Перейти к содержанию

Пневмо подвеска Toyota bb


Lovebb

Рекомендуемые сообщения

1) а с чем связываться? на глаз я вообще не споймаю машину. У меня 2 контура и тянуть 2 трубки. В машине места полно, это не проблема. а вот с точностью показаний это да. Тут надо подумать. Хотя если взять норм манометры то все будет точно, если взять от камаза - то это гавно конечно.

2) Реле давления да, то что включает выключает. А что поставить ты предлагаешь?

3) Я в принципе от компрессора хотел 86 трубку ставить.

4) я тоже не понял, ибо про запор мембраны не я писал))

5) ну у меня внутренний 10 мм будет (по крайней мере я так планирую) все буду опытным путем. ничто не мешает поставить дроссели на первое время, щас на комп денег нет.

6) ну у меня трубка 1210 фитинги цанговые такие есть. Если норм фирму брать то нормально все будет. Да хочется хардлайн, но щас денег нет на это. Да и не в курсе я как это делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а с чем связываться? на глаз я вообще не споймаю машину

 

сколько будут стоить хорошие манометры и трубки?

 

поставь вместо манометров сегментные светодиодные индикаторы,

а на колеса датчики уровня, по деньгам я думаю будет не намного дороже,

 

в этом есть большой плюс, в такую систему всегда можно будет поставить,

контроллер управления, то есть первое время будешь управлять

вручную, потом если захочешь ни чего не переделывая поставишь мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь вместо манометров сегментные светодиодные индикаторы,

а на колеса датчики уровня, по деньгам я думаю будет не намного дороже,

 

Можно ссылочки на индикаторы, и на схемку, как привязать? Фотки видел, красяво смотрится, можно и вместе с контроллером впаре привязать.

Есть у меня вот такая вещ

b0699cab66ae45080ec4aa71770.jpg

Кренометр с альтиметром, думаю мож с альтиметра потроха выкинуть, а туда или двойной стрелочный манометр или сегментные светодиоды , прикольно будет..

Заодно и уровень показывать по отношению к гаризонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько будут стоить хорошие манометры и трубки?

 

поставь вместо манометров сегментные светодиодные индикаторы,

а на колеса датчики уровня, по деньгам я думаю будет не намного дороже,

 

в этом есть большой плюс, в такую систему всегда можно будет поставить,

контроллер управления, то есть первое время будешь управлять

вручную, потом если захочешь ни чего не переделывая поставишь мозги.

 

Нет спасибо, сейчас нет желания и времени заморачивать на какие-то индикаторы. Хочу собрать чтобы что-то ужэе было. а дальше изменять, компьютеры, контроллеры и прочие игрушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылочки на индикаторы, и на схемку, как привязать? Фотки видел, красяво смотрится, можно и вместе с контроллером впаре привязать.

 

чтоб здесь не засорят тему, ходи сюда)))

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/26-kontroller/page__st__20__gopid__1465#entry1465

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб здесь не засорят тему, ходи сюда)))

http://pnevmopodvesk..._1465#entry1465

 

Это очень круто! Но пока что надо собрать что-то работающее, а потом уже изменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) а с чем связываться? на глаз я вообще не споймаю машину. У меня 2 контура и тянуть 2 трубки. В машине места полно, это не проблема. а вот с точностью показаний это да. Тут надо подумать. Хотя если взять норм манометры то все будет точно, если взять от камаза - то это гавно конечно.

1) я не представляю на каком манометре можно точно выбрать нужное давление! Даже если манометр не врет и показывает идеально, то увидеть на нем деление 100 psi или 110 psi просто нереально. Тут колеса накачиваешь до 2 атмосфер и то в лучшем случае + -0,1 атмосфера, так шкала от и до раскидана всего на 3,5 атмосферы на манометре!!! А когда на всем циферблате раскиданы все 200PSI ,то деления просто микроскопические и шажки нереально мелкие. Думаю именно по этому и сложилось мнение, что нужны датчики уровня, т.к. на манометрах давления невозможно что либо отрегулировать.

