Maximus Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 @gtrance, В твоем ролике постом выше, задок просидает от веса человека, подушки стоят "скания", и скорей всего по ходу комфортно и ничего не козлит! У меня сзади стоят Рубены 130Х3 в стоковом клиренсе около 2атм давка, я сажусь в багажник, и кузов делает почти такие-же движения как и твой на видео! В передке давка 4атм, и расшатать передок я не могу! НО задок я назвать мягким ни как не могу, он пинается, прыгает, и доставляет дискамфорт, а передок идет достаточно мягко, и отрабатывает мелкие неровности и лежачих полицейских мягче, чем пружины (а на пружинах машину я раскачивал)! На видео у @vladdych, видно что действительно мягко, и я даже верю что на скорости 80км/ч он переедит лежачего полицая и не заметит, когда на моей машинке 5см вверх и 6см вниз это полный ход колеса, и переехать незаметно лежачего полицейского моя машина физически не может!!! По этому я и говорю, что сравнивать нужно со стоковыми пружинами, так как всегда можно найти авто в стоке и проехаться. Типа дать порулить свою машину и взять порулить чужую, проехать по одному и тому же участку дороги, меняясь несколько раз авто! Вот это и будет тест, и сравнение! Но опять же, это чисто для себя определить изменения в подвеске, и доказать другим (в живую), а как донести это общественности, я не представляю!!! vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ты сначала видео запиши с рубенами, а потом видно будет что и как едет. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Сзади чулок 120мм. Вес авто - 1560кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) опять марк2 ))) вот так проверял работу подвески с записью 60 кадров/с и замедлением чтобы настраивать аморты. Калдина пружины. Скорость где-то 30-40 км/ч. смотреть на зазоры между колесом и кузовом, колебания кузова во время наезда на препятсвие и после проезда раскачку тест на кольце на крены тест по проселку Изменено 2 апреля, 2013 пользователем kortium Firepro и ирженер 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вот моя дорога на дачу (запись 2012 года.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Так ты напиши что у тебя там стояло. И не исправляй видео на ютубе его средствами - непонятно где машину качает, а где ютуб стабилизирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 @gtrance, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/18-pnevmopodveska-na-ford-fokus-123-mazda-3-volvo-s40/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 да в топку видео из салона, или качания руками. Нужны нормальные видео где видно как машина себя ведет, потом что 2/3 самодельных пневм это или зубодробилки или кисель. Надо типа таких видео выкладывать http://www.youtube.com/watch?v=2TPlMwT0DXc http://www.youtube.com/watch?v=YaC1mBBYVrI удивите меня хорошо настроенной пневмой ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Покачивание позволяет дать первичную информацию для осмысления, такую как частота собственная, и прочее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Если "мягкость пневмы" зависит от хода, прошу сделать догадку, основываясь на видео - насколько комфортно ездить в этой машине:Сивик 4 - машина легкая Напоминаю, там везде не-макферсон. Пружина опирается примерно на 4/5 длины рычага.Подушки скания 0030 На видео обычное ездовое: Перед 6,3 бар, зад 3,8 бар Мой вес 82, нажимаю всем весом на самые углы машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) надо в движении смотреть, ты же аморты не настраивал под подушки, так что хз. может и скакать, но мягкой сделать можно Изменено 3 апреля, 2013 пользователем kortium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Чего там смотреть?:) Не не не. Автором темы указано прямое соответствие "мягкости" к просадке при статичной нагрузке. Просто хотел услышать его мнение, основанное на этом видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Автором темы рассматриваются данные видео для соотнесения правильности подбора подушки к авто и результирующему описанию. У тебя там и колы могут быть с 5000н на сжатие, и они тоже прожмутся в таком тесте. Но вот САГ подвески никуда не денется, и ВОТ ПО НЕМУ И МОЖНО ОЦЕНИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ МЯГКО-КОМФОРТНО.. Так что ты завязывай в вангование играть, тема вполне конкретная и в ней вполне конкретные вопросы обсуждаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ну да. САГ. Ну да. Не денется. Да, можно оценить. Итак, конкретный вопрос: Напомни, САГ это отношение чего к чему? Длины хода аморта "стоя на колесах, готов ехать" к полному ходу аморта, не так ли?