SWAT_2002 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Доброго всем времени суток!Вообщем решил я озадачиться установкой пневмы на свой авто. Однозначно решил, что система будет 4ех контурной. Задачи: 1. Сделать просвет на 2 см выше чем сейчас с той же жесткостью что и сейчас 2. Возможность эксплуатировать авто с более низким просветом без вреда для подушки и стойки (пусть будет чуть по мягче, чем есть сейчас)3. Возможность уронить машину на "пузо" на парковке.И как следствие - возникли сразу вопросы, а именно:У меня есть 2 варианта стоек - койловеры (винтовые, фултап на шс без изменения развала на опоре и сток) - какие лучше использовать?Какие подушки брать ( максимально возможный диаметр - что бы ничего не задевало - 130мм)Если делать на колах и с рукавами - как все это дело герметизировать и оставить шар подвижным?Сильно не пинайте, если скинете ссылку на то, кто уже делал на койловерах, но не просто фото колов на подушках, а именно ход самой работы ( нужно для более полного понимания) буду очень благодарен, желательно пошаговую. Я к сожалению найти не смог - уже 3ий день читаю сижу весь форум (((Буду благодарен за любую полезную информацию. з.ы. Фото авто прикрепил. Вся подвеска идентична Nissan Skyline GTR в кузове r32 Изменено 17 февраля, 2016 пользователем SWAT_2002
Devil93Rus Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Привет! Такая же проблема и полное отсутствие знаний по этой теме))) Я нашел одного америкоса, у которого пневма на винтах. Пытаюсь добиться от него размера всех подушек и их типа. Перед у него на рукавах, зад на бубликах. Но пока молчит, гад, спросив только пару уточнений у меня. Если вдруг, найдешь инфу какую, дай знать =))) Сам тоже не могу решить на винтах hks пробовать делать или на кони спорт регулируемых только по жесткости. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Devil93Rus
SWAT_2002 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) ок! Никто подсказать не может я так понимаю, вроде как по адресу обратился. Про все замеры и прочее мне известно. В данном случае меня более интересует каким образом крепиться и герметизируется подушка по верху и по низу. Т.е. - должна ли она скажем намертво прикручиваться к верхней опоре стойки и как по нижней? Изменено 21 февраля, 2016 пользователем SWAT_2002
DeathFantazy Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 герметизация от типа подушки, или сварка или резиновое кольцо 2е это пиши все замеры, фото стоек, все расстояния от пружин до чего либо, размеры чашек, развесовку машины SWAT_2002 1
SWAT_2002 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Дак вот - вопрос первый - на чем делать то лучше - на сток стойках или на колах?Стойки то разные - размеры снять не проблема. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем SWAT_2002
SWAT_2002 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 В 21.02.2016 в 12:34, DeathFantazy сказал: герметизация от типа подушки, или сварка или резиновое кольцо 2е это пиши все замеры, фото стоек, все расстояния от пружин до чего либо, размеры чашек, развесовку машины Дак вот - вопрос первый - на чем делать то лучше - на сток стойках или на колах? Стойки то разные - размеры снять не проблема.
v0lt Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Если нужно мягче, то на стоке. Жестче - колы. Тут уж сам решай, что нужно. Никто тебе подсказать не сможет, что ты хочешь. Герметизация на колах уже обсуждалась на форуме. Стпчивается часть резьбы, и в этом месте уплотняется, также как на стоке.
Devil93Rus Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Т.е на винтах не получится сделать подушку, которая будет по высоте ещё регулироваться?
v0lt Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Получится. Допустим резьбы 10см. 5см стачиваем. два кольца займут 1см. Останется 4см для регулировки.
SWAT_2002 Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 ну допустим с нижней частью все понятно. А как быть в верхней? ведь верхние опоры у меня не статичные, там стоят шс подшипники - как оставить эту часть подвижной? так же выточить проставку под опору только вместо маленького кольца использовать площадку размером с подушку?
v0lt Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Ты бы скинул фото стоек, опор в нормальном виде. Чтоб понятно было что и как у тебя.
