Former Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Lovebb Как определиться с количеством фитингов? Какие фитинги брать по присоединению (цанга или накидная гайка)? Колличество ,конфигурация и размерность фитингов,будет точно ясна,после тчательной прорисовки системы в полном обьеме. ИМХО:Только с накидной гайкой.Ты же не можешь достать Самотыки непосредственно с Завода Скании,Ивек,Мана,Месредеса...? Есть вариант соединений на Самотыках....Но боюсь он не понравица тебе по бюджету. Вот такие.С Оранжевым пластиковыми замками,и с резиновым уплотнительным кольцом.Это очень старая Италия.Очень надежная.Т.с. первые мои поделки,были на них.Нет претензий.Все остальное из Самотыков-Вал ширпотреба.Особенно е што продают на Авторынках (грузовые) черные с синим замком.При малейшем попадании частиц грязи,пыли,нитки и пр.-замок начинает травить. Такие мешочки,продаюца и в Америке.Они представляют собой стоковый набор для готовых Китов. Иностранные ,,Пневматчики,, их уже давно сняли со щетов.Они устали от сифонов. С ЭТОГО-только начинают.... и после небольшой эксплуатации,переходят на это- Т.к. СЖАТЫЙ возду+темпераура-беспощадны к ....пластику. А у Самотыков,изгиб магистрали,даже не значительный-Самое больное место. ПС:Што бы не набрасывались на меня,по-поводу Самотыков,это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ Каждый в Праве выбирать Себе приглянувшийся товар,брэнд. mpas и cocos 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Ты ничего не сказал о самотыках camozzi. Они металлические, а не пластмассовые. Я не могу сразу сделать хард лайн. Я не знаю как это делается, и какой бюджет?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ладно я понял, тогда на накидной гайке соберу все. p.s Про хардлайн просто ты мне присылал картинки, а не я) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Кто объяснит мне принцип работы пневмодроселей? С помощью них я смогу замедлить подъем и спуск воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Да.Именно так.Т.е представь магистраль в 10-12 мм с давкой 10 Бар.Она допустим в единицу времени-выпускает ...ХХ литров сжатого воздуха.Ссузив 10 мм магстраль до 1-2 мм,за эту же единицу времени-выпуск сотавит ХХ-ХХ литров. Примитивный пневмодроссель-это врезка шарового крана.Есл Ты повернешь рукоять крана на 1/16 от полного открытия-то поток будет проходить МЕНЬШЕГО обьма(за одну и туже единицу Времени) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 ну все тогда надо ставить дросели чтоб можно было высоту машины регулировать. Кстати подумываю о том чтобы поставить трубку 108 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Не-не-не.Дросселем-высоту Авто НЕ ПОМЕНЯЕШЬ !Дросселем,можешь только уменьшить СКОРОСТЬ подьема и опускания. А чево тут думать с 10/8 ?Ставь.Уменьшить СКОРОСТЬ(дросселем) намного лехче-чем ПОДНЯТЬ ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Не-не-не.Дросселем-высоту Авто НЕ ПОМЕНЯЕШЬ !Дросселем,можешь только уменьшить СКОРОСТЬ подьема и опускания. А чево тут думать с 10/8 ?Ставь.Уменьшить СКОРОСТЬ(дросселем) намного лехче-чем ПОДНЯТЬ ее. Ну естественно. А уменьшив скорость подъема и спуска я смогу регулировть высоту нормально. Тут думать то что я планировал поставить 1210 трубку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 привет всем и автору в частности! ну и как успехи? на какой стадии проект? когда можно в таган ехать смотреть будет?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Здравствуй. Проект стоит на месте. Так как токари работают как хотят, а хотят они НЕ работать. Жду от них проставки на колеса уже месяц, без этого нет размеров под подушку, нет углов развала колес, соответственно без этого нет ничего(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 На сколько мм проставки? Если тебе только на померять, если не хочешь просто поменять диски, например на минусовые (можно у кого нибудь взять на поносить) можно в магазине взять шайбочек под шпильки и сделать наборчик необходимой толщины, если шпилек не хватает, можно временно поставить болты подлиннее. По крайней мере, эдо даст возможность, продолжить работу.......... Проставки 25 мм спереди и 20 мм сзади. Сколько шайбочек я должен купить с учетом того что у меня 4 шпильки на каждом колесе? В среднем 160 шайбочек сзади и 200 спереди. Мне кажется это лишнее. Просто поменять диски я тоже не хочу, ибо покупал именно эти диски и все подбирается именно под них. В общем вариант имел бы быть место если бы параметры скромнее. А так не получится. Длинны родных шпилек не хватит чтобы yfbrlfnm даже по 5х5мм проставок. А заморачиваться на выбивание шпилек и заменой на длиннее это лишние телодвижения неоправданные, ибо потом обратно ставить их. Проставки у меня под новые шпильки более длинные. ну только человек в среднем весит от 60 до 100 кг. Двигатель явно не по середине. еще и куча навесного оборудования. И дело не только в этом - любой наклон дороги и машина ровно стоять не будет. Люди ездят на 2х контурной. Я не первый не только на такой компоновке, но и на такой машине. Не буду спорить о том что все идеально до мм, но и особо истерик от владельцев 2х контурной пневмы на ББ я не видел и не слышал. Поставлю посмотрю как будет. В любом случае добавить 2 распределителя я всегда успею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 И смысл? Ты считаешь я живу на луне, поставить пневму решил с потолка и кроме своей машины никакие не видел? Я видел все эти машины, кучу видео. И вот пока у меня затыки с проставками я много думаю что же мне лучше..