде такие датчики аварийного давления на 4кг вроде,если такой поставить на ЭА то уже как то спокойнее будет Возможно так интереснее будет система Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А тросы ползают по мере износа сильно, по ним тяжело будет следить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А тросы ползают по мере износа сильно, по ним тяжело будет следить это как плохому танцору..... было-бы желание, а как по месту легко придумать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 а контролировать состояние стояночной тормозной системы слабо сделать?? Ну что то уж слишком замудрить хотите с ручником. Не знаю, или у вас Газели по пятьсот лошадей что не чуствуется что колодки тормозят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Я не могу понять смысла пневморучника.чем не устраивал родной ручник?зачем городить?я понимаю что есть воздух....ну это не значит что все должно быть на воздухе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ну что то уж слишком замудрить хотите с ручником. Не знаю, или у вас Газели по пятьсот лошадей что не чуствуется что колодки тормозят. ну напрягает человека возможность случайного затормаживания.... да и разве обязательно иметь табун лошадей под капотом??? у меня не газель, небольшой бусик, так вот тронуться на ручнике несоставляет труда, и даже и нечувствуется что и на ручнике прешь... хотя всего около 150 лошадей. у меня нет рычага ручника, но были ранее и другие пепелацы, и дам сей предмет ох как мешает... отнимает много полезного пространства... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Я не могу понять смысла пневморучника.чем не устраивал родной ручник?зачем городить?я понимаю что есть воздух....ну это не значит что все должно быть на воздухе... просто избавление от рычага, и неболее.... все очень просто. а наличие воздуха только способствует переходу на иной тим стояночной системы... Рустем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 это как плохому танцору..... было-бы желание, а как по месту легко придумать.... Тут есть у меня небольшие цифрыПо мере износа колодки трос выходит на 60мм максимум Ход троса до полной блокировки колес 20мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Ну что то уж слишком замудрить хотите с ручником. Не знаю, или у вас Газели по пятьсот лошадей что не чуствуется что колодки тормозят.Конечно если дать давление больше 2,5 кг то машину с места не двинуть никаким мотором А вот при 1.5кг можно спокойно ехать с небольшим дымком Это в моем варианте без эа Изменено 15 июня, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Я не могу понять смысла пневморучника.чем не устраивал родной ручник?зачем городить?я понимаю что есть воздух....ну это не значит что все должно быть на воздухе...Надоел рычаг бренчит как колокольчик Думал вообще кнопку поставить ручника,но все таки остановился на кранике ,надежность прежде всего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А может кто знает сколько тянет эа ? Мне нужно усилие в 400кг примерно,чтоб тросы не вырвал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А может кто знает сколько тянет эа ? Мне нужно усилие в 400кг примерно,чтоб тросы не вырвал В кг. не знаю точно, но усилие можно регулировать центральным болом ЭА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 В кг. не знаю точно, но усилие можно регулировать центральным болом ЭА. В кг. не знаю точно, но усилие можно регулировать центральным болтом ЭА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Тоесть тянешь Этот болт до нужного торможения,испытывая на горке А с износом накладок как изменится это усилие? Изменено 15 июня, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 В кг. не знаю точно, но усилие можно регулировать центральным болом ЭА. нет не регулирует он ничего, тупо сжимает пружину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.