Могу порекомендовать такое же решение как у меня: управляющий компьютер от Харьковской тюнинг мастеркой и 5ть датчиков давления. Стоимость сейчас по памяти не помню, да и уточнять надо, может изменилась уже. Я в своей теме на днях попробую описать свой управляющий компьютер, что бы понятней было.

остальное позже напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня давление будет 10 атмосфер. 200 пси ни к чему щас. но про блок почитать интересно. просто бюджет блоков и 2х манометров несоизмерим. 2 манометра это 1000 рублей. цифровые датчики и блок я думаю раз в 5 дороже. сейчас не готов к этому. вообще собирался изначально супербюджетную первому собирать, но уже пошел на 3/8 клапана и сечение трубки в 10 мм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Реле давления да, то что включает выключает. А что поставить ты предлагаешь?

3) Я в принципе от компрессора хотел 86 трубку ставить.

4) я тоже не понял, ибо про запор мембраны не я писал))

5) ну у меня внутренний 10 мм будет (по крайней мере я так планирую) все буду опытным путем. ничто не мешает поставить дроссели на первое время, щас на комп денег нет.

6) ну у меня трубка 1210 фитинги цанговые такие есть. Если норм фирму брать то нормально все будет. Да хочется хардлайн, но щас денег нет на это. Да и не в курсе я как это делается

 

2) Механическое реле включения и отключения, как я писал выше, неточно и ненадежно ( то, которое я испытывал, но в целом они все похожи).

маленький датчик, который шел в комплекте с ViAir я не испытывал, думаю можно на нем попробовать, но к нему нужно обязательно примастырить клапан сброса давления в шлангах компрессора, после выключения компрессоров.

Мне понравился третий вариант:

моя новая схема ;)

Включение и выключение я сам контролирую выведенной красивой красной светящейся кнопкой :), кроме того установлен клапан сброса давления в магистраль ресивер-компрессор, который открывается в момент отключения компрессоров. Осталось реализовать принудительное отключение компрессора с помощью показаний датчика давления, установленного в ресивере.

Эта схема хороша тем, что я сам могу контролировать включение компрессора: например если я собираюсь поиграться пневмой, то включаю компрессор сразу, тем самым накачка происходит сразу, а не после того как я стравил пол ресивера. Далее например я побаловался сигналом до 180 psi, и хочу добить компрессор снова до 195 psi. Или наоборот, не хочу что бы компрессора включались, пусть даже давление в ресивере опустится до 100 PSI. тем более если машина стоит в гараже, а компрессора подключены напрямую к аккумулятору - то меня совсем не порадует, что что компрессора вдруг ночью сами решили включится из-за утечки и убили мне в хлам аккумулятор. А подключая компрессора не напрямую, придется их накачивать только при включенном зажигании... Короче эксплуатация показала, что автоматические схемы неудобны.

3) что то очень маловата трубка 86 от копмрессора, если сильно ограничишь трубку, то можешь убить компрессор. Предлагаю не изобретать велосипед и взять такой же диаметр трубки как у штатного ресивера. По-моему там 6-8 мм внутренний диаметр. У меня подключены два компрессора трубкой 10ка с быстросъемными фитингами, т.е. внутренний диаметр трубки 8 мм. Собирается очень легко. В моей теме можешь посмотреть новую действующую схему пневмосистемы. Электросхему нарисую попозже. Кстати схему в этой твоей теме тоже рисовал я :) она содержит несколько не существенных ошибок ( тогда у меня еще пневмы небыло).

4) ну если я правильно понял, то речь шла о строении обратного клапана? его строение просто как мир :) у меня стоят самые простые обратные клапана, на компрессорной магистрали - даже не знаю, с резинками внутри или без. Знаю одно: когда я снял обратный клапан с системы ( после того как поездил около 2-3 месяцев), он были весь в воде, ржавчине и каком то говне. после того как я прочистил его, и попробовал ртом на роботоспособность, он срабатывал через раз :( однако я все равно его установил назад и он не дает осечки по сей день. Видимо в ресивере на столько велико давление, что заставляет его срадабывать при любых условиях.

