Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот если уже есть воздух на машине...можно ли сделать пневмо ручник?! Мне кажется возможно ,а вам?!

Порисовал штучки... Камера тормозная думаю подойдёт для этого

0_9da66_1f395a5f_M.jpg

слышал и видел что ставят такое

0_9dacb_b03edb78_L.jpg

Это "горный тормоз" так называемый КАМАЗа....но он работает как я понимаю когда в нём есть воздух....А надо бы воздуха нет стоим.....есть -едем...

Вроде бы очень просто ?!

 

0_9da58_5f279985_XXXL.jpg

 

Я про газель ...пока...

0_9da3b_fb66add8_XXXL.jpg

А может кто делал уже?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо как нибудь избавиться от регулировки и тросиков за одно

а так можно сделать,только бы усилие просчитать хоть примерно

 

может на каждое колесо по лягушке? и без тосиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если уже есть воздух на машине...можно ли сделать пневмо ручник?! Мне кажется возможно ,а вам?!

 

про газель ...пока...

 

 

А может кто делал уже?!

Ну Я так полагаю если про газель, то сначала пневмо, потом ручник,, потом тифон,- в такой последовательности идет мой процесс.И думал про ручник давно уже. Родной в печенках из-за габоритозанимаемости в салоне и постоянной плохой работе.А так тема пойдет. Изменено пользователем bemba74
короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное решение я вижу только одно,

искать небольших размеров энергоаккумулятор,

как будет само исполнение это уже второй вопрос,

имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное решение я вижу только одно,

искать небольших размеров энергоаккумулятор,

как будет само исполнение это уже второй вопрос,

имхо.

 

Можно сделать всё . Только возникает вопрос смысла ?

 

Смысл делать пневморучник , учитывая , что энергоаккумулятор стоит около 3000 рублей (а если делать по уму и без тросов , то надо 2 энергоакумулятора ) если к примеру гидроручник при затратах в 1000 рублей вполне себе справляется со своей функцией .

 

Или же ещё проще - использовать стандартный ручник с раздатки от газ 66 ...

 

А для самых продвинутых - викинуть стандартный ручник раздатки , заместо него повесить тормозной диск от жигулей и на него цепануть 2 супорта - один подключить на независимый гидроручник , а второй подключить к системе задних тормозов - получится пятая точка торможения - эффективность тормозов возрастёт ...

 

960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидроручник в основном используют спортсмены(кратковременно),

для долгой стоянки использовать его не рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидроручник в основном используют спортсмены(кратковременно),

для долгой стоянки использовать его не рекомендуют.

Почему ? Кто не рекомендует ? Что будет при долгой стоянке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ручник стоит на раздатке. Ну ни нравится он мне там! Все прелести вождения с ручникоп пропадают, не развернуться, не диф поджать при пробуксовке. А так, на уазиках ручник на раздатке стоит, он поменьше чем на газоне, можите его взять за основу и колхозить хоть воздух, хоть гидравлику, хоть трос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ? Кто не рекомендует ? Что будет при долгой стоянке ?

в свое время на свое авто хотел поставть такой ручник,

перечитал много инфы,

при долгой стоянки манжеты начинают перепускать,

в общем система для долгого стояния не надежна,

ради интереса можешь мне показать такое исполнение хоть на одном заводском авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще любой Ручник нельзя оставлять на долго,и в этом у гидро нету недостатка

у гидро два недостатка

это не работает если не исправна рабочая система

и внесение изменения в конструкцию ,что просто опасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

энерго аккумулятор можно использовать от бычка,он специально предназначен для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще любой Ручник нельзя оставлять на долго,и в этом у гидро нету недостатка

у гидро два недостатка

это не работает если не исправна рабочая система

и внесение изменения в конструкцию ,что просто опасно

на долго это на сколько?

как думаешь камаз на сколько можно оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время на свое авто хотел поставть такой ручник,

перечитал много инфы,

при долгой стоянки манжеты начинают перепускать,

в общем система для долгого стояния не надежна,

ради интереса можешь мне показать такое исполнение хоть на одном заводском авто?

 

Чтобы манжеты не перепускали - надо выполнить 2 простых условия - первое условие хороший гидроцилиндр - например Pilenga

 

960.jpg

 

Второе условие - манжета всегда должна быть в напряжении - делается это пружиной от клапанов :

 

960.jpg

 

Которая постоянно давит на манжету и подводит её , если та прослабляется .

 

 

Не спорю , что на месяц на таком ручнике под горку машину ставить страшно , но день-два-три спокойно держит .

 

4 дня машина у меня стояла - после стоянки так и не смог растолкать машину .