быстро подниматьсяопускаться или все таки медленно и понтово падать. Теперь уже склоняюсь к тому чтобы медленно (ну не совсем конечно) падать. Ибо это прикольнее и красивее со стороны. К сожалению не могу найти видео как двигается моя машина на 121086 мм трубке. ибо у всех колхоз дикий основанный на магистрали в 8 мм, к подушке в 6, клапан на 12 мм проходу. и так далее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Вчера впервые в живую наблюдал пневму. Машина Subaru Justy. Спереди сток стойки и сливы монрое. инсталляция заключается в 2 подушках, шланге кислородном соединено это все фитингами елочка и хомутами к 5 литровому водопроводному баллону. 1) Слова о том что на двухконтурной машине если надавить на одну сторону машина станет криво, бред. вчера проверил. 2) У человека собран дикий колхоз из подручных материалов и ничего не травит. Подушка была обработана ножом для того чтобы надеть на стойку, соответственно понятно о том как это сделано, загерметизировано тупо стекольным герметиком. 3) Скорость подъемаспуска меня вполне устроила и я остановлюсь на 8 мм магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Lovebb "Слова о том что на двухконтурной машине если надавить на одну сторону машина станет криво, бред. вчера проверил." Вечный спор причем безпредметный. А конкретно зависит от подвески авто, точнее наличия и жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости. Если в стоке дубовые да еще стоят на обеих осях то будет двухконтурка ездить. Но втоже время есть примеры когда на 4-х контурной снимали стабилизатор с задней оси на микроавтобусе для большей мягкости и ниче не кренился. Имхо четырехконтурная лучше и не сильно сложнее. А дальше каждый выбирает что душе угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 + 100 за жёсткие стабы. Если стабы усиленные , то вероятность крена меньше на 2-ух контурах. Хотя у меня стоят стабы от 280-сильной тачки , и на 2-х контурах крениться на 1,5 см. И ещё есть нюансы : 1 ЧЕМ МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЕ (мощнее подуха) , тем меньше перекос. 2 это текущая величина клиренса. Чем меньше клиренс , тем сильней перекос. Другими словами , если у меня 2 контура и машина стоит в дропе , то перекос есть . Если я её приподнему на 5-6 см. , то она станет ровно. Нельзя сравнивать разные машины . Если на одной крена нет , то на другой он может быть легко. Кстати , все Прадики на штатной пневме - кривые (2 см. перекос). Вообще , все машины кривые , просто этим никто не париться пока пневму не поставит. а когда поставит , промеряет рулеткой ))) ОооО , да она криво стоит.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 в общем я все вопросы для себя прояснил. осталось дело за токарями только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Пружины практически у всех машин одинаковые , но перекос есть. Голову не забивай , просто будь готов , если чо , на 4 контура перейти. Как правило , когда ставят воздух , то ездовое положение занижают. Так эстетичней. Когда занижаешься , то между аркой и колесом пару - тройку см. зазора. И кривизна , при таком зазоре , становиться более заметной и начинает бесить. у меня пневма как раз таки для занижения тотального. поэтоу и буду собирать как можно быстрее, чтобы к весне если что переделать на 4 контура если уж все так печально. Изначально будет 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Перечитал ВСЕ страницы! .................................Сори, пока писал и читал много времени прошло, часа через 2-3 подредактирую... Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 МЫ рады за Вас! Но эта тема не про токак Вам всё стало понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Чувак я всех почитал и понял что никого слушать нельзя. У меня абсолютно разное понимание пневмы с 98% здесь сидящих людей. Мне тут понаписали кучу всего. я почитал, сделал для себя нужные выводы и буду собирать так как я хочу для своих целей. Единственное в чем я щас сомневаюсь реально ли будет печаль от 2х контуров. Но если будет все плохо то куплю еще 2 распределителя и все решится. А по поводу схемы вообще бред. Ни одной схемы которую здесь рисуют я не понимаю. Вот когда сделаю все тогда и посмотрим что где и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) У меня Коллега по-цеху.. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем bemba74 ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) и так, наконец-то спустя 2 месяца готовы проставки на колеса, завтра буду одевать колеса, смотреть что к чему и заказывать наконец-то подушки) Лед тронулся господа) Изменено 30 января, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 так держать:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 и так примерка дисков прошла. теперь знаю что нужно сделать дальше чтоб был идеальный фитмент, или близкий к нему. Можно дальше делать пневму) Кому интересно фото. Машина грязная, ибо погода у нас срач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Чет с передом ты перегнул. Заваливать будешь?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Чет с передом ты перегнул. Заваливать будешь?)) перед такой ибо надо еще всунуть 4х поршневые суппорта. Если влезут с меньшей проставкой то это будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.