Перейти к содержанию

Пневмо подвеска Toyota bb


Lovebb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

думаю, что электронные манометры запаздывают с показаниями, хотя старался разместить датчики давления как можно ближе к подушкам.

 

Ну полюбасу,при ОТ 8 мм (ДУ) ниодин манометр не словит мгновенное изменение давки.Хотя нет...манометры Вика,с глицеринным наполнителем.Но они зимой очень тугие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кокос делай 2 контура и будет тебе счастье. Формер, рабочая давка распределителей 8 атм.

 

дело не в распределителях, я уже писал. к сожалению я не снимал видео когда был только перед. тогда нормально поднималось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дело не в распределителях, я уже писал

 

Вот смотри.Распределитель.Клапан.ДУ-8мм.В него ввернут фитинг(цанга).Фитинг,стенки-это получаем не 8 мм ,а чисого около 5,5 мм ДУ.Далее у Тя идет ОДНА труба 10-8 на перед.Там на переду-тройником,разгоняеца на два колеса.8мм/на 2=4мм.

Пусть с клапана и будет эти 5,5 мм...Но эти 5,5 мм надо донести ЧИСТЫМИ,на каждое колесо.А у Тя на каждое приходит УЖЕ 4мм.Теперь минусуй вход в подушку тормозным...Это еще ссужение до 2,5-3мм.

Штобы в этом убидица,возьми трубу,этужу..10-8...отсоедин задний контур,и в задний контур брось 5м трубы 10-8...на левое(или правое) переднее колесо.

Теперь попробуй поднять перед.Как те разница?

 

Еще раз,10мм труба(10-8) на каждую подушку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю откуда тут берутся эти цифры про входы и стенки. У меня ощущение что я сам с собой здесь пишу.

 

И перед и зад подключены одинаковыми трубками через одинаковые фитинги! Нет у меня никаких 4 мм, а тем более 3. Проходное ДУ цанги практически прямое, поэтому они и используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/VhyJCsiaoBE

http://youtu.be/cZ5lU9QwwcQ

 

Условия примерно одинаковые. В ресе 10 очков, в обоих случая клапаны одни и те же - газовые рейки. На первом видео сзади подвод воздуха 1м трубки 8мм + тормозной шланг газели (40 см с ду около 2х мм), на втором по ~3 м трубки 8мм.

 

 

 

Я не знаю откуда тут берутся эти цифры про входы и стенки.

 

Нас когда гидравлике учили, объясняли уменьшение фактического относительно геометрического ду из-за завихрений, возникающих у стенок.

 

post-229-0-43382400-1366007447_thumb.gif

 

quote name="Lovebb" post="19783"]
И перед и зад подключены одинаковыми трубками через одинаковые фитинги!

 

Клапаны в багажнике стоят? Разница по длине трубки на перед и зад какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да клапана в багажнике. Меня гидравлтке не учили. Длину трубок не мерял. Тормозных шлангов у менять нигде на подводе.

 

Когда переделаю на другие фитинги тогда и надо смотреть. А то тема превращается в убеждение опять. Я еще раз говорю, изначально до замятия трубки была скорость больше, просто че то последнее время перестал обращать внимание ибо не играюсь пневмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cocos. А на 2х контурной крены не сильные ? Перекосов нет ? Машина стоит ровно, или бывает что левая сторона выше правой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех разное понятие сильных кренов. Я приводил свое видение этой ситуации. У меня пздовая высота 1-,15 см от резины до арки. В затяжной повороте на скорости 70км/час не тепло ничего, вот и думай какие конных.

 

Перекосов я не виду. В нижнем положении машина лежит на отбойниках ровно, когда я еду мне не видно с улицы криво она или нет, но меня это не парит.

 

В статичном положении машина ровно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня заменил шланги на подводе в подушку.. там конечно ад был..100% переделывать потом номрально. смотрел сегодня РВД на 8мм внутрннего, вроде неплохо, но ска дырка в конце все равно 5 мм, плюсом еще колхозить переходники под трубку..