 

Пневмо конечно хорошо - но уж больно сложно и дорого ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый выбирает свою дорогу ,

я например в свое время не рискнул так делать,

а так конечно это имеет право на жинь,

мое имхо, если уж заморачиватся то только с энергоаккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

энерго аккумулятор можно использовать от бычка,он специально предназначен для этого

на сколько я знаю он размером с камазовский, а это не совсем маленький)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как вы но я наоборот со своево бычка пневмо ручник убрал поставил рычаг как на первых моделях на тросах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если уже есть воздух на машине...можно ли сделать пневмо ручник?! Мне кажется возможно ,а вам?!

Порисовал штучки... Камера тормозная думаю подойдёт для этого

0_9da66_1f395a5f_M.jpg

слышал и видел что ставят такое

0_9dacb_b03edb78_L.jpg

Это "горный тормоз" так называемый КАМАЗа....но он работает как я понимаю когда в нём есть воздух....А надо бы воздуха нет стоим.....есть -едем...

Вроде бы очень просто ?!

 

0_9da58_5f279985_XXXL.jpg

 

Я про газель ...пока...

0_9da3b_fb66add8_XXXL.jpg

А может кто делал уже?!

но раз уже есть воздух тогда и пневмогидро сцепление ставь как на всех грузовых и у меня на быке стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо как нибудь избавиться от регулировки и тросиков за одно

а так можно сделать,только бы усилие просчитать хоть примерно

 

может на каждое колесо по лягушке? и без тосиков

избавится от регулировок только трещеткой можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на долго это на сколько?

как думаешь камаз на сколько можно оставить?

Камазовская системк ручника самая надежная....поставил на стояночный и на века....так как энергач устрое так...что пружина внем давит (механически через вал и кулаки не посредственно на колодки) так что пока не накачался ни куда не едем ....совмем не едем...То есть при разгерметизации просто встанет авто....что на много безопаснее...чем он укатится...Ведь так ...не ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камазовская системк ручника самая надежная....поставил на стояночный и на века....так как энергач устрое так...что пружина внем давит (механически через вал и кулаки не посредственно на колодки) так что пока не накачался ни куда не едем ....совмем не едем...То есть при разгерметизации просто встанет авто....что на много безопаснее...чем он укатится...Ведь так ...не ?!

 

Да , она является самой надёжной , но при установке её на газель возникает ряд недостатков - которые перекрывают всю нажёжность системы.

 

Первый недостаток - это цена .

Второй недостаток - это сложность изготовления ( не буем брать от вариант с тросами что ты предложил - если делать по нормальному - то никаких тросов быть в помине не должно - только как у камаза тяги )

Третий недостаток - то что огромные энергачи надо куда-то крепить ... а с учётом установки подух - места там мало , да и висеть они будут - когда машина в грязь проваливатся и на раму ложится - оторвутся они ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но раз уже есть воздух тогда и пневмогидро сцепление ставь как на всех грузовых и у меня на быке стоит

Не про спецление мы поговорим в другой теме.....меня мое пока устраивает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камазовская системк ручника самая надежная....поставил на стояночный и на века....так как энергач устрое так...что пружина внем давит (механически через вал и кулаки не посредственно на колодки) так что пока не накачался ни куда не едем ....совмем не едем...То есть при разгерметизации просто встанет авто....что на много безопаснее...чем он укатится...Ведь так ...не ?!

так я об этом с первого поста пишу,

и знаю об этом не понаслышке, так как в молодости работал на камазе :girl_werewolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на долго это на сколько?

как думаешь камаз на сколько можно оставить?

есть небольшая разница в системах ручника камаза и нашей

камазовский ручник всегда в работе и проверяеться при каждом нажатии на педаль тормоза, и почти не имеет своих собственных узлов

 

наш же ручник это как минимум три троса, если кто их менял то может сказать про их надежность, да еще куча всяких болтов и рычагов

естественно такой ручник проверяеться на работоспособность только при постановке машины на ручник и еще ее нужно покачать ( тем самым определить очень приблизительно что ручник действительно работает)

а если просто поставить машину на ручник и убежать,не факт что она вас не догонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый недостаток - это цена .

Второй недостаток - это сложность изготовления ( не буем брать от вариант с тросами что ты предложил - если делать по нормальному - то никаких тросов быть в помине не должно - только как у камаза тяги )

Третий недостаток - то что огромные энергачи надо куда-то крепить ... а с учётом установки подух - места там мало , да и висеть они будут - когда машина в грязь проваливатся и на раму ложится - оторвутся они ...

Первое -Цена камере как я предложил 800 рублей максимум...

Второе - Сложность изготовления?! ohmy.png Ты вроде и сложнее агрегаты делал....Почему надо уйти от работающей системы с тросами ни как не пойму...?!

Третье отпадает...так как энергач нужен один...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×