лёха 630 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 На переде доп ресы сделаны на самой стойке (он же верхний брекет) объём не мерил, сзади доп ресы отдельно по 2 литра, общий рес-камаз вместо запаски вместе 2-мя 20 беркутами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Вот фото инсталлированной опоры от элантры из-под арки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonzalmaev Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Не могу терпеть любые постукивания, кажется что машина рассыпается. Нарыл в экзисте по внешнему виду и весу машины опоры от хундай элантры 2003-2006, взял оригинал. Поехал нашел и притступил к инсталяции - рук зачесались. После 8 часов упорного труда резальтат и чуть чуть процесса на фото. Результатом доволен как слон, стучки от опор прапали. Ёще по поводу давления на сток высоте давка 5.7-едет как на пружинах, при снижении давки на 0.5 перед опускается на 4см и едет мягче. у меня тоже присутствует стук, как избавится от него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Сначала надо определится, что стучит потом принимать меры, заедь в сервис к подвесачникам пусть найдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Сегодня поставил на перед ренжевский датчик высоты(спасибо АДМИНУ). Т.к. система 2х контурная, привод датчика установлен на середину стаба(помучился), показания вывел на 10 вольтовый вольтметр. Настроил 0-низ, 2- нижнее ездовое на которое сделан сход-развал, верхнее ездовое ещё не пробовал, полный подъём-4.5. Показания вольтметра при езде колеблются не сильно около+- 0,15., пробовал задемпфировать спалил один датчик. P.S. в понедельник еду в крым, может кто нибудь подсказать ситуацию на пароме, говорят очередь на сутки и местные продают место в очереди за 3 рубля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fimix Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Привет! отличная работа, познавательно. Самому предстоит установка Рубен на заднюю ось Мерс 211, черпаю инфу. привод датчика установлен на середину стаба Напиши подробнее, пожалуйста. Если можно, фото. У тебя стаб фигурный? как он меняет положение привода датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Стаб фигурный по краям около колеса, средняя часть между втулками - ровная. При изменении дор. просвета стаб проворачивается во втулках относительно поперечной оси авто, при наезде одним колесом на неровность средняя часть почти неподвижна. На первом фото Рычаг закрепленный на стабе. Изменено 21 июля, 2013 пользователем лёха 630 Admin, fimix и mayzinger 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fimix Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Стаб фигурный по краям около колеса, средняя часть между втулками - ровная. При изменении дор. просвета стаб проворачивается во втулках относительно поперечной оси авто, при наезде одним колесом на неровность средняя часть почти неподвижна. На первом фото Рычаг закрепленный на стабе. вот этого я и не понял сразу, если между втулками ровный, то как датчик крутит. а теперь ясно. спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Стаб фигурный по краям около колеса, средняя часть между втулками - ровная. При изменении дор. просвета стаб проворачивается во втулках относительно поперечной оси авто, при наезде одним колесом на неровность средняя часть почти неподвижна. На первом фото Рычаг закрепленный на стабе. Прикрепленные изображения чувствительности датчика хватает? на сколько точные получились показания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Что бы выбрать весь диапазон работы датчика подбирал соотношение длины приводного рычага(вся возможная из-за ограниченного пространства) и укорачивал рычаг на датчике опытным путем(разрезал пополам и внахлест, просверлил отверстия скрутил проволкой), так же пришлось удленять приводную тягу(сделал из ал-й трубки Д-р 5мм. с ТВ антенны) видно на фото 2 в 30 посте. Получилось ход подвески 20см. делится на сколько хочешь, вольтметр показывает до 100 долей вольта - у меня 0,08 низ до 4.56 вольта верх, нижнее ездовое 2 вольта. При посадке вод-ля и пассажира вперед показания уходят вниз до 1.9 вольта поднимаю до 2 и в путь. Через неделю буду ставить на зад, но там сложнее места ещё меньше. Изменено 24 июля, 2013 пользователем лёха 630 Admin и pnevmotaz 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Привет автору ! Подскажите , как и чем резали кузов под опоры ? Cейчас такая задача стоит , хочу попробовать фрезером , но у меня можно только снизу добратся (civic 4d) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Привет автору ! Подскажите , как и чем резали кузов под опоры ? Cейчас такая задача стоит , хочу попробовать фрезером , но у меня можно только снизу добратся (civic 4d) Разметил маркером, потом по кругу высверливал сверлом 5-6 мм. отверстия вплотную друг к другу - вырубал маленьким зубилом . Окончательная обработка зачистным кругом на маленькой шлифмашинке(только надо закрыть лобовик чтоб не посекло), можно напильником - за пол дня всё готово. Изменено 11 октября, 2013 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Собрал перед на 0030 с переделанным конусным поршнем - верх 82 низ 92 длина 100. Ездовые ощущения 3-4 см. ниже стока как на пружинах, выше стока на 2-3 см. комфортнее за счет увеличения увеличения объёма подушки. Вывод буду возвращатся на 0041 с кастом поршнем. Фото стойки и подухи 0030. