Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@DEMONЮГА,

Четот с размерами у тебя не то!!!!!!!!

Может на 10 поделить? 

 

ПС. Какой вес у твоего Витса?

Изменено пользователем mpas
Опубликовано

я просто на металло-изделиях работаю,у нас всё в больших размерах вот и почудилось наверное,а за вес я не помню,у меня сейчас хонда фит и на неё я хочу пневму.просто аморт с витца распиливал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

вчера друг ремонтировал галант 6го поколения, ну я не упустил момента глянуть какая там опора амортизатора, оказалось что как и вазовская: с подшипником в середине.  шток поворачивается вместе с колесами. вдруг кому пригодиться.оригинальный номер Mb518670

 

MB518670_01.jpg

Strut_mounting_OE_NO_MB518670.jpg

 

Изменено пользователем tumbler
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Передняя опора БМВ Е21  BMW (31 33 1 110 195)  тип подвески Макферсон!

аналоги-

Kayaba (SM 1002)

SNR (M250.04)

SNR (KB650.02)

post-303-0-96111400-1367151835_thumb.jpgpost-303-0-74957400-1367151837_thumb.jpgpost-303-0-65187900-1367151839_thumb.jpgpost-303-0-30222000-1367151841_thumb.jpgpost-303-0-60284700-1367151843_thumb.jpgpost-303-0-54030500-1367151845_thumb.jpgpost-303-0-68130800-1367151847_thumb.jpgpost-303-0-55706000-1367151849_thumb.jpgpost-303-0-52405200-1367151851_thumb.jpgpost-303-0-48968400-1367151853_thumb.jpg

 

Кстати- хороший вариант для занижения, альтернатива всяким ШС! По шпилькам видно, что низ опоры практически ровный, а резиновый демпфер выступает вверх (на 55мм)

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Купил себе 2-ох рядный радиально-упорный подшипник 3202 (http://vpk-podshipnik.com.ua/product/3202-2rs0403056202-2rs041040cx041), "разобрал" его и правда 2 рядный и упор на каждый ряд шариков, теперь думаю его внедрять, но одна боязнь того чтобы при повороте руля не ломало шток амортизатора.

Опубликовано

Так чего-же его будет ломать!? между чашой (которая крепится к кузову), и подшипником толстый слой резины! Именно она и даст просадку на необходимый угол (как это делает сайлентблок)!!!!  

По сути, опора стойки, и есть, не что иное, как опорный сайлентблок с подшипником в центре! И не важно разборной сайлентблок (как у нас или на ВАЗах) или нет (БМВ, таёта и многие другие)

Опубликовано

Передняя опора БМВ Е21  BMW (31 33 1 110 195)  тип подвески Макферсон!

аналоги-

Kayaba (SM 1002)

SNR (M250.04)

SNR (KB650.02)

attachicon.gif2013-04-28 15-22-04.JPGattachicon.gif

 

 

на фото засвет, подскажи плиз внутренний диаметр подшипника (отверстие для штока амортизатора) ?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Опора  Toyota COROLLA SED/WG (08.2000 - 08.2007)

каталожный номер  48609-12420

аналог 

RBI T13Z121F

Febest    TSS-004

Hanse    HM 820 005

 

расстояние  между шпильками 115мм, радиус 67мм 

вн. диаметр подшипника 15мм

диаметр верхнего выступа 85мм, высота 14мм

диаметр нижнего выступа 85мм, высота 27мм

 

опора подходит взамен неповоротной опоры  Toyota камри V40 

 

pnevmopodveska_1370029417__.jpg

 

pnevmopodveska_1370029439___001.jpg

 

pnevmopodveska_1370029487___004.jpg

 

pnevmopodveska_1370030022___005_.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Опора передняя ВМВ Е34 (Голый вес авто около 1,5 тонн), в простонародье "сложная опора"
Ruville (825014)
Optimal (F8-7440)
Mapco (36675)
Meyle (300 313 3107/HD) .
BMW (31 33 1 134 096)
Meyle (300 313 3110/HD)
Impergom (35317)
Asia360 (SMBM004)
BMW (31 33 1 139 437)
Boge (88-853-A)
Lemforder (34990 01)
Corteco (80001577)

Предназначены для:
для автомобилей со спортивной ходовой частью
для служебных автомобилей
для автомобилей с оборудованием для плохих дорог,
для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
для автомобилей с М-техникой
post-303-0-10955400-1378741332_thumb.jpgpost-303-0-74007700-1378741336_thumb.jpgpost-303-0-94692100-1378741339_thumb.jpgpost-303-0-58043900-1378741344_thumb.jpgpost-303-0-74313200-1378741346_thumb.jpgpost-303-0-94035800-1378741348_thumb.jpg
Неубиваемая опора, с подшипником нериальных размеров! Тарелка с тремя шпильками крепится к кузову, а все остальное вращается вместе с сайлентблоком, то есть пружина или подушка упирается в вращающуюся часть опоры, которая одно целое с сайлентблоком !
 

Изменено пользователем Maximus
Опубликовано

@Maximus, а шток амортизатора не вырвет центр из запресованной резины?? или это и есть подшипник, просто закрыт резиной? У меня первоначальная самодельная опора была построена по принципу: направляющая для штока запресована в резину. Как шток так тянул эту резину вверх ккапоту, что я не рискнул даже метра проехать на такой опоре. 

Опубликовано

 

 


а шток амортизатора не вырвет центр из запресованной резины??

Admin прав, устройство схоже с Х5, могу сказать одно, опоре которая на фото 20лет,  10 из них колесила по нашим дорогам, не малейшего люфта подшипника, и сайлент как новенький.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...