Перейти к содержанию

Проблема с пневмой


jon34

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая.Скидывал АКБ, а когда поставил обратно кнопки перестали работать не поднять и не опустить,предохранитель целый,реле поменял толку ноль.фото кнопок прилогается, сними уже как пол года езжу.В чем может быть проблема?

post-1248-0-17449300-1428840944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в последнее время очень медленно машина опускалась.Подъем был шустрый,без проблем.Может как-то это связано?Хотя я грешу на клапана, наверно чистить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана естественно  надо чистить- из редка ,у меня было так - на кнопку напруга приходила ,а при вкл подъема ,происходила просадка напряжения -падало до 5 вольт ,оказались контакты, проверяй последовательно,от кнопки до клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана естественно  надо чистить- из редка ,у меня было так - на кнопку напруга приходила ,а при вкл подъема ,происходила просадка напряжения -падало до 5 вольт ,оказались контакты, проверяй последовательно,от кнопки до клапана.

Т.е. проверять провода не перебило ли где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто проверь напряжение на контактах. клапанов.

Сейчас нет возможности проверить,только вечером.А что делать дальше, если будет напряжение и если вдруг не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет то разбирай клапана и чисть.

если напряжения нет то прослеживай проводку от кнопки до клапанов.

Просто чесно говоря странно что у тебя не один клапан не работает а на кнопке есть.

тоесть плюс есть и должен быть везде. как вариант нет минуса на клапанах.Это единственное что может повлиять на общие кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет то разбирай клапана и чисть.

если напряжения нет то прослеживай проводку от кнопки до клапанов.

Просто чесно говоря странно что у тебя не один клапан не работает а на кнопке есть.

тоесть плюс есть и должен быть везде. как вариант нет минуса на клапанах.Это единственное что может повлиять на общие кнопки.

Вечером буду смотреть.Еще один момент,сейчас смотрел элект. схему и увидел что провод массы клапанов берется с кузова,а у меня он идет к реле,к какому контакту не помню.это норма или отдельно надо провод на массу кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ходил замерять,на клапанах напряжения нет,при нажатии на кнопку с 12.6 падает до нуля. Кидал на клапана дополнительно массу не помогло.Разбирать салон и смотреть провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоедини  с клапана  + который идет с кнопки, и кинь на клапан + через пред с АКБ,клапан должен сработать-(если рабочий)а где падает с 12,6 до 0 ??

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоедини  с клапана  + который идет с кнопки, и кинь на клапан + через пред с АКБ,клапан должен сработать-(если рабочий)а где падает с 12,6 до 0 ??

На кнопках,когда жму подъем или спуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось все на много проще,когда скидывал АКБ, "+" провод который идет на кнопки ослаб.Сегодня затянул и все заработало.Всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не стану новую тему создавать,напишу в этой. Проблема такая,при полном спуске всех подушек,не хочет подниматься ни с кнопок,ни с беспроводного пульта...Клапана щелкают,соответственно,питание никуда не пропадало. Рессивер полный, 10 атм. Начинает подниматься только тогда,когда снимаю трубку от блока клапанов идущую от рессивера и стравливаю немного воздуха,примерно до 8 атм. Все начинает работать. Вот такой глюк. Подумывают,что слишком большое давление в рессивере?Какие будут варианты? Поменять релле давления на меньшее значение?Сейчас стоит 120-150psi (8,5-10,5 атм)

Изменено пользователем DriveMan13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ сделать профилактику клапанам скорее всего они окислились и при сильных перепадах моросят.

Было похожее только с задними подушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яб предположил что чуть не правильно подушки стоят и при полно опуске они закрывают проход воздуха но почему при 8 атм поднимается не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разность давлений прижимает закрытые клапана.При некотором значении разности у электромагнитной катушки

не хватает сил сдвинуть иглу клапана .

Как увеличить разность: устранить просадку напряжения на проводке к клапану, установить клапана седлами вверх, сердечником вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разность давлений прижимает закрытые клапана.При некотором значении разности у электромагнитной катушки

не хватает сил сдвинуть иглу клапана .

Как увеличить разность: устранить просадку напряжения на проводке к клапану, установить клапана седлами вверх, сердечником вниз.

В этом я думаю как раз вся истина)спасибо за развернутый ответ!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом я думаю как раз вся истина)спасибо за развернутый ответ!))

а я чет не понял про седла))) просто на таком давлении как у тебя у меня все работало без нареканий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...