Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Gtrance, так у тебя стандартная пожарка со стандартным поршнем, а всю нагрузку принимает на себя жесткий на сжатие амортизатор, а в конце отбойник, я правильно понял?. а как комфорт в среднем положении на жестких амортах? а в затяжных поворотах? любой жесткий амортизатор постепенно все равно просядет. И руками качать это одно, а в движении при возрастании скорости вертикальных перемещений амортизатор становиться жесче ну и вся подвеска тоже, но это что касается амортизатора, что касется подушки это первоначальное. давление, объем подушки и форма поршня.

Аморт кстати мягкий на сжатие. отбойник да, жесткий. Повороты -песня, кренов НЕТ вообще. Комфорт такой, своеобразный, резиновый. Ощущения парения нет, но есть ощущение беспредельной энергоемкости, ничего не пробивается, но при этом ускорения в салоне вполне небольшие. 

Амортизатор в этой теме не важен. Важно изменение высоты подвески при приложении усилия или постоянного веса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет подвеска отрабатывает всегда, а вот кузов на больших скоростях не успевает- инерция...

ээ, кузов вообще не отрабатывает. ) Либо будет передано усилие на кузов от колеса, либо погашено в аморте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю, обычная пожарка на мак ферсоне с мягким на сжатие амортом(хотя я тоже за такую настройку) не пробивает, ты что то скрываешь, давай фото показывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээ, кузов вообще не отрабатывает. ) Либо будет передано усилие на кузов от колеса, либо погашено в аморте. 

Не вся энергия гасится амортизатором, большая ее часть аккумулируется в пружине, а потом пружина выстреливает, вот здесь самая работа для амортизатора, вот здесь и комфорт закопан, и при этом подвеска совсем не обязательно будет мягкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

энергия гасится амортизатором вся ИЗБЫТОЧНАЯ, при условии нормального аморта для конкретной пружины. Весь вопрос в скорости освобождения пружины до стандартного положения. А комфорт закопан в резонансной частоте колебаний подвески. 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему она должна пробивать?

У меня сзади подушки такого диаметра стоят, только посередине рычага, сопля соплей.

Про резонансную частоту,к сожаленью, ничего тебе возразить не смогу, потому что не рассчитать не померить ее не смогу, как и абсолютное большинство

Давай фотку.

Изменено пользователем airband
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы же тут пытаемся методу измерений придумать!

Уже выяснили что раскачивать вручную машину не показатель! Преодоления лежачего полицейского, тоже не вариант, так как масса авто его скорость и т.д. К примеру сравнивать авто типа Дево Матиз и какой нибудь ГретВол или Л200, переезжая один и тот же лежачий полицейский, как минимум не корректно! Для Матиза лежачий полицейский непреодолимый барьер, который еще нужно умудрится переехать, а для других....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про мои подушки, которые сопля соплей, их раскачать руками плюс минус десять сантиметров нефиг делать, два человека садятся на десять сантиметров проседает, а ездить фигня, я их когда поставил подумал, а зачем мне такая пневма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сзади подушки такого диаметра стоят, только посередине рычага, сопля соплей.

Про резонансную частоту,к сожаленью, ничего тебе возразить не смогу, потому что не рассчитать не померить ее не смогу, как и абсолютное большинство

Давай фотку.

Ну а чеж ты хотел, посередине рычага это не мак. и аморты надобно другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы же тут пытаемся методу измерений придумать!

Уже выяснили что раскачивать вручную машину не показатель! Преодоления лежачего полицейского, тоже не вариант, так как масса авто его скорость и т.д. К примеру сравнивать авто типа Дево Матиз и какой нибудь ГретВол или Л200, переезжая один и тот же лежачий полицейский, как минимум не корректно! Для Матиза лежачий полицейский непреодолимый барьер, который еще нужно умудрится переехать, а для других....

Показатель. Ты попробуй, сними видео. тем более дело не в раскачке - просто сядь на телевизор! И этого будет достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео всего этого выложи. 

 

Кстати про мои подушки, которые сопля соплей, их раскачать руками плюс минус десять сантиметров нефиг делать, два человека садятся на десять сантиметров проседает, а ездить фигня, я их когда поставил подумал, а зачем мне такая пневма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята! плавность(мягкость) хода зависит от многих факторов!:

 

скорости, профиля резины, веса подвески(неподрессоренные массы)(сюда входят веса: колеса, амортизатора, рычагов и тяг, тормозного механизма, пружины(торсион)/пневмоподушки/гидроцилиндра/элекромагнитного соленоида(да имеются и такие подвески!)), жесткости амортизаторов(они в свою очередь влияют изменение жёсткости при изменении скорости), веса авто и т.д.