 

 

 

4ad5070cb5776cab59b7ca1b7f2758c4.jpg
1a07eaa146064fa20adf244d05a712ed.jpg
9c7615a17d4830eb1c27b3db3089e713.jpg
5d15242003229c0c0d2c3fb41afb1fbb.jpg
Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

cocos. А на 2х контурной крены не сильные ? Перекосов нет ? Машина стоит ровно, или бывает что левая сторона выше правой ?

У меня 4 контура, и машина не кренится никогда... даже когда надо. Попробую собрать двухконтурную для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем установил укороченные задние амортизаторы на 6 см и переделал верхний брекет. раньше об был 5 см теперь 17 мм, это дает нам приличный выигрыш по высоте. Однако заметил очень неприятную вещь, при чем не знаю с чем связать ее..теперь у меня левая сторона выше правой сзади! Ничего не пойму.

 

 

15c9c9b30fe3e7ae3195bd099841c001.jpg
6a7caf77bb88739126267b2bc44be020.jpg
1f74a00ffa8e68af98d93b56f917c9b0.jpg
df43e3efca1cd41480b9910e122ba87c.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык ваапще шикарно! :ok: Чево там еще переделывать?

 

Какой-то скрип....пр посадке тока....Не подушка ли треца об чо-нить?

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделывается высота нижнего положения. ибо нужен нормальный фитмент и стенс. какого хрена зад криво стал стоять не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бегай ты с линейкой вокруг машины... перекосы есть у всех, и у меня в том числе, но они не особо заметны, 5мм разницы на сторону. не очень конечно приятно что они есть и не совсем понятны почему имеют место быть.
на винтах когда ездил все было четко, со штангелем мм в мм совпадал, на пневме такого добиться не могу. и подушку одну приподнимал на стойке, эффекта нету.

 

А по поводу аммортов: ты их в более жесткие прокачивал или просто шток укоротил?

Изменено пользователем deshmanx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я пробежал на стенде сход\развала померял ибо там 100% ровная площадка сзади было все ровно, перед с разнице в 8 мм. Но когда езжу и на асфальте просто то левый зад почему то выше.. ну пофиг пока) уже ни денег ни времени нет переделывать что-то)

 

Благодаря развалу давление ездовое получилось опустить до 3,2 атм спереди. а это пару сантиметров вниз)) зад поменял подушки на 130х2 и давление поднял наоборот до 2,6 атм но общая картина в целом ездовое положение стало ниже и перед и зад. теперь оно 10 см по порогу. и 6,5-7 см по днищу.

 

ну на винтах то и у меня было все ровно))

 

Аморты просто укорочены корпус и шток на 6 см. прокачаны обычной жесткостью.. (вообще не знаю как это определеют)) но внутренности не меняли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот с мордой тоже на след неделе буду бороться, не устраивает меня нижнее положение)))
да и на жопе бы тоже укоротил амморты, см на 7...
напиши в личку сколько денег у Вас за передел аммортов взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот с мордой тоже на след неделе буду бороться, не устраивает меня нижнее положение)))

да и на жопе бы тоже укоротил амморты, см на 7...

напиши в личку сколько денег у Вас за передел аммортов взяли.

 

да постоянно что-то не устраивает по себе знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a22730465d0afd877f9dddecb59d7fc3.jpg

 

Пришло реле давления, и незамедлительно было установлено на свое место. Прикольная штука конечно. Включено в разрыв кнопки управления компрессором. Включается на 7,5 выключается на 10,5 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был произведен осмотр подвески. Очень кстати по приезду в гараж, я услышал шипение с правой стороны. ну и при снятии колеса понял почему у меня перед спускал. Был маленький порезик на шланге, трещина скорее всего ибо был залом в том месте, и видимо после очередной ямы он лопнул. Срочно надо переходить на пружинки.

 

А трубка ничего так, молодец. почти неделю так ездил, а она молодец)

 

Смалс пользуясь случаем нормально опоры с ШС солидолом. вообще крутяк, аж руль крутиться легч стал, а то я и не замечал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...