лёха 630 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ozzzi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 @лёха 630, Вот это РАБОТА!!! Сразу видно. человек машины не боится!!!! Много людей давно хотят узнать, как едет ФФ2 на бубликах? Рассказывай! ПС. Какой опорник использовал на передней оси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Делал все сам при без воздмездой помощи хорошего токаря. Зад едет воще без вопросов(аморты- каяба, ресы-2 литра на подуху соединенные резинометаллическим рукавом для гидравлики Двн13мм). Рычаги варил сам, салентблоки от ГАЗ 31105 переднего верхнего рычага доработанные. Перед тоже хорошо, но при снижении мягкий, хочется по пробовать на перед сливы от пожарки, чтоб поигратся поршнем для снижения при выходе на магистраль( для повышения устойчивости и снижения сопротивления воздуха). Перед теже данлоп 6*3 но ресы(коричневые на фото подкапотного) меньше по1.5 литра большие впихнуть некуда и линия длинее от реса до стойки. Верхнея опора обновленная SS-20 от 10-ки переделанная,но не совсем удачно аморт в резиновом демпфере на 15 мм выше опоры подшипника, при минусах за бортом при полностью вывернытых колесах потравливает. Опору буду переделывать по образу "Mazda 3 Air runner" опора на зиму, только вместо ШС самоделка из шаровой нижнего рычага когда сделаю скину фото т.к. все ШСы в наших магазинах с 0-ля с большим зазором. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Максимус 2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете. (можно вообще не цитировать, если ваше сообщение идет сразу после заданного вопроса или сообщения, на которое Вы хотите ответить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Привет лёха 630. Я так думаю что твой проект всётаки достоин своей темы, т.к. работа не шаблонная, да и людям проще ориентироваться. Господа модераторы дайте ему место в Фунтиках и Матрёшках под отдельную тему, чтобы шапка была общая, да CX7 можно тудаже загнать-конструктив схож а то вон как с Приориками по всему форуму размазались. Лёха, не пойму какая имено опора у тебя и что там с амортом, а почему в повороте травит, шток у тебя не поворотный получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 @лёха 630, А что не хочешь поставить опорник как у меня - VKDC 81102T с ним точно травить не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 стойки амортов переделанные, наварена резьба для монтажа во внутрь вкладышей от 2110(у них ход больше, по цене меньше - легче подобрать по жесткости аморт). Поэтому высота стойки увеличилась примерно на 30 мм. точно щас не помню соответственно ход сжатия от среднего положения чуть меньше поэтому надо сделать опору с минимальной высотой. Фото родной и доработанной стойки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 При повороте колеса угол наклона стойки относительно кузова меняется, а опора с фланцем неподвижна, шток амо смещается относительно фланца подушки и колечки начинают травить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 На конец то токарь вытачил детальки, шарниром новой опоры послужила шаровая опора недавно снятая с моего форда. Был просверлен шар под резьбу штока амо и отрезан палец. Втулка для шара осталась от шаровой, но можно вытачить из капролона. Сама опора тоже родная, на ней удалена железка крепления амо и опорный подшипник. Детальки между собой соединяются на резьбе, что дает возможность регулировки затяжки шарнира, с последующей ревизией. Есть только небольшая загвоздка по защите шарнира от грязи и воды. Сегодня собрал всё до кучи, завтра буду ставить и тестить. Фото прилагаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Переделка подушки 0041, с доп ресивером. Поршень проточен внутри до 64мм, снаружи в самом верху на 4 мм и на нет к сужению, Верхний брекет 100мм длиной, Ф 107,5мм. все работы выполнял Алексей (Леха630) так что и вопросы ему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВК Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Надежно крепление хомутом такого типа ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 опробовано на резино металических рукавах на доп ресы держат 10 кг больше не давил, видно на 3 и 4 фото в начале поста Admin и ДВК 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) @лёха 630, день добрый, "Перед тоже хорошо, но при снижении мягкий", вопрос: эт как? Теория и форум утверждают обратное: меньше воздуха-жёсче ход, особенно на бубликах.Ведь 6/3 по тонне мин каждая держит Изменено 30 мая, 2013 пользователем MAW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ход то не жестче, прогрессивность выше. Тоесть пинаться могут, резкие скачки подъемной силы , если это так назвать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 @лёха 630, день добрый, "Перед тоже хорошо, но при снижении мягкий", вопрос: эт как? Теория и форум утверждают обратное: меньше воздуха-жёсче ход, особенно на бубликах.Ведь 6/3 по тонне мин каждая держит Легко пробивается на кочках, давление маленькое около 3кг, а не отключаемые доп ресы по 1.5 литра убирают прогрессивность, хотя если ползти 40 км то нормально но я не привык так ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Легко пробивается на кочках, давление маленькое около 3кг, а не отключаемые доп ресы по 1.5 литра убирают прогрессивность, хотя если ползти 40 км то нормально но я не привык так ездить. Вот тут и пробивает наверное из-за объема ресов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 По этому и хочу поставить 0041 без доп ресов такого объема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Пасиб. Бум дальше думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 @лёха 630, день добрый, "Перед тоже хорошо, но при снижении мягкий", вопрос: эт как? Теория и форум утверждают обратное: меньше воздуха-жёсче ход, особенно на бубликах.Ведь 6/3 по тонне мин каждая держит У них эффективная площадь при рабочей высоте 180мм. 110 см2,чтоб держали тонну нужна давкв 9 с лишним кило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Результат по внедрению на перед 0041, кастом стойки(доработанный корпус под разборку для изменения характеристик сжатия-отбоя, длинный шток от 10-ки обрезаля с низу на 35мм. с ходом 185мм. и опоры из шаравой на базе штатной). На ходу получилось: 1 Резиновых полицейских проходит мягче так же как и крупные неровности; 2 Мелкие стыки и ямки передаются на кузов думаю за счет жесткости опор. Буду колхозить другие опоры(тойота корола или бмв) возможно с расточкой стакана стойки на кузове. Давление на стоковой высоте 5.7 кг, полностью поднята около 7.5 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 У них эффективная площадь при рабочей высоте 180мм. 110 см2,чтоб держали тонну нужна давкв 9 с лишним кило. С рубэной перепутал 170/3 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Не могу терпеть любые постукивания, кажется что машина рассыпается. Нарыл в экзисте по внешнему виду и весу машины опоры от хундай элантры 2003-2006, взял оригинал. Поехал нашел и притступил к инсталяции - рук зачесались. После 8 часов упорного труда резальтат и чуть чуть процесса на фото. Результатом доволен как слон, стучки от опор прапали. Ёще по поводу давления на сток высоте давка 5.7-едет как на пружинах, при снижении давки на 0.5 перед опускается на 4см и едет мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Это что получается, помимо порезаной чашки, еще и опора снаружи прикручена? А не боишься при наезде на какую нибудь кочку или лежачего, что опоры встрянут в капот (так как их вырвет из чашки из за малого контакта шпилек с металлом, и ослабленного порезкой метала)?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Опоры прикручены снизу, а сверху на фото это родной усилитель(толщина 5мм.) видно на фото №6, на фото №7 это он же сверху только чуть расточенный . Так же снизу чашки приварен еще один родной усилитель (толщиной 2.5-3 мм), так суммарная толщина металла в месте с опорой получается в районе 12 мм.. А так 12 дней полет нормальный ездил и низко до пробоя. Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ну тогда нормуль!!! Лучше лишний раз спросить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackShadow Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А ресиверы отдельно на каждой подухе стоят? общего нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.