Перейти к содержанию

Пневмо подвеска Toyota bb


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Lovebb Как определиться с количеством фитингов? Какие фитинги брать по присоединению (цанга или накидная гайка)?

 

Колличество ,конфигурация и размерность фитингов,будет точно ясна,после тчательной прорисовки системы в полном обьеме.

 

ИМХО:Только с накидной гайкой.Ты же не можешь достать Самотыки непосредственно с Завода Скании,Ивек,Мана,Месредеса...?

Есть вариант соединений на Самотыках....Но боюсь он не понравица тебе по бюджету.

 

ae9f19ae0283.jpg

 

Вот такие.С Оранжевым пластиковыми замками,и с резиновым уплотнительным кольцом.Это очень старая Италия.Очень надежная.Т.с. первые мои поделки,были на них.Нет претензий.Все остальное из Самотыков-Вал ширпотреба.Особенно е што продают на Авторынках (грузовые) черные с синим замком.При малейшем попадании частиц грязи,пыли,нитки и пр.-замок начинает травить.

 

d0b68c0ce3da.jpg

 

Такие мешочки,продаюца и в Америке.Они представляют собой стоковый набор для готовых Китов.

Иностранные ,,Пневматчики,, их уже давно сняли со щетов.Они устали от сифонов.

 

С ЭТОГО-только начинают....

 

f30f765f8db5.jpg

 

и после небольшой эксплуатации,переходят на это-

 

7ce1275b6c97.jpg

 

Т.к. СЖАТЫЙ возду+темпераура-беспощадны к ....пластику.

 

3985f6ef2ed1.jpg

А у Самотыков,изгиб магистрали,даже не значительный-Самое больное место.

 

6d5a64b66e88.jpg

 

 

 

 

 

 

ПС:Што бы не набрасывались на меня,по-поводу Самотыков,это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ

Каждый в Праве выбирать Себе приглянувшийся товар,брэнд.

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ты ничего не сказал о самотыках camozzi. Они металлические, а не пластмассовые.

 

Я не могу сразу сделать хард лайн. Я не знаю как это делается, и какой бюджет?!

Опубликовано

Ладно я понял, тогда на накидной гайке соберу все.

 

p.s Про хардлайн просто ты мне присылал картинки, а не я)

Опубликовано

Кто объяснит мне принцип работы пневмодроселей? С помощью них я смогу замедлить подъем и спуск воздуха?

Опубликовано

Да.Именно так.Т.е представь магистраль в 10-12 мм с давкой 10 Бар.Она допустим в единицу времени-выпускает ...ХХ литров сжатого воздуха.Ссузив 10 мм магстраль до 1-2 мм,за эту же единицу времени-выпуск сотавит ХХ-ХХ литров.

 

Примитивный пневмодроссель-это врезка шарового крана.Есл Ты повернешь рукоять крана на 1/16 от полного открытия-то поток будет проходить МЕНЬШЕГО обьма(за одну и туже единицу Времени)

Опубликовано

ну все тогда надо ставить дросели чтоб можно было высоту машины регулировать. Кстати подумываю о том чтобы поставить трубку 108

Опубликовано

Не-не-не.Дросселем-высоту Авто НЕ ПОМЕНЯЕШЬ !Дросселем,можешь только уменьшить СКОРОСТЬ подьема и опускания.

 

А чево тут думать с 10/8 ?Ставь.Уменьшить СКОРОСТЬ(дросселем) намного лехче-чем ПОДНЯТЬ ее.

Опубликовано
  В 13.12.2012 в 20:34, Former сказал:

Не-не-не.Дросселем-высоту Авто НЕ ПОМЕНЯЕШЬ !Дросселем,можешь только уменьшить СКОРОСТЬ подьема и опускания.

 

А чево тут думать с 10/8 ?Ставь.Уменьшить СКОРОСТЬ(дросселем) намного лехче-чем ПОДНЯТЬ ее.

 

Ну естественно. А уменьшив скорость подъема и спуска я смогу регулировть высоту нормально.

 

Тут думать то что я планировал поставить 1210 трубку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуй. Проект стоит на месте. Так как токари работают как хотят, а хотят они НЕ работать. Жду от них проставки на колеса уже месяц, без этого нет размеров под подушку, нет углов развала колес, соответственно без этого нет ничего((

Опубликовано
  В 30.12.2012 в 09:05, greega сказал:

На сколько мм проставки? Если тебе только на померять, если не хочешь просто поменять диски, например на минусовые (можно у кого нибудь взять на поносить) можно в магазине взять шайбочек под шпильки и сделать наборчик необходимой толщины, если шпилек не хватает, можно временно поставить болты подлиннее. По крайней мере, эдо даст возможность, продолжить работу..........

 

Проставки 25 мм спереди и 20 мм сзади. Сколько шайбочек я должен купить с учетом того что у меня 4 шпильки на каждом колесе? В среднем 160 шайбочек сзади и 200 спереди. Мне кажется это лишнее. Просто поменять диски я тоже не хочу, ибо покупал именно эти диски и все подбирается именно под них.

В общем вариант имел бы быть место если бы параметры скромнее. А так не получится. Длинны родных шпилек не хватит чтобы yfbrlfnm даже по 5х5мм проставок. А заморачиваться на выбивание шпилек и заменой на длиннее это лишние телодвижения неоправданные, ибо потом обратно ставить их. Проставки у меня под новые шпильки более длинные.

 

  В 30.12.2012 в 11:42, AvengerSE сказал:

ну только человек в среднем весит от 60 до 100 кг. Двигатель явно не по середине. еще и куча навесного оборудования. И дело не только в этом - любой наклон дороги и машина ровно стоять не будет.