Кроме того у меня применены в системе еще 4е водопроводных обратных клапана ( на схеме видно), дабы я мог ехать при спущенном ресивере. Что бы разобраться что такое обратный клапан, сходи на рынок ( где продают водопроводные краны и фитинги) и попроси обратный клапан ( он стоит около 2-3 баксов) и попробуй в него подуть с двух сторон.

5) думаю 10 мм - будет отличная скорость, учитывая что твоя машина, наверное, полегче моей. Дросели модно ставить, но фирменные дорогие будут (около 20-30 баксов штука), да и я не видел их работы от 10 мм до 2 мм ( но честно признаюсь не изучал этот вопрос). Мне поставили уникально дешевые и простые дроссели :) обычный шаровой кран, у которого в закрытом положении просверлили отверстие маленьким сверлом :) правда не так уж сильно помогает, все равно скорость относительно сумасшедшая. надо было еще меньше диаметр сверла брать. Или оставлять такой клапан не просверленным и регулировать проходное сечение недоповоротом клапана.

6) хард лайн выглядит здорово, по цене не изучал. гнуть - целая наука. Думаю, что недостатки все равно есть. Быстросъемные фитинги мне не очень нравятся, хотя у меня они присутствуют. Их реально со временем хрен разберешь, шланг заклинивает и тянуть приходится до усрачки. Кроме того после пары раз вытаскиваний, шланг облупливается снаружи и начинает травить, а обрезать его будет уже некуда после прокладки всей магистрали. Да и изгибов он не терпит, а бывает шланг приходится на излом тянуть сразу после фитинга! В этом хороши фитинги с накидной гайкой, они надежней, с ними шланг можно прогреть строительным феном и согнуть как потребуется.

У камоцци стоимость цанговых и накидных фитингов приблизительно одинаковая, т.е. по цене почти ничего не выиграешь.

Потому рекомендую быстросъемные использовать на магистрали компрессор ресивер, а с накидной гайкой во всех остальных случаях. Особенно на пневмоподушках.

 

p.s. по деньгам у меня такая же как и у тебя ситуация: вечно их нет, не хватает и вопрос стоял: либо делаю задешево пневму, либо вообще не делаю. так что не переживай, сильно съекономить все равно не получится.

Бортовой компьютер управления пневмой бери сразу!!! Стоимость Харьковского около 200-250 баксов с датчиками давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня давление будет 10 атмосфер. 200 пси ни к чему щас. но про блок почитать интересно. просто бюджет блоков и 2х манометров несоизмерим. 2 манометра это 1000 рублей. цифровые датчики и блок я думаю раз в 5 дороже. сейчас не готов к этому. вообще собирался изначально супербюджетную первому собирать, но уже пошел на 3/8 клапана и сечение трубки в 10 мм))

не забывай: манометры нужно минимум 3 штуки ( две оси и ресивер!!! на ресивер самое важное, т.к. беды не оберешься. особенно меня "прикалывает" когда манометр на ресивер в багажник ставят :) для кого?). И я настоятельно советую делать четырех контурную систему, по цене совсем незначительно дороже!! Но манометров тогда пять штук надо!! Далее к ним ( манометрам) требуется подвести 3-5 шлангов!!! а это тоже деньги + фитинги к ним, к тому же я не представляю как проводить через торпеду воздушный шланг, ведь его не согнешь как провод, от излома он не выдержит. И еще вопрос появляется: чем тоньше шланг, тем меньше он способен выдержать давление. Если в подушке будет 9 атмосфер + удар на кочке, то сколько выдержит шланг от манометра???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) И так я понял что лучше сделать ручное включение компрессора, но мне кажется что еще лучше сделать автоматичекое, с функцие ручного управления.

2) в каком штатном рессивере? Ну так я и хочу трубку 86, в ней 8 внешний и 6 внутренний. Но это еще не точно. возможно потолще возьму.

3) Строение клапана я прекрасно представляю, и то какую оно функцию выполняет тоже. Просто человек показал какой он умный своими запорными мембранами.

4) Дроссели пока под вопросом.

5) Хардлайн конечно красиво, но не тот бюджет. отпадает без разговоров. с фитингами учту. скорее всего так и сделаю. там где фактически не нужно разбиратьсниматьменять поставлю с накидной гайкой.

6) не, компьютер я щас не хочу. но я буду иметь ввиду.

7) Ну я тоже собирался на ресивер в багажнике, а смысл его в салон тянуть? Если стоит реле давления то оно отключит все равно компрессор, и соответсвенно манометр мне нафиг не нужен вообще.

8) Нет. 4 контура мне не нужны, возможно на данный момент, возможно вообще.

9)Ты че смеешься? XDD какие 9 атмосфер в подушке? XDD максимум ездовое это 3,-3,5.

10) Ну так трубку надо брать с нормальным радиусом изгиба, а не ту что 120 градусов минимум. есть такие у которых 60, это достаточно. по крайней мере у меня места хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) И так я понял что лучше сделать ручное включение компрессора, но мне кажется что еще лучше сделать автоматичекое, с функцие ручного управления.

возможны разные варианты, можно и подключать от включения зажигания, тут как будет каждому удобнее. Кто то кнопки не приемлет. Я не приемлю, что бы компрессор включался когда мне это не нужно и включался сразу по моему желанию, что бы я не ждал падения давления д оопределенного уровня. И уж точно не включался, когда машина стоит без меня.

Потому два важных фактора: включение и отключение с кнопки, и обязательное отключение при достижении максимального давления, что бы не убить компрессора или что бы не рванул ресивер.

 

2) в каком штатном рессивере? Ну так я и хочу трубку 86, в ней 8 внешний и 6 внутренний. Но это еще не точно. возможно потолще возьму.

я имел ввиду штатный шланг компрессора viair . Он вроде 6-8 мм. внутреннего диаметра, наружный около 10 мм. короче не принципиально.

вот мои старые фотки безобразия, что бы приблизительно понял как подключены два компрессора через быстросъемные фитинги. Сейчас переделано на красиво и упорядочено.

a6a19f890146.jpg

5648d9cf4d45.jpg

 

7) Ну я тоже собирался на ресивер в багажнике, а смысл его в салон тянуть? Если стоит реле давления то оно отключит все равно компрессор, и соответсвенно манометр мне нафиг не нужен вообще.

а в багажнике он нафига? ему там темно и одиноко будет.

А ты уверен будешь, когда компрессора будут пыхтеть, что реле работает нормально, что оно отключится? А вдруг давление уже зашкаливает и что то заклинило? :) я не представляю как без контроля можно жить. Я всегда начинаю с просмотра давления в ресивере. особенно если придется ехать без компрессора ( такое бывало, то провод отвалился, то фитинг не выдержал, или трубка рванула от перегрева!!!) будешь бегать в багажник смотреть давление?? :)

 

 

8) Нет. 4 контура мне не нужны, возможно на данный момент, возможно вообще.

почему? посчитай разницу, она незначительна.

приведу пример, может конечно это у меня так:

при полностью спущенных подушках на задней оси у левого и правого колеса до арки ( кузова машины) разница в расстоянии составляет 1 см. я не знаю почему так, стойки вроде одинаковые были. В итоге приходится давлением уравнивать растояние, т.е. например в левой задней подушке давление составляет 80 psi, а в правой при этом должно быть 110psi !! только при таких условиях зад машины будет стоять ровно а не наискось.

Спереди еще веселее: двигаель смещен на одну сторону, т.е. например на левую стойку давление больше чем на правую + мой вес. Т.е. давление в левой передней подушке должно быть больше, чем в правой передней, что бы морда машины была на одном уровне.

Я пока до конца не разобрался в этом приколе. хотя вроде все понимаю логически.

Как люди ездят на двухконтурной системе я не представляю.

Кстати наверное это одна из причин, почему люди хотят установить датчики уровня, а не давления.

У меня например ездовое положение, что бы зазор между колесом и аркой кузова ( точно не помню, но могу уточнить):

перед лево-право: 95-50 psi

зад лево-право: 60- 85. psi

При этом если нужен клиренс выше, то давление растет не пропорционально!!!

вот теперь и думай, что будет на двухконтурной системе.

 

9)Ты че смеешься? XDD какие 9 атмосфер в подушке? XDD максимум ездовое это 3,-3,5.

у меня сейчас ездовое зимой в одной из подушек 110-115 psi!!! это 7,8 атмосфер.

иногда на плохой дороге, грунтовки я повышаю до 140 psi. это 9,5 атмосфер. клиренс потрясающий :)

и последнее, допустим у меня в подушке 70-80 psi, а в ресивере 195 psi - одно еле касание к кнопке джойстика (меньше секунды) и в подушке 140-150 psi :)

 

10) Ну так трубку надо брать с нормальным радиусом изгиба, а не ту что 120 градусов минимум. есть такие у которых 60, это достаточно. по крайней мере у меня места хватит.

не спорю, захочешь засунуть - засунешь, но включи, плиз видео камеру, хочу твой мат послушать, при прокладывании трубок в торпеде. У тебя же японец? у меня был нисан, эти япошки так скурпулезно любят использовать каждый сантиметр свободного пространства, что у меня на нисане в дверях даже спичичный коробок не просунешь между стеклом и рамой двери :) не то что в американской машине DODGE - это как жигули, только американское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно контроль по давлению менее правильный, тк давление в этом случае не прямая, а косвенная величина, я, например , при первом испытании своей подвески вообще особо разницы не заметил, просто на определенном давлении машина начала подниматься, а рост давления начался после того как полностью поднялась. Видимо чувствительности и точности манометра не хватило :)

Если манометр на табло, то однозначно дистанционный! Даже одну трубку под торпедой протянуть - мечта мазохиста. Про пять вообще молчу.

Автоматическое вкл. Компрессора у меня работает надежно давно на нескольких машинах, реле в помощь датчику естественно обязательно, так что ручное под вопросом, если только как аварийный вариант при обрыве шлангов. Правда на точность установки Давления мне наплевать :)

Про двух контурную подвеску можно вообще забыть, если только для испытаний. Иначе прямо машина будет стоять только чисто случайно или когда весь воздух вышел и на отбойниках висит :)

 

Советов много, выбрать из них то, что тебе подходит можешь только ты сам, и никто другой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvengerSE

 

 

У нас видимо сильно разная масса авто. ибо у людей на таких подушках как у меня и на такой машине ездовое 3-3,5. на 5-6 атмосфеарх машина скачет как мяч ибо подушки накачаны полностью.))

 

Все вопросы и моменты я обдумаю. спасибо

 

 

Mehanikl

 

 

Ну все мои знакомые по давлению смотрят) ну это еще обдумывается. но скорее всего из за средст будет мазохизм)

 

Ты про реле давления? вот думаю что реле давление камоццы справится с тем чтобы точно включать и отключать..

 

Не, мне же пневма чтобы валяться и подняться и поехать. Поэтому мне 2х контурох хватит)) тем более многие ездят и не жалуются) Я же не с потолка подушки взял, рессивер и компрессор. Все это уже устанавливась на toyota Bb))

 

Но за советы спасибо, некоторые вещи я действитетльно узнал от вас! Сегодня забираю компрессор и распределители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любители флуда!

 

По теме пришли распределители и фильтр, забрал компрессор. ска здоровый) сумка от него как рюкзак детский XDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофоткай плиз с разных сторон что пришло!! интересно на конструктивные особенности глянуть, будет с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пацаны Я думаю надо на тормоза всё спустить пацану офтопим не по теме )))

Речь толковая согласен есть и за и против , но надо тему перенести )

да, согласен, нафлудили. потому сразу сказал, переходим в мою тему http://pnevmopodveska-club.ru/topic/47-ustanovka-pnevmi-na-dodge-avenger/page__st__20 , для обсуждения отвлеченных вопросов. может админы поправят ( перенесут флуд). заодно на пальцах все бы рассказал и на примере своей машины подтвердил некоторые слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Former я об этом и говорил ахахахахах , хоть кто то тут есть который пользуется и знает что всё это форумовское гониво по поводу " не поймаеш машину " ага упадёт ниже асфальта блин... :smile3:

 

выложил видео в своей теме по поводу легко ли поймать машину :)

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/47-ustanovka-pnevmi-na-dodge-avenger/page__st__20#entry1658

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИСПРАВИЛ ПЕРВЫЙ ПОСТ!!

a0b8afu-480.jpg

 

мой угол ништяков))

А вот что пришло. Распределители V5332E5-10C/ фильтр EW3000 — 03 ну и компрессор Berkut R20/

 

В общем то в кратце, распределители 53 присоединени 38. Проходное сечение 18 мм но оно не круглое, а овальное) Фильтр так же 38 присоединение, с регулировкой давления. 2000 литров в минуту.

 

Ну компрессор думаю в представлении не нуждается. Сумка от него конечно мощная) у меня такой рюкзак в школу был наверное размером XDD

 

Естественно ГАВНО ФОТО!

c8b8afu-480.jpg28b8afu-480.jpg9cb8afu-480.jpg8ab8afu-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lovebb

 

Клапана тоже НПФ ,,Электропривод,,(Питер)

Фильтр-знакомый.Можно было брать для панельной сборки,без регулировки.3/8 и так будут открыты на Мах.

Компрессор разбирай,убирай навесное,крышку с кнопкой-нафиг(увидиш подвох).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это ты держишь в руках на нижних фотках? как оно работает и что к чему подключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lovebb

 

Клапана тоже НПФ ,,Электропривод,,(Питер)

Фильтр-знакомый.Можно было брать для панельной сборки,без регулировки.3/8 и так будут открыты на Мах.

Компрессор разбирай,убирай навесное,крышку с кнопкой-нафиг(увидиш подвох).

 

Что значит ТОЖЕ? Ну возможно. просто когда заказывал подбирал по присоединительному и все. Уже купил как бы. Компрессор так и стоит еще в коробке) Что за подвохи?

 

а что это ты держишь в руках на нижних фотках? как оно работает и что к чему подключается?

 

Это пневмораспределитель. 1 вход, 2 выхода и 2 глушителя. В нем 2 дырки будут закрыты заглушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну понятно. Сейчас меня волнуют вопросы на первой странице. есть что сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про ...подвох?

Т.к. компрессоры Беркут ...14/17/20/24 в момент выпуска,не очнь были ращитаны именно для ПНЕМОработы,а исключительно для подкачки колес,корпус компрессора,был ,,оттюнен,,Была прилеплена крышка,с выделенной кнопкой Вкл/выкл,в питающий провод был внедрен плавкий пред.Сверху компа,предусмотрительно,напялен глушитель в виде ручки,на хромированных рейлингах,для защиты от...ожогов наверное....

Если посмотреть на точно-такие же Виайры(для Американского рынка),они уже давно,исключили все эти прибабахи.

 

b823413511bb.jpg

 

Только на последних моделях,стремясь идти в ногу со временем,и по итогам отзывов эксплуатационщиков данных Компрессоров,завод учел эти пожелания-

 

9fd2c653f968.jpg

 

Подвох же,заключаеца в том,што под крышкой,выход с МОТОРА,идет на 6 квадрате,и там же под крышкой.спаян через выключатель к....!!!!!! 1,5 квадратам.Из-за этого подвоха,при даже 5-7 минутной работы.плавкий предохранитель превращаеца....в это-

 

a5fb282fd602.jpg

 

ЭТО-предохранитель Компрессора Беркут 20.(оригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учту! Спасибо! По поводу вопросов на первой странице ниче не скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...