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Ребята, сегодня был в гостях у Алексея, это нечто!) Поражены и восторгаемся его трудами и тем сколько всего он уже перепробовал. Дал нам пару бесценных идей, которые мы будем воплощать на задней подвеске. Как я вообще не знал что у меня в городе такой обалденный форд есть и еще более обалденный его хозяин))) В общем я в восторге!) Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Pinkdude Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Плоды недельных мук творчества с перерывами на работу. Подуха из резинки аналога 0030 в сжатом состоянии высота 90 мм. в расправленном 325мм. Поршень 82 труба высота 86., верхний брекет 108(задрался натягивать чулок), т.е. при сжатии поршень входит в брекет без последствий для резинки, нижняя плошадка поршня наклонная для исключения перекоса в ездовом положении . Завтра выезд и проба ощущений задка на сливах. Morris, skylime и Dmitry30 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Крутотень !!! Мне нравится) отличная идея обжима подушки в поршне) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Покатался пустой и под нагрузкой около 400 кг + метан установка 65 кг. Идет мягко, мелочь вообще не передается, крупные отрабатывает упруго без пробоев и пинков. Давление на пустой от 5 до 5,5, при полной загрузке поднимается до 7.5, но всё равно клиренс по давлению это как пальцем в небо - после праздников буду ставить на зад ренжевский датчик с вольтметром по аналогии с передом для точного отображения дор. просвета. Плюс попробую увеличить диаметр переднего поршня с 70 до 80 (рукав 0041) с целью уменьшения давления на 0.5-0.7 кг т.к. перед всё таки чуствует всякую мелочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Сегодня по аналогии с передом поставил на задний стаб ренжевский датчик с цифровым вольтметром- зеленый передний, красный задний. Плюс установил дистанционное радио управление на 4 кнопки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Сегодня по аналогии с передом поставил на задний стаб ренжевский датчик с цифровым вольтметром- зеленый передний, красный задний. Плюс установил дистанционное радио управление на 4 кнопки.. Я сегодня видел это в живую! Бомба!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Нетравят сборки? корд я так понимаю внутри поршня. Если объем поршня неиспользовать то ОК. Изменено 7 января, 2014 пользователем cot524 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Нетравят сборки? корд я так понимаю внутри поршня. Если объем поршня неиспользовать то ОК. Сборка не травит, корд внутри. Поршень не является доп ресом(по мягкости то что надо), хотя возможность его использования есть(когда ставил не знал какая получится жесткость)- только надо герметизировать шток. Изменено 8 января, 2014 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 поставил на задний стаб ренжевский датчик СУПЕР! У меня, в своё время, фантазии не хватило к стабу подцепиться!!!!! Плечи у рычагов малюсенькие получились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Плечи у рычагов малюсенькие получились? Да рычажок на стабе 5 см(больше не сделать мешает адсорбер), на датчике 2,5 см. Только так выбрался весь диапазон датчика, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Привет. Подскажи, как ты крепил заднюю подушку сверху? Как хомут себя ведер при долгом использовании? Не сползает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Верхний брекет самодельный 108 труба(протачивается ершик как на заводском брекете), по центру отверстие с фаской под колечко. Там где пружина вверху, балка притягивается болтом к лонжу в закладную гайку - - с завода. Болт с широкой шляпкой при затяжке пресует колечко в фаску брекета. Такие хомуты стоят спереди с весны - вопросов нет. Только при сильной затяжке бывает отлетает точечная сварка, ушел от этого проваривая полуавтоматом или аргоном торец хомута и еще если хомут черный там плющатся ухи, вставлял пруток, просверливал и нарезал резьбу. Среднее фото хомут нержа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.