лёха 630 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Этот вариант ещё проще чем колдовать с оригинальной, достаточно выточить проставку между верхним брекетом подушки и ШС. Если не знаешь как, нарисуй свою опору с размерами и предполагаемую подушку, и тебе помогут с размерами проставки. Будет что то в этом роде. http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1364940415__1__2112.jpg Изменено 23 февраля, 2016 пользователем лёха 630 SWAT_2002 1
SWAT_2002 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) В 23.02.2016 в 11:40, v0lt сказал: Ты бы скинул фото стоек, опор в нормальном виде. Чтоб понятно было что и как у тебя. Вот такие вот колы. Нижнюю часть ( крепление все что в красном цвете) - можно полностью выкрутить (снять) с амморта. Диаметр пружин - 100 мм И если я все правильно понял, то мне подойдут сливы пл которые, и фактически получается что верхнее крепление под них у меня уже готовое - верно? Изменено 24 февраля, 2016 пользователем SWAT_2002
SWAT_2002 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) В 24.02.2016 в 02:33, v0lt сказал: Делай также 7728022.39hhwn7f4j.jpg Ну скажем так же наврятли получится потому как: 1. Если так делать, то только на америкосовских подушках, а они дорогие. Рубены точно ставить не буду. ( отзывы мне о них не очень нравятся) 2. В начале темы написано, что максимально возможный диаметр подушки, что бы ничего не задевало 130мм. Мне так кажется что эти подушки тупо не влезут. Да и сложнее это помоему чем сливы поставить именно на мои койловеры. Ах да, забыл указать - развесовка примерно 53/47 - перед зад, общий вес машины в стоке 1530кг, сейчас 1730кг ( это еще на пустом баке) с полным баком 1820кг. с 2мя пасами в салоне округленно 2 тонны. Изменено 24 февраля, 2016 пользователем SWAT_2002
SWAT_2002 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Какие будут предложения и комментарии?
SWAT_2002 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Стойка крепиться к ступице через 1 болт, на передней подвеске стоит рычаг с поворотным кулаком, сама стойка вроде не поворачивается. Зад точно не поворачивается ( ну если имеется ввиду корпус стойки). Штоки в любом случае поворотные ( по моему это на любом авто)
лёха 630 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Парень такое чуство, что ты сам не знаешь коструктив своей подвески, а мы не ясновидящие по смутным описаниям давать дианоз. Настоятельно рекомендую почитать ФАК -вопросы для начинающих и выполннить все пунты, с фото хотя бы с рулеткой.
SWAT_2002 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) В 27.02.2016 в 17:17, лёха 630 сказал: Парень такое чуство, что ты сам не знаешь коструктив своей подвески, а мы не ясновидящие по смутным описаниям давать дианоз. Настоятельно рекомендую почитать ФАК -вопросы для начинающих и выполннить все пунты, с фото хотя бы с рулеткой. давайте попробуем по другому. Что изменит по итогу если выясниться что стойка поворотная или что не поворотная? - выбор подушки? выше есть сообщение с фото моих стоек. и задан конкретный вопрос. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем SWAT_2002
v0lt Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Если аморт поворотный - опора с шс Если нет - опора на резинках. Совершенно разные подходы постройки. Для ШС тебе скинули чертеж. Если она не поворотная, то можно просто зажать шток между опорой и подушкой, видимо это твой подход будет. Выше я тебе написал Цитата Ты бы скинул фото стоек, опор в нормальном виде. Чтоб понятно было что и как у тебя. Ты скинул какое-то фото из интернета, я тебе ответил таким же фото. Если тебе не понятно как собранно на моем фото. То мне аналогично нифига не понятно что и как у тебя стоит. Хочешь внятный ответ, напиши внятный вопрос Вот конкретно прочти это http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/
SWAT_2002 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) В 28.02.2016 в 11:23, v0lt сказал: Если аморт поворотный - опора с шс Если нет - опора на резинках. Совершенно разные подходы постройки. Для ШС тебе скинули чертеж. Если она не поворотная, то можно просто зажать шток между опорой и подушкой, видимо это твой подход будет. Выше я тебе написал Ты скинул какое-то фото из интернета, я тебе ответил таким же фото. Если тебе не понятно как собранно на моем фото. То мне аналогично нифига не понятно что и как у тебя стоит. Хочешь внятный ответ, напиши внятный вопрос Вот конкретно прочти это http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/ Дак вот я и спросил конкретно, могу ли я использовать в качестве верхнего упора для подушки типа СЛИВА (рукав) - шайбу, которая одета на штоке стойки - её отчетливо видно на фото, которое я прикрепил. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем SWAT_2002
Атос Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) SWAT_2002 сказал: Что изменит по итогу если выясниться что стойка поворотная или что не поворотная? - выбор подушки? выбор верхнего брекета . Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Атос
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти