Перейти к содержанию

Пневмо подвеска Toyota bb


Lovebb

Рекомендуемые сообщения

Понятно. коровы летают но я не стал вчера он мне предложил сам же тут такое дело но нет же нравится ну ладно.

 

Я уж думал что-то посерезьезнее чем просто - ремни плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уж думал что-то посерезьезнее

 

Проехав по-луже,и намочив ремни,они тутже вытягиваюца в длину.Тем самым освобождая жосткость подвеса.

Прикасание ремней к любым частям авто,особенно краеугольных...влечет за собой перетирание рамня,его разлохмачивание,и вследствии обрыву.

Наверно такое крепление,вызвано спешкой временной установки и подсоединения?

 

:buzz:

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. ну уже более менее критика обоснованная. Ремни все тут же вытягиваются в длину? или есть ремни которые не вытягиваются? это ремни для фиксирования груза, почему то посчитал что "огромный" вес алюминиевого ресивера они выдержат Но конечно это не панацея а временный вариант. Ибо я изначально считал что он вообще ни в какую не влезет. а теперь поезжу посмотрю что да ка. а там и глядишь приделаю крепление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поезжу посмотрю что да ка. а там и глядишь приделаю крепление. 

 

:biggrin:

Главное по-дороге,не потерять его.А то жалко буит...алюминевый все же! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

или есть ремни которые не вытягиваются? это ремни для фиксирования груза,

 

Ремни-вытягиваюца Все.Даже кожаные.Не вытягиваеца-пруток.Каторым фиксируют груз на платформах,натягивая его ломом.либо металлические хомуты,обхватывающие  груз ,цилиндрической формы...

 

10btW.jpg

 

g2AyC.jpg

 

sxqpe.jpg

 

Либо креплением ,,в ноги,, через пол авто...

 

GouwD.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не потеряется, повиснет на трубках.

 

 

Корояе время покажет, там места нет чтобы что ио варить или крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал на д2, что у тебя все ссыт и сифонит, и ты сильно недаволен хардом.

 

я счастлив, что у меня хард.

многие восхищаются инсталляцией, а меня начинает раздражать. 

во-первых балон. сука ублюдок.

во-вторых хочу больше изгибов и поворотов.

в третьих нужен второй насос.

в четвертых не удобно сливать конденсат.

сами фильтра недоставляют. 

в общем: сама линия меня радует. главное сделать хорошо и качественно, и она простоит вечно. 

 

считаю, что не лучший вариант размещения фильтров на форточках. 

ты ставишь фильтр, чтобы избавиться от конденсата, а емкость, для его сбора ставишь на солнце, чтобы он превращался в пар и попадал дальше в линию? 

 

и еще главное не чиркнуть балоном об асфальт, а то вместо пневмы, замутишь нитро ^^

Изменено пользователем konner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда нравилось когда люди сами что то придумали и выдают это за мои слова. Один тут доказывал что я брекеты из стали делаю, потом что проставки из стали. Ты пишешь что "у тебя все ссыт и сифонит, и ты сильно недаволен хардом".- где такое написано? что за бред?

 

Если читаешь то читай текст полностью, а не слова из абзацев. Хард мне не нравился мой, который был у меня в багажнике. И это четко написано ПОЧЕМУ.

 

Про твою инсталяцию я тебе писал и тоже восхищался.

1) Балон возможно. но с чего то надо начинать. купи себе хром. но это уже не сопоставимо с ценой того же камазвоского например. все зависит от желаний.

2) Что мешает делать больше изгибов?

3) Да когда симетрия это красиво. Но мне второй насос не нужен пока что.

4) Слив делать так как я тебе писал.

5) Фильтра тебе надо менять на нормальные, а не эту мелочь. 

Может и вечно простоит, кто его знает.

 

Да я ставлю фильтр для сбора конденсата и он прекрасно справляется ибо является высшей точкой системы. при всем этом линия ДО клапанов составляет еще метров 6-8 наверное. На ресивере слив. Ресивер под бампером, а не в салоне. Жизнь прекрасна.

 

Возможно, но надо чем то жертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я не так понял то, что там написано.

я не в коем случае не ругаю и не оскорбляю твой хард. и не хотел тебя обидеть... 

просто как понял таки написал.

 

про свою систему я еще думать буду. мне клапан давления вообще не нужен. так что меня абсолютно не напрягает размер фильтров. меня внешность его недоставляет. правильно. с чего то надо начинать. и мое начало не могу сказать что оно идеально. просто не плохо вышло. 

я знаю как получить симметрию, я знаю как гнуть теперь.

для этого надо было извести 6 метров меди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты неправильно понял. Ничего страшного. надеюсь теперь разобрались.

 

Какая свзязь клапан давления и фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня без. я таких не знаю с клапаном давления. единственное у меня стоит с регулятором давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ошибся:) с регулятором давления. он мне нах не нужен. я знаю что сос давит свои очки, знаю, что в балон набивается 8 очей. больше мне ничего не надо знать. 

от точки выхода воздуха из соса, до 1 фильтра почти метр, между двумя точками обратный клапан. все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, ну а я купил с регулятором на всякий случай, может пригодится. Но речь не об жтом, а о расходе воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что расход? спереди у меня аирлифт 5814  ездовые 55 пси, в повороте сексуально чирикает 205/40 о подкрылок.

сзади говнолива. из-за нее она не ложится.  упираются брекеты.