 

подушки:

 -они легки и малоэнерционны(легко огибают неровности)

 -к тому-же из-за того что они наполняются установкой, добавляющей вес к кузову, что приводит к снижению колебаний именно кузова

 -при сжатии воздуха он нагревается и расширяется(что в свою очередь зависит от скорости сжатия и равно что от скорости авто), что добавляется сила на отбой, поэтому делают переменный диаметр поршня("рукавный"(слива), "диафрагменный" типы)

 -к тому же, скорей всего в кранем положении сжатия подушки, уже наверное влияет растяжение самого баллона. поэтому она в определённом промежутке мягка!

 -здесь ещё добавляется коэффициент сжатия, и изменяя поршень и объём(также как длину и толщину торсиона(диаметр/кол-во витков и толщину стержня)), получаем разную жесткость, но здесь добавляется опять зависимость от скорости сжатия!

 -да, чуть не забыл, т.к. у подушки есть поршень значит она ещё должна передовать клебания звуковой волной(особенно "баллонный"(бублики) тип) прямо на кузов(пружина передаёт механически со сглаживанием и большую часть рассеивается витками) и всё это зависить от частоты!

 

ПРИ ЭТОМ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР, ТАК КАК ЕГО СВОЙСТВА ОДИНАКОВЫ НА РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК И ЗАВИСЯТ ТОЛЬКО ОТ СКОРОСТИ СЖАТИЯ установленно конструктивно на данный амортизатор гасящее удар в конкретных направлениях и в определённом участке(тоже бывают такие) ! что возможно с амортизатором, будут совпадать характеристики с определённого порога скорости! что в свою очередь приведёт в замешательство человеческий мозг в сравнении разных типов подвесок и при разности скоростей. на большой скорости аморт будет передовать и даже добавлять удар на кузов, как и с пробоем или приваренным колесом к кузову. а вот тип амортизатора(одно или двунаправленный), здесь лучше учесть при типе повески.

 

ПОЭТОМУ НУЖНО СРАВНИВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ(колебание) КУЗОВА/КОЛЁС БЕЗ АМОРТИЗАТОРА НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И РАЗНЫХ ВЫСОТ/ГЛУБИН НЕРОВНОСТЕЙ НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ВЕСЕ И АВТО!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давайте фильтровать заблуждения и реальность. не стоит превращать тему в пространные рассуждения.

Я ещё раз говорю - почитай что такое SAG применительно к мотоподвескам. И почему его ВЫБИРАЮТ.

 

Мягкость хода может зависеть от разных факторов, но мы исследуем конкретные инсталлы - конкретные подушки и конкретные авто, смотрим насколько меняется усилие создаваемое подушкой при воздействии силы на сжатие. Ни аморт, ни колесо, ни скорость тут не влияют ВООБЩЕ, ибо Это статичные параметры. Если у нас в райдовом положении подушка создает усилие в 10н(отвлеченно), а чтобы изменить высоту на 1мм надо приложить усилие в 100н - такая пневма будет мягкой? НИРАЗУ. И не важно какие там диски-тормоза-аморты!

Аморт лишь времязадающее устройство И ВСЕ. 

 

 

 

подушки:

-они легки(легко огибают неровности)

Это не в тему. 

 

 

 

-при сжатии воздуха он нагревается и расширяется(что в свою очередь зависит от скорости сжатия и равно что от скорости авто), что добавляется сила на отбой, поэтому делают переменный диаметр поршня("рукавный"(слива), "диафрагменный" типы)

 Поршень делают фигурный совсем по другим причинам. нагревом воздуха можешь пренебречь вообще.

 

 

 

-к тому же, скорей всего в кранем положении сжатия подушки, уже наверное влияет растяжение самого баллона. поэтому она в определённом промежутке мягка!

-здесь ещё добавляется коэффициент сжатия, и изменяя поршень и объём, получаем разную жесткость, но здесь добавляется опять скрость сжатия!

не в тему. Разберись вообще как оно работает.

Скорость сжатия - нет такого термина. Мягка она не поэтому.

 

 

 

ПРИ ЭТОМ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР, ТАК КАК ЕГО СВОЙСТВА ОДИНАКОВЫ НА РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК И ЗАВИСЯТ ТОЛЬКО ОТ СКОРОСТИ СЖАТИЯ установленно конструктивно на данный амортизатор гасящее удар!

и правильно что не учитывается. Усилия сжатия амортов не превышают 15-30кг. Тогда как усилия отбоя превышают 100-150кг. Подумай что это значит.

На сжатие он вообще не работает по сути. Смысл не в этом.

 

 

 

что возможно с амортизатором, будут совпадать характеристики с определённого порога скорости! что в свою очередь приведёт в замешательство человеческий мозг в сравнении разных типов подвесок и при разности скоростей. на большой скорости аморт будет передовать и даже добавлять удар на кузов, как и с пробоем или приваренным колесом к кузову. а вот тип амортизатора(одно или двунаправленный), здесь лучше учесть при типе повески.

