Перейти к содержанию

Пневматические сигналы


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Предистория такова, что снасчала была мысль поставить просто обычную дудку. Время шло мысли , оставались мыслями. Но в очердную днюху подарили( сам себе) Беркута Р24 про , ресивер 10 л. и два комплекта переходников и клапанов. Про дудку особо мыслей то и небыло. НО услышал Т 9 и теперь все мысли о том , как его установить. В поисках нашел Ваш форум. Вот теперь и прошу помощи и совета. Т9 уже едет ко мне домой. Как понял из всего прочитаного, 10л для него это мало. Можно ли поставить параллельно еще и камазовский??? И справиться ли беркут. Дайте совет ПЖЗ, ткните пальцем , кто поможет воплотить в жизть Мечту. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рам,тока Т9 и ставить.Ибо даже Шокеры....не ево весовая категория....)))

 

0ODKz.jpg

 

Ставь КАМАЗ 20 сразу,без 10 литрового перепуска.Лучше обеспечь эту 20-быстрым пополнением.

Все Твои фитинги и клапана,придеца(мне так каааца...) подарить каму-нить....)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Рама,есле я не путаю....Т9 лехко вставляеца поперек,перед радиатором за передний бампер.....Точно! Именно на Рэме...

 

ПС:Где,на какой авто,или у каво,Ты слышал Т9?

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Рам это как чистый холст, твори что хочешь! Мы тут со своими малолитражками кузовными нервно курим в плане пространства. Я бы на крышу парочку т-9 поставил:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ютубе мицуха с хондой демонстрировали. И после этого нет мне покоя. 

У меня дизель, места впереди мала , если только часть бампера отрезать (которая ближе к радиаторам) В живую не слышал , к сожалению. Я и машину так и покупал, не сидя, не зная ,просто увидел и понял это любовь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ютубе мицуха с хондой демонстрировали

 

Ааааа.Это Берия,с Кемерова...Голубая L200?....

А Хонды той больше нет,к сожелению....(((Разбили.

 

650х240 нужен размер под Т9.А ваапще,Т9 очень многие ставят под кузовок,на раму,поперек.И на Прадо,и на L200.На Патрол-с видоизмененым усилителем,и короткоходным раструбом-влезает перед радиатором.На LC-вместо запаски,если паркетник,и ездит по-городу.

Рэмы,обычно,низкими не бывают...поэтому проблем с установкой любова тифона-не буит.

Нужно тока понять...предназначение тифона на Рэме....? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Рам это как чистый холст, твори что хочешь! Мы тут со своими малолитражками кузовными нервно курим в плане пространства. Я бы на крышу парочку т-9 поставил:-)

Да я все это время был заморочен , на подвеске и всякой другой ерунде. Чуть попустило, а тут Т9 и все начинается по новой. Излишеству надо сказать твердое НЕТ. 

Помогите воплотить в жизнь очередной бзик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преднозначение. Сигналом впринципе не пользусь. Просто нет нужды. Но когда фура (сцуко) решла , что я ему мешаю и бибикнула . Меня это покоробило. За пять лет было два раза . А ответить то нечем. А все что слышал ну не то и все, а вот он Т9 это аж до глубины души МАЕ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,посмотри Видео....о истории Лесли 425.....и его апгрейда,и использования.

Это тифон-использовался на маяке...

 

 

А это....а этот....мы пускали тока один раз.И то...после пуска....вся побелка с бокса отвалилась...

 

http://www.youtube.com/watch?v=95KIYVspCrc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@def2007,ну где пару раз за пару лет там и пару раз за пару часов недалеко:-) тебе сейчас главное определиться с местом установки, чтоб не цепляло нигде, грязью не закидывало, ну и легкий доступ тоже не помешает. Одного беркута даже 24-го маловато, Имхо. Еще бы ему помощника.... Ты все хорошо промеряй, все возможные места установки. Я даже на ниве короткой под т-9 вместе с ресом место нашел. Когда тифон придет качнешь мускулы, примеришь и гораздо легче чем с рулеткой будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,да, под такое чудо не помешает шнековый дизельный компрессор на отдельном прицепе:-) как-то попадался на eb почти такой(раструб вроде короче), цена как у однушки в екб:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прицеп...двухосный и одноосный-есть.И компрессора.И свистки неимоверные...И Лесли есть....И есть где собраца...Мы самые щесливые Люди....получаеца !!! )))

 

OCS9u.jpg

 

YJOIT.jpg

 

P61Fq.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,походу да!;-) но нет предела совершенству, как и нет в тифонах абсолютно совершенных, всегда есть что доработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patrol-sds, А помошник какой? Р17 или более мощный . Сначала хотел ящик в кузовок переделать, но склоняюсь к тому , что ресивер под кабиной к раме. Пока мысли такие.Но вот куда компрессор ры , пока не знаю. Под капотом места нету (если аккумы, их два ,в кузов переставлять), Но это уже ооочень гимморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@def2007,лучше б-20 и в ящик в раму их! Под капотом им всегда будет немного теплее чем хотелось бы. Да и по своему опыту - когда что-то надо сделать с движком приходится думать о компрессорах, трубках и прочем, хотя на Америке это может не так часто;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,это мск! А у меня,- пока каждому страждущему все объяснишь, покажешь.. Всем сначала интересно а потом у виска крутят..:-) нафига тогда спрашивали?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь и у меня получиться найти свой путь. В том районе по четвергам Доджрем клуб собирается , но я там не был. С юга ехать гимморно. Вечером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 def2007

 

На Твой Рэм,есть более,во много раз,бюджетней вариант и дудок и установки....Но при катором Ты буишь рвать фуры в клочья....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Они вечером,раньше нас...отваливают домой,и некоторые заежали к Нам...на звук.

 

Надеюсь и у меня получиться найти свой путь. В том районе по четвергам Доджрем клуб собирается , но я там не был. С юга ехать гимморно. Вечером. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже процесс запущен. И думаю , что уже поздняк метаться. Все уже куплено, кроме клапанов и трубопроводов. Не считая того что было в комплекте с ресивером и др. Вопрос еще есть. Между компрессором и рессивером должен быть шланг с клапаном , как я понимаю . Ну чтобы в компрессор не давило в обратку. Как должно быть??

Да и еще зиловская дудка  в гараже лежит. Тоже хотелось бы поставить. И еще одна дудка китайская лежит. И ее хотелось бы поставить. И на этом успокоиться.  Но Т9 это в первую очередь.

Изменено пользователем def2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не считая того что было в комплекте с ресивером и др.

 

А в ресивере....10 литровом...скока и каких портов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,Доброе утро. Ресивер от беркута 10л, портов около 4-5 точно пока не скажу.Плюс еще гребенка ,манометры и реле вкл. выкл. , ну пл. шланги,были в доп наборах. Все порты как я понимаю 1/4 

Как я понимаю, эти порты надобы перетачить в 1/2 ??.   Если этот ресивер ставить конечно. Или ехать за камазавским на южку (тут рядом) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...