тот кто их делал прости за выражение мудила.  мое ездовое чтото типа 35 пси. чиркает крыло. больше дуешь скачет как тварь. 

 

по езжу, денег нет на ребилд. но я уже смотрю на кит аирлифта. очень нравится как работают подушки. 

покупать отдельно подушки и делать крепления ну выйдет тоже на тоже... тока время, нервы и токарь и чертежи...

уит на мою стоит 313 бакинцев с креплением и фитингами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что расход? спереди у меня аирлифт 5814  ездовые 55 пси, в повороте сексуально чирикает 205/40 о подкрылок.

сзади говнолива. из-за нее она не ложится.  упираются брекеты.

тот кто их делал прости за выражение мудила.  мое ездовое чтото типа 35 пси. чиркает крыло. больше дуешь скачет как тварь. 

 

по езжу, денег нет на ребилд. но я уже смотрю на кит аирлифта. очень нравится как работают подушки. 

покупать отдельно подушки и делать крепления ну выйдет тоже на тоже... тока время, нервы и токарь и чертежи...

уит на мою стоит 313 бакинцев с креплением и фитингами.

 

ну тут тебе самому виднее должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недельная практика показала что

1) Первый влагоотделитель перед ресивером собирает воду достаточно хорошо.

2) Второй влагоотделитель собирает малое количество воды, точнее капли

3) Ресивер фактически сухой, возможен пар

4) Ремни держат, 3 дня ездил по дождю. Но все равно надо сделать чтоб не переживать уже

 

Смотрим дальше.

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Второй влагоотделитель собирает малое количество воды, точнее капли

 

Это то,каторый стоит ПОСЛЕ реса?Ну от него,априоре большего и не ожидай.

То што остаеца после Первого,оседает в ресе.

А вот пункт №5.....Просадка давки за Сутки-ты как-то не прописал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то,каторый стоит ПОСЛЕ реса?Ну от него,априоре большего и не ожидай.

То што остаеца после Первого,оседает в ресе.

А вот пункт №5.....Просадка давки за Сутки-ты как-то не прописал....

 

Да который после. Он мне в принципе не для влаги нужен был. Ну с реса вода не вылетает.

 

Я не знаю как проверить просадку за сутки, ибо воздухом пользуюсь постоянно. Травит из сливного клапана, это отчетливо слышно было в гараже. за ночь уходит примерно 1-1,5 атм.  Для меня это не смертельно вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с реса вода не вылетает.

 

Не жди што бы вылетела Вода.С нижней части реса,под давкой....приоткрой сливной кран.....Тока простели клеенкой багажник,штобы не обделать обшивку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жди што бы вылетела Вода.С нижней части реса,под давкой....приоткрой сливной кран.....Тока простели клеенкой багажник,штобы не обделать обшивку...

 

Ниче не понял, либо это сообщение не для меня. 

 

1) я не жду что вода просто так будет вылетать

2) я приоткрывал сливной клапан и об этом написал выше что воды нет с него, небольшое испарение

3) ресивер под бампером, при чем тут клеенки и багажник вообще не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа.Звиняй.Просто не понял про порядок открытия крана....Ты его не ПРИОТКРЫВАЙ,а открой сразу,и на полный проход,при этом стравив полностью давку с реса....При условии,што сливной ПОРТ,находица в НИЖНЕЙ,КРАЙНЕЙ точки реса....

 

На фото,походу здесь тока ЗАГЛУШКА.

 

1e88aae72d7f.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа.Звиняй.Просто не понял про порядок открытия крана....Ты его не ПРИОТКРЫВАЙ,а открой сразу,и на полный проход,при этом стравив полностью давку с реса....При условии,што сливной ПОРТ,находица в НИЖНЕЙ,КРАЙНЕЙ точки реса....

 

На фото,походу здесь тока ЗАГЛУШКА.

 

1e88aae72d7f.jpg

 

Что значит открыть на полную ? выкрутить его чтоли? Если я старвлю давление то каким образом жидкость, если она там есть будет двигаться? самотеком?

 

Если бы там была заглушка я бы не писал что открывал сливной клапан.  и это как раз таки нижняя точка, ибо рес чуть чуть под наклоном в сторону клапана стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если я старвлю давление то каким образом жидкость, если она там есть будет двигаться? самотеком?

 

 

 

я приоткрывал сливной клапан и об этом написал выше что воды нет с него

 

 

Я разговариваю с Тобой....и не вижу прастова понимания процесса....

Как ты себе представляешь,сброс конденсата из реса?Т.е. приоткрыл клапан....и закапала вода?Или она должна тоненькой струйкой полица с порта штоли?

Што бы пошол сброс кондея...сначала вырываеца давка...Давка-это воздух...Ему прощще и лехче устремица в ,,дырку,,Приоткрыв кран,клапан....и чуть пшикнув давку с реса....ничево ты не увидиш.

 

Да и выкручивать ПОЛНОСТЬЮ клапан,я БЫ те не посоветовал.Можно изуродовать не только авто,а остаца Инвалидом на всю Жизнь....

Сброс давки с реса,а сним же и кондея,производица,либо полным открытием ШАРОВОГО крана,либо полной вытяжкой запороно мехагизма-кольцом....При этом ресивер должен сбросить давку полностью...в 0....

Лишь после этого,можно делать утверждения...што Твой рес 

 

 

 

об этом написал выше что воды нет с него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...