Амортизатор - времязадающий элемент! Мы оцениваем фактор изменения жесткости в разных точках хода подвески. Каким аморт бы не был, хоть мегажесткий - приложив 100кг на опорную чашку мы сожмем подушку на некоторое расстояние, либо сразу(если аморт мягкий), либо через 10 минут - если мегажесткий. Время - не важно, важно то, насколько изменится высота.

 

 

 

ПОЭТОМУ НУЖНО СРАВНИВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ(колебание) КУЗОВА/КОЛЁС БЕЗ АМОРТИЗАТОРА НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И РАЗНЫХ ВЫСОТ/ГЛУБИН НЕРОВНОСТЕЙ НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ВЕСЕ И АВТО!!!!!!!!!!

Не нужно. Тема не об этом.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробивает когда резинка попадает на узкую часть поршня!в этот момент падает грузоподьемность(противодействие падает очень сильно!), вот поэтому пробивает!!!тоесть давления в пошке становиться мало для поддержания веса.... и просходит полное складывание подушки, и когда расширяеться поршень получаем пинок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance,

вы прям какой то агрессивный! )))

 


Мягкость хода может зависеть от разных факторов, но мы исследуем конкретные инсталлы - конкретные подушки и конкретные авто, смотрим насколько меняется усилие создаваемое подушкой при воздействии силы на сжатие. Ни аморт, ни колесо, ни скорость тут не влияют ВООБЩЕ, ибо Это статичные параметры.

а как же вы сами себе противоречите:


Мы оцениваем фактор изменения жесткости в разных точках хода подвески.

это тоже самое что написал Влад:


-к тому же, скорей всего в кранем положении сжатия подушки, уже наверное влияет растяжение самого баллона. поэтому она в определённом промежутке мягка!

+1

 


Амортизатор - времязадающий элемент! Мы оцениваем фактор изменения жесткости в разных точках хода подвески. Каким аморт бы не был, хоть мегажесткий - приложив 100кг на опорную чашку мы сожмем подушку на некоторое расстояние, либо сразу(если аморт мягкий), либо через 10 минут - если мегажесткий. Время - не важно, важно то, насколько изменится высота.

ничего себе!))))

а если аморт однотрубный с мощным газовым подпором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем противоречие ты видишь? В разных точках хода подвески? 

Так надуй повыше - надави, сними видео и посмотри насколько проседает в узком месте например, укажи давление при этом.

Потом спусти и снова надави. Посмотри насколько просядет под таким же весом, но на другом диаметре поршня.

В чем противоречие? 

 

Подушка вообще не работает на растяжение. Меняется поршень - меняется усилие.

 

если однотрубный -то об этом и надо написать чтобы было понятнее. тем более газовый подпор в аморте - это аналог пружины, и если ты не в силах продавить такую подвеску весом в 60-100кг - о комфорте речи и не пойдет, из видео это тоже будет наглядно видно. )))))

 

Агрессивность то где углядел? ))) Я и тебе предложу почитать про SAG мотоподвески и как её настраивают и для чего. ) Чтобы не объяснять по 100 раз каждому причем тут аморт или не при чем.

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Давайте будем тут выкладывать видео о том, насколько мягкая получается пневмопружина.

 

я предположу, что чуть ли не половина пневмонарода - это занижение или банально неудачный вариант построения пневмы.... это лично меня расстраивает.

 

и реальный подход, а поэтому и результат, только у брендовых штатных пневмоподвесок... Видео РАБОТЫ, а в этой теме - конкретно МЯГКОСТИ подвески - я не видел.

 

...На днях тормознул на светофоре в Туле, перекресток, дорога хорошая, ям нет, но чудовишная колейность, т.е. получается кто пересекает мой путь едет по волнам. Вот где наглядный тестдрайв перед глазами был. :) Я б даже и не обратил внимание, если б в числе прочих не проехал красавец Мерин. абсолютно ровно  (может сооовсем слегка получив пиночек под зад), остальные, пытаясь угнаться начали козлить, последние уже просто перекатывались...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предположу, что чуть ли не половина пневмонарода - это занижение или банально неудачный вариант построения пневмы.... это лично меня расстраивает.

ВОООТ! о чем и речь. Просто собрать - это фигня. А вот добиться результата - годы труда. Тема как раз об этом, и я вот выложил видео - там чистый спортсетап раньше у меня был. Сейчас подругому, но снять не могу, дождь постоянно и влажно очень, попозже сниму видео. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


снять не могу, дождь постоянно и влажно очень, попозже сниму видео.

Сниму видео обязательно в этой теме выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сниму видео обязательно в этой теме выложу.

Вот так просаживается передок от веса в 90кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

марк2, сзади мелкие пеги скамейкины+ресивер примерно с литр и трубка 6мм между.

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владыч, а как отрабатывает крупные неровности такая подвеска, это на 975н? какие проблемы с такой мягкостью выявлены, ну кроме наклона авто при посадке и высадке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...