 

Люди ездят на 2х контурной. Я не первый не только на такой компоновке, но и на такой машине. Не буду спорить о том что все идеально до мм, но и особо истерик от владельцев 2х контурной пневмы на ББ я не видел и не слышал. Поставлю посмотрю как будет. В любом случае добавить 2 распределителя я всегда успею.

Опубликовано

И смысл? Ты считаешь я живу на луне, поставить пневму решил с потолка и кроме своей машины никакие не видел? Я видел все эти машины, кучу видео. И вот пока у меня затыки с проставками я много думаю что же мне лучше..быстро подниматьсяопускаться или все таки медленно и понтово падать. Теперь уже склоняюсь к тому чтобы медленно (ну не совсем конечно) падать. Ибо это прикольнее и красивее со стороны.

 

К сожалению не могу найти видео как двигается моя машина на 121086 мм трубке. ибо у всех колхоз дикий основанный на магистрали в 8 мм, к подушке в 6, клапан на 12 мм проходу. и так далее..

Опубликовано

Вчера впервые в живую наблюдал пневму. Машина Subaru Justy. Спереди сток стойки и сливы монрое. инсталляция заключается в 2 подушках, шланге кислородном соединено это все фитингами елочка и хомутами к 5 литровому водопроводному баллону.

 

1) Слова о том что на двухконтурной машине если надавить на одну сторону машина станет криво, бред. вчера проверил.

2) У человека собран дикий колхоз из подручных материалов и ничего не травит. Подушка была обработана ножом для того чтобы надеть на стойку, соответственно понятно о том как это сделано, загерметизировано тупо стекольным герметиком.

3) Скорость подъемаспуска меня вполне устроила и я остановлюсь на 8 мм магистрали.

Опубликовано

Lovebb

"Слова о том что на двухконтурной машине если надавить на одну сторону машина станет криво, бред. вчера проверил."

 

Вечный спор причем безпредметный. А конкретно зависит от подвески авто, точнее наличия и жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости. Если в стоке дубовые да еще стоят на обеих осях то будет двухконтурка ездить. Но втоже время есть примеры когда на 4-х контурной снимали стабилизатор с задней оси на микроавтобусе для большей мягкости и ниче не кренился. Имхо четырехконтурная лучше и не сильно сложнее. А дальше каждый выбирает что душе угодно.

Опубликовано

+ 100 за жёсткие стабы.

Если стабы усиленные , то вероятность крена меньше на 2-ух контурах.

Хотя у меня стоят стабы от 280-сильной тачки , и на 2-х контурах крениться на 1,5 см.

 

И ещё есть нюансы :

1 ЧЕМ МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЕ (мощнее подуха) , тем меньше перекос.

2 это текущая величина клиренса. Чем меньше клиренс , тем сильней перекос.

Другими словами , если у меня 2 контура и машина стоит в дропе , то перекос есть .

Если я её приподнему на 5-6 см. , то она станет ровно.

Нельзя сравнивать разные машины . Если на одной крена нет , то на другой он может быть легко.

Кстати , все Прадики на штатной пневме - кривые (2 см. перекос).

Вообще , все машины кривые , просто этим никто не париться пока пневму не поставит.

а когда поставит , промеряет рулеткой ))) ОооО , да она криво стоит.!

Опубликовано

в общем я все вопросы для себя прояснил. осталось дело за токарями только.

Опубликовано
  Цитата

Пружины практически у всех машин одинаковые , но перекос есть.

Голову не забивай , просто будь готов , если чо , на 4 контура перейти.

Как правило , когда ставят воздух , то ездовое положение занижают. Так эстетичней.

Когда занижаешься , то между аркой и колесом пару - тройку см. зазора.

И кривизна , при таком зазоре , становиться более заметной и начинает бесить.

у меня пневма как раз таки для занижения тотального. поэтоу и буду собирать как можно быстрее, чтобы к весне если что переделать на 4 контура если уж все так печально.

 

Изначально будет 2.

Опубликовано (изменено)

Перечитал ВСЕ страницы! :blink:
.................................
Сори, пока писал и читал много времени прошло, часа через 2-3 подредактирую...


 

Изменено пользователем bemba74
МЫ рады за Вас! Но эта тема не про токак Вам всё стало понятно!
Опубликовано

Чувак я всех почитал и понял что никого слушать нельзя. У меня абсолютно разное понимание пневмы с 98% здесь сидящих людей. Мне тут понаписали кучу всего. я почитал, сделал для себя нужные выводы и буду собирать так как я хочу для своих целей.

 

Единственное в чем я щас сомневаюсь реально ли будет печаль от 2х контуров. Но если будет все плохо то куплю еще 2 распределителя и все решится.

 

А по поводу схемы вообще бред. Ни одной схемы которую здесь рисуют я не понимаю.

 

Вот когда сделаю все тогда и посмотрим что где и как.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

и так, наконец-то спустя 2 месяца готовы проставки на колеса, завтра буду одевать колеса, смотреть что к чему и заказывать наконец-то подушки) Лед тронулся господа)

 

 

7f78b9f5f54b3de77a0df0baffcb26f0.jpg
 
 
112a075e81ed41ab3524033bc155061a.jpg
Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано

и так примерка дисков прошла. теперь знаю что нужно сделать дальше чтоб был идеальный фитмент, или близкий к нему. 

 

Можно дальше делать пневму)

 

Кому интересно фото. Машина грязная, ибо погода у нас срач.

 

 

  Показать контент

 

Опубликовано
  В 05.02.2013 в 21:43, cocos сказал:

Чет с передом ты перегнул. Заваливать будешь?))

 

перед такой ибо надо еще всунуть 4х поршневые суппорта. Если влезут с меньшей проставкой то это будет счастье.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...