Перейти к содержанию

fimix

Пользователи
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

fimix стал победителем дня 4 июля 2014

fimix имел наиболее популярный контент!

Информация о fimix

  • День рождения 02.07.1985

Контакты

  • Марка авто
    w211

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Фамилия:
    efimenko
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    kiev

Посетители профиля

1 195 просмотров профиля

Достижения fimix

Новичок

Новичок (1/14)

9

Репутация

  1. до ОК я добрался! а вот крышечку с 3 дырочки сковырнуть аж никак. И грел и силу афигенную приложил, а никак, кто имеет опыт выковыривания?! или может не так че делал?
  2. Ребята, кто знает как достать поршень из этого чудо компа?! как коллектор снять? у меня сифонит ОК перед осушителем, который с тремя дырочками :)
  3. может поршневая не держит? я к тому, что давку нормально не давит
  4. подушки проданы. остался новый аморт. ВНИМАНИЕ! В топике ошибка! аморт фирмы МОНРО = 540 грн! НОВЫЙ в упаковке
  5. Продам две подушки от пожарки фирмы Airkraft 121209 (Monroe CB0130). Подушки проехали до 1000 км. увеличен поршень до 90 мм. (поршень можно уменьшить при желании). В догонку к ним отдаю два аморта родных, аморты постукивают. Состояние подушек идеальное!!! Цена = 660 грн. (55$) за все. Также, в наличии есть один новый (не распечатанный) амортизатор SACHS = 540 грн. (45$)
  6. Привет всем, снова! Вопрос к Паше, есть ли уже конечное решение на сегодня, как будет работать Блок скорости?
  7. Вот я уже не куплю этот блок с такими настройками. Меня больше интересует спуск авто в сток после проезда бездорожья или бровок после 40 км/ч, а свыше 120 км/ч мне мало интересно. Вот и угодай, кому, что нужно от блока. Я опять же предлогаю делать блок с возможностью забивать пороги скорости и задержки самостоятельно: 1 подьем после проезда бровки свыше 40км/ч 2 спуск на скоростной трассе свыше 120 или кто сколько поставит 3 подьем при снижении скорости ниже 80 или кто сколько поставит + сделать блокировку регулировки при торможении, как писал автор темы. выше. Тогда все довольны. И готовы платить. В противногм случае, человека он мало устраивает и даже за 500 р. брать не станет.
  8. Скорость 40 км/ч и ниже, нормально все будет. А если, сбросил скорость ниже 120 км/ч, проходит 20 сек. и машина начинает подниматься, а тебе резко затормозить нужно, разбалансировка... Если так смотреть на эту ситуацию, то в КПП нужно совсем отключать поддержание уровня автоматом. Ваши мнения?
  9. Для меня доп. выход не нужен, не знаю к чему его прикрутить, думаю над этим уже несколько дней и применения не нахожу! И выше писали, что не нужен никому. В итоге удорожание и не нужный выход. Честно признаюсь! Я ОЧЕНЬ рассчитываю, что цена будет менее 2700 р. Потому как за эту цену хотелось бы получить три ячейки памяти и возможность программировать задержки самостоятельно нажатием кнопок на блоке. Автора ни в коем случае не хочу обидеть!
  10. Еще один важный момент! Который упустили написать. Когда активно замедляемся (экстренное торможение) ниже 120 км/ч, нужно при достижении скорости 40 км/ч мгновенного подьема до второго уровня без задержки! Такие ситуации встречаются и ждать 20 сек после порога 120 км/ч иногда будет долго! Тоесть, 20 сек ниже 120 км/ч остается и плюс страхуемся мгновенным подьемом до среднего уровня ниже 40 км/ч. Что скажет общество?
  11. категорически против!!! вот еду я по городу в среднем режиме и захотелось мне поиграться с высотой или комфортом, потому как дороги в наших городах далеки от идеала, или просто - захотелось! а там блок стоит на регулировку ручную, что мне делать? Выехал я на трассу, машина села в самый низ, а дорога не для этой высоты, что мне делать? а вдруг впереди яма внезапная, вытормозиться не успеваю, а подкочаться и притормозить спасет ситуацию! Это самоубийство! я против!!!
  12. Я за такой же вариант. Задираться автоматом до самого верху не нужно! Это делать каждый будет сам ручками своими.
×
×
  • Создать...