Хоть на одном из этих видео показан или замерен полный ход? О каком САГе может быть речь? Ты на мото настройки намекал? Ладно. В мото настройках оптимальный САГ вычисляется, только исходя из "мот стоит сам" и "я сижу на моте", как сделано во всех этих видео, но только с авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Владыч, а как отрабатывает крупные неровности такая подвеска, это на 975н? какие проблемы с такой мягкостью выявлены, ну кроме наклона авто при посадке и высадке? Самое обидное , что такая мягкая подвеска большие неровности ,гармошки ,ямы, полицейских если проходишь по диагоналке глотает не почуствуешь , а вот на ровном гладком асфальте трещены на 60км/ч ощущаю дрожью по автомобилю свыше 90км/ч и эта дрожь уходит. Устанавливал на перед патроны б/у от Ваз10 ( с 10-ки сняли по причине плохо держали дорогу, мягкие). Вот это действительно был кайф до 90км/ч. Пробовал на них и 170км/ч на ровной дороге, авто не раскачивается нормально в управлении. Одно плохо если чуть уставший легко втыкнуть , два раза обочину хватал (засыпал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 По этому я и говорю, что сравнивать нужно со стоковыми пружинами, так как всегда можно найти авто в стоке и проехаться. Типа дать порулить свою машину и взять порулить чужую, проехать по одному и тому же участку дороги, меняясь несколько раз авто! Вот это и будет тест, и сравнение! Но опять же, это чисто для себя определить изменения в подвеске, и доказать другим (в живую), а как донести это общественности, я не представляю!!! Так и делаю. Сажу в своё авто будущих клиентов и катаю по дороге ,где ухабов по больше. По итогу проходит время и приезжают на установку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Ну да. САГ. Ну да. Не денется. Да, можно оценить. Итак, конкретный вопрос: Напомни, САГ это отношение чего к чему? Длины хода аморта "стоя на колесах, готов ехать" к полному ходу аморта, не так ли? Хоть на одном из этих видео показан или замерен полный ход? О каком САГе может быть речь? Ты на мото настройки намекал? Ладно. В мото настройках оптимальный САГ вычисляется, только исходя из "мот стоит сам" и "я сижу на моте", как сделано во всех этих видео, но только с авто? ВООТ, ты начинаешь догадываться. Исходя из динамики ИЗМЕНЕНИЯ хода пружины между пустой и загруженной машиной. Вес загрузки более-менее известен, все мы взвешиваться умеем А нарастание усилия ОТ ПОДУШКИ как раз и оценивается по сагу, и этот параметр напрямую говорит о возможной комфортабельности. Этого достаточно для того чтобы понять что можно сделать с конкретной подвеской не задумываясь об амортизаторах. Полный ход нам в общем-то не нужен, мы оцениваем в конкретно выбранной точке поршня. Хочешь - можешь на разных высотах понажимать на угол машины и видео сделать. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Самое обидное , что такая мягкая подвеска большие неровности ,гармошки ,ямы, полицейских если проходишь по диагоналке глотает не почуствуешь , а вот на ровном гладком асфальте трещены на 60км/ч ощущаю дрожью по автомобилю свыше 90км/ч и эта дрожь уходит. Устанавливал на перед патроны б/у от Ваз10 ( с 10-ки сняли по причине плохо держали дорогу, мягкие). Вот это действительно был кайф до 90км/ч. Пробовал на них и 170км/ч на ровной дороге, авто не раскачивается нормально в управлении. Одно плохо если чуть уставший легко втыкнуть , два раза обочину хватал (засыпал). так, а вот если в лежачий на 40кмвч не по диагонали, а в лоб - как ощущается? Стыки -проблема амортов. Засыпаешь - слишком низкая частота резонансная? Изменено 4 апреля, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 ВООТ, ты начинаешь догадываться. Угу, спасибо за добрые слова. А то туплю все время Исходя из динамики ИЗМЕНЕНИЯ хода пружины между пустой и загруженной машиной. Чего-чего? 1. Какого еще хода пружины? Еще раз говорю - ход подвески никто не видел. 2. На видео видна: высота А (пусто), высота Б (+80кг). Еще раз. "Динамики изменения"? Как-то претенциозно для двух параметров, нет? Полный ход нам в общем-то не нужен, мы оцениваем в конкретно выбранной точке поршня. И толку? Оцените просадку сток крузер200 с моими +80кг? 1см. Оцените просадку на сивке? 2-3см. Ииии? Ну или я влезу в бус Владыча, он прогнется на 6см. Хонда клюет на 2см. Моя машина в три раза жестче, так получается? А то, что она в два раза легче, значит вообще - 6 раз жестче? А крузер вообще - бревно с колесами, со своей посадкой под моим весом? Не зная ни веса, ни хода, ни реального САГ, как можно вообще что-то оценивать от какой-то небольшой нагрузки? Ладно. Так что мне нужно делать? У меня просадка 2см от моего веса. Это плохо? А как надо? пс. Я по роду работы перенажимал столько машин... Поэтому я не просто придираюсь к словам. Я хочу знать чудесный способ определения мягкости нажатием. ппс. А еще меня всегда веселят нравятся люди, качающие машину руками и определяющие состояние амортов - не пора ли менять? Примерно то же самое мы тут и делаем, только с подушками. "Ведро компрессии" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Чего-чего? 1. Какого еще хода пружины? Еще раз говорю - ход подвески никто не видел. 2. На видео видна: высота А (пусто), высота Б (+80кг). Еще раз. "Динамики изменения"? Как-то претенциозно для двух параметров, нет? а нам ход и не надо видеть самой подвески. зачем? мы воздействуем на кузов и видим разницу в положении колеса в арке, 10см. Все. Это же воздействие будет приложено со стороны дороги только, и колесо точно также прыгнет на 10 см например, передав такое-же усилие на кузов за минусом эффективности амортов. 1. но что произойдет если ты давишь свои 80 кг, а просядет на 1см? такая машина будет одинаково мягкой с той, что проседает на 10см от 80кг? вот тебе первый вопрос. Мы тут не жесткость пружин выводим вообще-то ))) И толку? Оцените просадку сток крузер200 с моими +80кг? 1см. Оцените просадку на сивке? 2-3см. Ииии? И крузак проседает весьма прилично кстати, 80й, его раскачать весьма просто на 5-6см. если от 80кг он просядет на те-же 10см как твой сивик(например), то подвеска будет ехать ОДИНАКОВО на неровностях до 5-7см высоты. Ну за минусом влияния амортов ессно, которые нивелируют вес авто и вес неподрессоренных масс. если нужно преодоление неровностей большей высоты - делай и себе подвеску с требуемым ходом. Ну или я влезу в бус Владыча, он прогнется на 6см. Хонда клюет на 2см. Моя машина в три раза жестче, так получается? А то, что она в два раза легче, значит вообще - 6 раз жестче? А крузер вообще - бревно с колесами, со своей посадкой под моим весом? Странная логика. А если подушка спустит - завтра революция?причем тут легче-тяжелее? Сам то как думаешь, во сколько раз жестче одна подвеска другой, если одна проседает на 2см от 80кг, а вторая - на 10? Не зная ни веса, ни хода, ни реального САГ, как можно вообще что-то оценивать от какой-то небольшой нагрузки? Саг мы знаем, вес нам не нужен, ибо оценивается линейный участок перемещения подвески под воздействием определенной (и известной!) массы. Ладно. Так что мне нужно делать? У меня просадка 2см от моего веса. Это плохо? А как надо? А что тебе нужно получить? Для чего плохо? Откуда мы-то знаем что тебе делать? )))))) пс. Я по роду работы перенажимал столько машин... Поэтому я не просто придираюсь к словам. Я хочу знать чудесный способ определения мягкости нажатием. к нам пожаловал профессиональный подвесконажиматель? Ну чо, велкам! Делись секретами! Ты не способ хочешь знать, а чисто троллишь, ИГНОРИРУЯ СЛОВА О ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПОДВЕСКИ ЗАВИСЯЩИХ ОТ СТЕПЕНИ ПРОСЕДАНИЯ ПОД ИЗВЕСТНЫМ ВЕСОМ. Я те ещё один вопрос задам - КАК СДЕЛАТЬ МЯГКОЙ ПОДВЕСКУ, КОТОРАЯ ПОД ТВОИМ ВЕСОМ ПРОСЕДАЕТ НА 3мм? Ну? ппс. А еще меня всегда веселят нравятся люди, качающие машину руками и определяющие состояние амортов - не пора ли менять? Примерно то же самое мы тут и делаем, только с подушками. "Ведро компрессии" (с) Ну а ты не делай, и не читай эту тему. Мы же тебя тут не держим. ) Изменено 4 апреля, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 так, а вот если в лежачий на 40кмвч не по диагонали, а в лоб - как ощущается? Пробовал один и тот-же полицейский до 20 наибольше качнёт вверх, на 40 авто слегка дрогнет, 60 хлопок покрышек, свыше 90 будто и не проезжал через полицейского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Стыки -проблема амортов 100% . На мягких амортизаторах стыки не слышны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 gtranceНе услышал ответов на вопросы... Услышал уход от темы и ответы "вопросом на вопрос"Хотя после тезисов навроде а нам ход и не надо видеть самой подвески. зачем? если от 80кг он просядет на те-же 10см как твой сивик(например), то подвеска будет ехать ОДИНАКОВО на неровностях до 5-7см высоты. и вот это вообще Саг мы знаем, вес нам не нужен О чем-то еще говорить охота пропала Моя ассоциация:Я щупаю и чувствую: у Маши большие сиськи, и у Даши большие сиськи. Конечно же, совершенно неважно, что Маша весит 140кг. Сиськи-то одинаково большие. Руки не обманешь. Руки говорят - сиськи ОДИНАКОВО большие. Тихо скромно удалюсь из этого топика, уязвленный и униженный.Надеюсь, люди не примут эти способы измерений всерьез. vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 gtrance Не услышал ответов на вопросы... Услышал уход от темы и ответы "вопросом на вопрос" Хотя после тезисов навроде и вот это вообще О чем-то еще говорить охота пропала Моя ассоциация: Я щупаю и чувствую: у Маши большие сиськи, и у Даши большие сиськи. Конечно же, совершенно неважно, что Маша весит 140кг. Сиськи-то одинаково большие. Руки не обманешь. Руки говорят - сиськи ОДИНАКОВО большие. Тихо скромно удалюсь из этого топика, уязвленный и униженный. Надеюсь, люди не примут эти способы измерений всерьез. Вот и чудно, давай с тобой не будем серьезно ни о чем говорить. Да и вообще не будем. Я не против. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.